Джек Рассел о расставании

Сергей Анатольевич Марчук
Уходит всё. Поезда, люди, время. Пустой перрон символ того, что было и уже нет. Каждый день на этом лобном месте рвутся сердца и судьбы. Умирает чья-то любовь. Уходят  в прошлое поцелуи и объятия, плачут навзрыд над тем, чего уже больше никогда не будет. Впрочем, такое  случается везде…
Джек Рассел слышал удаляющиеся от двери шаги . Её шаги, но  ничего не мог поделать. Обстоятельства зачастую сильнее нас. Равнодушная дверь не понимает, как ты любишь. Не понимает твоей тоски и твоего одиночества. Ей всё равно. И ты остаёшься по ту сторону двери, скулящий и не понимающий почему так произошло . И именно с тобой. А потом начинаешь к этому привыкать. Не сразу. Привыкать к тому, что ты  один. К своему одиночеству. Что нет уже  этих самых мы. Как нет и того счастья, которое было. Эйфории и флюидов вечной радости, уютно-тёплого тела рядом и любви, разбросанной кем-то очень добрым по всей квартире и всему миру. Ничего этого уже нет. Мир стал серым , грустным и пустым. Можно, конечно, поиграть своим хвостом, облизать сто раз свою вкусняшку и полежать на хозяйкиной кровати. Но всё это самообман. Иную пустоту заполнить попросту нечем, как ты не старайся. Люди странные существа. Они стараются привязать другого к себе, а потом наигравшись уходят, не понимая как это невыносимо больно. И что это уже совсем не игра, ведь после этого никто не смеётся. И тут важно овладеть  противоядием, которое не всегда помогает, но всё равно даёт какой-то шанс. Надо научиться ждать. Ожидание может быть разным. Равнодушным, словно теория вероятности, что раньше или позже это всё равно произойдёт. Деятельным, когда ты начинаешь гавкать и доводишь это событие до сведения всех окружающих. Вдруг  увидят и передадут. И ожиданием собственной вверы, когда ты всей душою и сердцем уверен, что всё вернётся назад, потому что иначе просто невозможно, и никто, ты слышишь, никто не может убедить тебя в обратном.
Джек Рассел любил приближение осени. Неторопливый листопад багрянца, шуршащий под ногами, остывающие солнце, кутающееся на горизонте в предрассветном тумане, последнее прости умирающей любви, такое ожидаемое и всё же внезапное.
Всё рано или поздно кончается. И отношения между людьми тоже. И здесь важно принять это. Спокойно и без истерик. С благодарностью за всё то, что между вами было. Это ведь здорово, что такое случилось в твоей жизни, а не чьей нибудь другой. Значит ты счастливчик, избранный, который урвал у судьбы вкусняшку и смог ей воспользоваться. Ты был счастлив, а счастье переходящий  приз, который нелегко удержать. Уж больно оно нужно  всем. И надо обязательно запомнить это всё. Эти последние объятия и тепло уходящих рук. Кто знает, может это будет самым важным и лучшим  твоим воспоминанием. Не стоит разбрасываться чувствами, от этого они слабеют, тускнеют и утрачивают способность приносить счастье. Любимых не может быть много, как и тех, с кем тебе хорошо и с кем ты счастлив. Любовь многодневная охота, а не перебирание тонн зловонного мусора, после чего ты сам рискуешь превратиться в этот самый мусор. Нам выпадает немного шансов и кто знает чего здесь больше везения, наития твоего сердца или безальтернативности судьбы. Кто знает?
Джек Рассел вытянулся на половике у двери. Он будет ждать. Будет ждать до конца, но назовёт это охотой . Так благородней  и куртуазней , ведь своё самомнение надо тоже щадить и периодически кормить сказками…))