Инь Янь

Алексей Вячеславович Журавлёв
.      " -  Софья Марковна, а сколько Вам лет?
         -  Не скажу!
         Но когда зажгли свечи на праздничном торте, половина гостей попадали в обморок от жары.. "
           Анекдот от Норкина рассказал сегодня утром, мой приятель,  которого я надеюсь помогаю восстанавливать после инсульта;..
.          Вообще Санька всегда пересказывает юмористов или рассказывает забавные случаи из своей жизни. И у него это здорово получается;.
.           Доверие у него и Вики, его супруги, к моим сеансам полное. По крайней мере мне так хочется думать;.
.           А вот вчера, мне позвонила Аня, подруга Вики, с которой мы уже несколько лет работали над её недугами, и сказала,  что священник не разрешает им пользоваться услугами колдунов и экстрасенсов. А так, как я работаю на расстоянии, то видимо это меня и касается..
.     Это далеко не первый случай, когда меня записывают в тёмные силы;.  И я даже не спорю и не сужу.  Кто ж его знает точно.
.      Я только ещё раз, и ещё раз хочу рассказать о своём видении и высказать своё мнение об этом...
.       Про нетрадиционное и на расстоянии. .
        Думаю вряд-ли кто-то станет сомневаться в действиях матери или отца, когда они неожиданным образом чувствуя боль своих детей, вдруг начинают беспокоиться и реагировать на это. Если руки матери снимают напряжение, или ладони отца приводят тревожное состояние к блаженному покою своего дитя. Это никак нельзя приписать к колдовству или экстрасенсорству..
.         Про то, какие силы работают. Расскажу об одном из множества подобных случаев, которые происходят всё больше тогда, когда я больше доверяю потоку энергии и самой жизни...
.        Перелёт из Сочи в Нижний Новгород. Пересадка в Домодедово.
          Я у иллюминатора. Возле меня и на соседних рядах пожилые леди и джентльмены; в строгих костюмных одеждах, ведут явно научные беседы.
          Работы было не мало и я прикрыв глаза, хотел отдохнуть во время перелёта...
          Сквозь сон слышу: " Уважаемые пассажиры, если есть на борту медики, то подойдите пожалуйста к бортпроводникам. Требуется немедленная медицинская помощь! ".
            Я не медик и поэтому продолжаю отдыхать с закрытыми глазами. А может я и сплю;. . .
         Снова, повторный запрос по селектору в салоне. Мы летим. Видимо медиков нет...
         Я подымаюсь с кресла и обалдеваю...
         Тётенька возле меня, с синеющим лицом, бездыханная сидит в кресле. Вокруг нашего ряда стоят растерянные бортпроводники...
       - Вы медик? - удивлено спрашивает один из них.
      -  Нет, - отвечаю, - но какое-то отношение к этому точно имею...
.       Дальнейшее происходяшее я конечно же могу описывать в деталях. Но что точно, это то, что всё совершенное мной было в состоянии доверия или позволения потоку..  Через несколько секунд манипуляций,  леди порозовела и открыла глаза.
.        Нас выпустили в Домодедово только после того, как карета скорой помощи увезла на носилках её. Она успела мне дать свою визитку..
.      Перед посадкой на Нижний Новгород, я написал ей, поинтересовался о состоянии.
.   При приземлении прочитал ответ.
     Они, группой, не задерживаясь совершили пересадку на Казань.
     Медики ничего так и не нашли и не смогли понять причину такого её отключения.
     До сих пор, а прошло более трёх лет,  мы общаемся и обмениваемся любезностями...
.      Было ли это от тёмных или светлых, новерное не важно. Это случилось. И это так всегда...
.     Не хочу далеко уходить от темы...
.     В любом белом цвете всегда есть тёмные участки, как и в чёрном светлые оттенки. Так и во всём.
.      Про не суди, и брось камень кто без греха, тоже не стану повторять.
      Но вот про веру, немного выскажу своё мнение...
      Для меня нет религий и особенных качеств верующих. Есть либо ВеРа, либо доверие.
В чем отличие?
     С верой это выбор всего и всегда.  Оторвало ногу, Слава Богу;; Сгорел дом, Благодарю Господи;; во всём...
     А доверие, это когда знаю, его сам контролирую и сомневаюсь во всём. Во встречных и возможных событиях. Живу в тревоге;;
       Но повторюсь, это только мой личный взгляд и мнение.
      Всегда, найден, открыт для критики и слушаю любые иные версии;;