Архив фраз 10

Мак Овецкий
23.08.2022 Страны ЕС с февраля этого года приняли на своей территории свыше 7,5 миллиона украинских беженцев. Вернее беженок с детьми (см. картинку над текстом), мужчин там нет. Пляс 3,5 приняла РФ. Итого 11 (одиннадцать) миллионов.
55-летнюю беженку из Украины изнасиловал 27-летний беженец из Гвинеи
Приближаешь свою героическую гибель, христопродавец
Подбоченилась она
Вот может же твоя мама вывести нас всех из тьмы эгоизма в свет альтруизма, кукла Лена
Раздвинь ноги — и всё будет хорошо!
Осторожный, как старый сапер перед пенсией
проекты, стабильно приносящие исключительно убытки, принято закрывать, кукла Лена.
В Новом Уренгое он был известен тем, что специализировался на домогательствах к девушкам, гулявшем с собаками
Да ты у меня идеалист
самого низкого пошиба
Будешь сидеть тихо иди хочешь, чтобы я дала тебе по голове?
Ты тут кончай у меня извергать необдуманное
Но это еще ладно.
Солидный человек, а ведешь себя как ребенок, который кричит «каки-пипи», стремясь привлечь внимание взрослых
И тут он набросился на нее и совершил над несчастной развратные действия
Нет, это нечто невообразимое
Эта мера положит конец годам несправедливости.
в воздухе ощущается легкий аромат сирени
Но, судя по всему, твоё беспокойство уже угасло?
А это правда, что дед Путина отравил Ленина и Сталина?
Слишком много и долго говоришь, милый.
30.08.2022 Венгрия приняла миллион украинских беженцев
28 августа В Россию с территории Донбасса и Украины прибыло более 3,7 млн беженцев включая 594 000 детей
30 августа 2022, С конца февраля 2022 года Украину покинули более 11,5 миллиона человек, из них более 6,8 миллиона выехали в европейские страны
Информацию, кукла Лена, чтобы ее понять, необходимо структурировать в письменном виде. После чего излагать ее устно.
Еврейский мужчина обладает весёлым и игривым нравом. Я поняла.
Как говорит моя мама: «Еврейский мужчина обычно понятлив, доченька, но всё же нуждается в постоянной дрессуре. Только в этом случае он делает всё необходимой, чтобы заслужить одобрение своей простой женщины из народа».
Ты знаешь, твой активный темперамент и высокий интеллект иногда меня просто выматывает. Так что не лапай меня и, что главное, сиди тихо.
В древности предки евреев были сильными и большими. И, соответственно, проживали в странах Северной Европы. Я поняла.
Опять он лезет качать чьи-то права,
Пугачева? Аморальная старушка, блин. Как и ее так называемой муж.
Подливаешь масло в огонь народного негодования, космополит безродный
 Я живу как хочу — сам себя щекочу.
И нипочем им, что характерно
 по жизни он то выплел бодренько …
Кому на Руси жить хорошо — те уже в Израиле.
Обойдусь без посмертного пиара и возвеличивающей публицистики, кукла Лена
Это поколение женщин
Я тебе не узнаю, христопродавец. Косо-криво сочинённая история, одномерные истины, актёрство без огонька.
Угу. Так и хочется спросить: «Где алансонское кружево и драгоценное шитьё?».
Все женщины — одна другой отвратнее
освежим просрочку листиками салата
вау-впечатления не производит
жизни русалок очень важны, кукла Лена
А если у меня с тобой чувства, кукла Лена?
Боюсь, что ему в карьерном росте не поможет даже гомосексуализм.
мои риторические вопли постоянно тонут в твоих грязных домогательствах
Широко расставленные ноги и выражение лица «Не влезай — убью». Какая муха цеце тебя укусила?
Сегодня твоё лицо плотно ассоциируется с фразой: «Бонд. Джеймс Бонд». Что случилось?
Она не отказывала в любви бродягам, но презрела короля.
Опять он в печали, надо же.
Бред высшего уровня и креативность запредельных стадий.
Любишь значит? Я уже замерла в тревожном ожидании
Вот ведь перехлесты судьбы, блин.
Да как блох на барбоске
Но капитан «Титаника» айсберга не видел
Правда? Тебе уже забронировано место в истории, милый.
Очень большое и волевое решение. Поздравляю.
Не оглядывайся на ЗАД. Что за манера?
В плане строительства нового района не указано, что он предназначен сугубо для евреев, однако в центре района выделяется место для строительства синагоги.
Замужем она была только единожды. Но вне брака
Не хочу ничего решать, хочу новое платье
но это не должно тебя смущать.
В боях за реку Ингулец
не побоялся значит поведать шокирующую правду?

