Бриллианты красоты -

Татьяна Головачёва
похожа да несхожа -
в свои 65-ть лет - комплимент получила - я -
вчера - иду на работу - я -  да - друзья  - ещё работает фирма - моя -
пенсия - в перерасчёте - с бел. рубля -  160 долларов - у меня - 
так что приходиться руководить - миром -
но! если бы миром руководить нормально -
а в мозги людям туфту втюривать  - творить беззаконие
распределять свои доли участия в этом бес-пределе
а потом - чтобы выглядеть участником мировой значимость -
грозить яд. оружием - демонстрировать силу -
науськивать народы друг на друга - валить всё в кучу -
и - во всём происходящем - винить руководителей стран противоположных сторон -
да - друзья мои - таким образом - миром руководить - сеять хаос -
надо специфический дар  иметь -
а простым людям у мартена приходиться стоять - 
к примеру мне - людям-детям - зубы лечить -
пользу обществу и себе достаток приносить -
но это было наступление - на наш с нами мир -
продолжим отступление - мир конкретного человека просвещаем -
так вот вчера - иду на работу - я -
день летний - жаркий - ныне август выдался -
под настроение - парикмахерскую посетила - я - седину окрасила
укладку уложила - иду такая при своих мыслях -
летнему прощальному теплу радуюсь и одета прилично была -
-  по погоде - сказать отлично - платье лёгкое в двух уровнях ткань -
тонкий шифон сверху и более плотный внутри - 
вообщем понесло меня - сама себе хвалю - друзья - на комплимент напрашиваюсь -
ан нет - навстречу мне мужчина - с какой-то коробкой - идёт -
наверное что-то прикупили - домой - покупку несёт -
внимание своё - на него - разве обратила бы  я - скорее на коробку -
идёт такая коробка - весь тротуар собой заняла -
а я женщина в телесах мне простор нужен - шутка -
так вот - сходимся мы и - тут - барьер - стройка какая-то идёт
и проход тротуара - на нет - сужен ограничениями  -
и вдруг - этот мужчина встал - тут - понятное дело -
уже на него - внимание своё - обратила  - я -  подумала -
какой джентльмен - пропускает вперёд - пройти  меня  -
а он - даже через его солнцезащитные очки видно - глаза расширил -
глядит в упор на меня и тут мы поравнялись -
вдруг он говорит -
- Здравствуйте -
ну думаю какой-то пациент узнал меня все же -
в своём городе - 40-к с лишним лет работаю - я - тоже отвечаю -
- Здравствуйте -
  а он продолжает -
- Вы очень красивая женщина -
тут - на мгновение -  я и растаяла но только на мгновение -
потому что он сразу же уточнил -
- на Галину Брежневу вы похожи просто одно лицо и фигура и походка -
ой! чуть устояла так и подначивало меня -
- а почему на Галину -
на самого первого секретаря - на Леонида Ильича - претендую - я -
но понятно смолчала -
- Спасибо - сказала -  улыбнулась и продолжила свой путь -

так вот - этот случай - позволил мне найти разницу меж словами -
похожа и схожа  -
походить мы можем - друг на друга -  по лицу фигуре походке  -
а вот по уму схожесть мышления  нужна -
и тут у нас - с Галиной Леонидовной - разница большая -
Галина - женщина - красивая была ухоженная -
да очень уж мужчинами увлечённая -
сама себе их - как царица - выбирала - 
и на бриллиантах зуб съела - в бриллиантах - жизнь её разгульная -
разбилась - в псих. больнице она очутилась -
 а у меня ум короткий - какая из меня красавица - приземлённая я -
 люблю только того кто меня полюбит сам - ибо -
мужчина - своей сильной  любовью - в свою любовь вовлечёт и женщину
и в бриллиантами я - на первое место зуб ставлю -
его - считаю  - бриллиантами красоты -