Мой стендап

Людмила Федорчак
 
    ЭНЕРГИЯ
  Я  - на пенсии. Наконец – то настал тот момент, когда я смогу погреться, лёжа на печи. Буду поворачиваться с боку на бок. Потом буду греть спину. Как же хорошо! Никуда идти не надо, пенсию на дом приносят.

  Прошло какое –то время и вдруг чувствую что я – перегрелась. Вот прям лежать не могу, во мне энергия скопилась. Хочется весь Мир перевернуть. Подруга говорит мне: « А ты купи себе дачу и твою энергию как рукой снимет». Ну ладно, думаю, сразу то нельзя покупать, надо сначало присмотреться. Вдруг мне не понравится. Поехала за город, нашла участок, у железной дороги, чтобы недалеко было на остановку ходить, на автобусную.
 
  Нормально так прикинула соток семь не меньше будет участочек.
Присматриваюсь внимательно, прикидываю ; вот тут будут грядки с луком, здесь огруцы и помидоры, тут картошка, кабачки, тыква, горох, подсолнухи,  кукуруза и цветы конечно же, а как же без них. И ещё пруд надо выкопать. Надо оставить место под баню, а то наработаюсь, устану а мыться то где? И чувствую  туалет ещё надо поставить... Пошла искать место где туалет будет сразу обозначить... Гляжу лежат чьи –то инструменты, кто- то оставил; лопата, лом, кувалда. А! Это наверное вон тот спящий путеец. Думаю он не скоро проснётся – уставший ведь.
Я взяла лопату  -  а чего ждать! Всё равно уж здесь нахожусь, сразу и перекопаю землю, были бы семена я и посадила бы сразу.

  Работаю с таким азартом, всё прям во мне кипит, лопата нагрелась!
Ломом камни выворотила из земли, сделала альпийскую горку. Пруд выкопала, от ручья траншею выкопала, воду в пруд запустила вместе с рыбами. Сижу на камне, любуюсь рыбами плавающими в пруду.
 
  А тут и путеец проснулся. Увидел меня и спрашивает удивлённо: «Что тут случилось? Метеорит упал? Бобры изрыли всю землю?» Нет, говорю, здесь моя дача будет теперь, осталось посеять рассаду, построить баню, туалет, домик небольшой. – Женщина! – Кричит путеец возмущенный, - какой домик, какая дача! Мы здесь площадку строим для разгрузки вагонов, привезли камни, утромбовываем площадку...
 
  Я прям вся перегорела, энергию как рукой сняло, вот прям всё так как подруга сказала. Пойду лягу на печи, буду снова энергию копить для будущей дачи. Только сначала куплю, оформлю понастоящему, а потом копать начну землю.