Я — о твоей способности к поступку, к действию … Да не в постели, о Господи!
Я рад, что у меня с твоей мамой есть ценностный консенсус, кукла Лена.
настойчиво призываю тебя воздержаться от такой практики.
Одна из манифестантов отгоняла юношей палкой. Позже выяснилось, что это было древко знамени
по виду сестры-близнецы.
Художника слова обидеть может каждый, кукла Лена
Этот человек, дебилизм которого невозможно себе представить

Поделился он мыслями. Лучше бы материально помог.
В небе над Сирией уже тесно от израильских самолетов. И эти самолеты отнюдь не пассажирские.
Ему пророчат судьбу Ежова и Тухачевского
занимаясь карьеризмом,
 разыскивая в интернете мнимых педофилов
Да ты у меня мужчина с амбициями оказывается.

Люди 4 тысяч лет тому назад одомашнили верблюдов, что позволило им кочевать пустыне.
Слово «Хиджаз» (Западная провинция) в переводе с арабского означает «барьер» или «преграда». В некотором отдалении от побережья тут расположены невысокие горы, что отделяют регион от внутренней части Аравийского полуострова. Тут проживает примерно 35 % всех жителей Саудовской Аравии.

Если, конечно, не выдвигать безумные идеи
После чего мы скажем ей: «Мадам, теперь такие правила»

Как выяснилось, бывают не только пожары, но и землетрясения? Я поняла.
Яркий молодой вокалист, блин.
Победа должна быть однозначной и несомненной, кукла Лена. Иначе это не победа
 Люди то они хорошие, хоть и живут в каменном веке
У тебя сегодня рыба и чипсы

Но это пример самый экстремальный, кукла Лена
Причем сделали это юридически филигранно
фарца (от for sale — «на продажу»)
Угу. Объявил он о готовности поступиться принципами

В период течки любое животные могут представлять опасность

А также более чем скромный интеллектуальный потенциал
В твои объятия? Да добровольно и с радостью. Если за деньги, конечно.
Вздумал он оспаривать права собственности, барбос.
Вот нет у тебя понимания того, с какими угрозами сейчас придется столкнуться
Гражданско-правовой спор, инициированный кредитором. Обычное дело, кукла Лена.
в порядке паритетности и демонстрации примера, кукла Лена
Верхушка пирамиды благополучия радикально усыхает
Уже пять лет я единственный бенефициар твоей красоты, кукла Лена
Без наказания нет прощения
Тело измученной жизнью женщины
Вместо того, чтобы осознать всю …
Мерзавец и подонок. Это помимо того, что гавнюк.
— Нельзя молчать перед лицом этого зверского эпизода, кукла Лена.
— А когда я молчала?
Мы не должны ослаблять наше единство в столь непростое время, кукла Лена
Ну это уже находятся за пределами моего воображения.
Да, я отреагировало паникой
Ну что там у вас с переменой блюд?
Та-ак, я вижу, что у тебя нет ощущения драматизма происходящего, христопродавец
Знаешь, что я тебе сейчас сделаю? По совокупности твоих слов и поступков.
пережитое и передуманное твоей мамой, кукла Лена …
В эту минуту ты был просто ошеломляющим
23 августа Более 3,6 млн человек прибыли в Россию с территории Украины, а также из ДНР и ЛНР
Это ты с трибуны Совета Безопасности ООН будешь говорить. Когда тебя туда позовут.
Мандат ООН был выдан UNRWA в 1949 году и с тех продлевается Генеральной Ассамблеей ООН на три года. И с тех пор, ООН не может остановиться. Потому что, к примеру, бюджет организации на 2022 год составляет 1,6 миллиарда долларов. В ведении UNRWA находятся 5,6 миллиона «палестинских беженцев и их потомков» в секторе Газа, Иудее и Самарии, Восточном Иерусалиме, Иордании, Ливане и Сирии.

Мой непоколебимый сионизм, кукла Лена …
Опять его потянуло на искусство, блин
Замечтался и заснул?
Стою голая в пилотке, в ванной хрипит дед с инфарктом
Продажная женщина со спортивным прошлым
Ладно бы секс-террористы в пубертате
Работницы Новоуренгойской секс-индустрии получают удар за ударом, и все ниже пояса. Я поняла
Угу В связи с чем хочу тебе напомнить анекдот про мальчика, который пукал в купе: Мальчик вышел, но запах в коллективе как-то остался.
В рот человечески …
Учти, для меня это шокирующий и приводящий в бешенство инцидент.

Броня крепка и Таньки наши быстры
Да лучше бы ты пил!

Да чистая лазурь струится в душу, кукла Лена.
Одно ближневосточное местечковое государство
Ситуация, когда снеговиков можно будет лепить, не выходя из дома, меня не устраивает.
И теперь моя мама может с гордо поднятой головой смело идти покупать дрова и фуфайку