Как услышать Высшее Я?

Елеана Антонова
    Хотелось бы мне сказать: это очень просто, ведь Высшее Я - это вы и есть!
Однако, именно в этом случае не так все просто.
    Представьте маленькую Землю в космосе, неподалеку другие планеты, звезды, смежные миры, у которых не то другая кривизна пространства, не то время смещено или что-то еще, всюду разная жизнь, цивилизации, кто-то заинтересован в Земле и ее жителях, кому-то совсем не интересно. Жизнь вокруг кипит, только мы, земные жители, как гусеницы на листке, не видим, что творится вокруг.
Рядом с этой маленькой Землей стоит огромный Создатель нашего мира, он держит в руке копье, которым осторожно трогает Землю, погружает кончик копья в материальный мир Земли. Этот кончик копья, наконечник, погруженный в материю и есть человек, а все копье целиком - это Высшее Я, находящееся в нематериальности и имеющее связь с Создателем. Таких "копий" у Создателя много, для каждой Души - свое. То есть Высшее Я - это суммарный опыт и знания Души, находящиеся на "тонком плане", в Высших Сферах, на других уровнях Мироздания.
    Сложность в том, что "услышать" мы можем не только свое Высшее Я, но и любого желающего вам что-то сказать. Стоит только подставить ухо и задать вопрос "в пространство", как тут же получите ответ, вопрос только: от кого? Люди часто ведут внутри себя диалоги, думая, что это нормально. Конечно, нормально, но надо уточнить: с кем именно вы разговариваете? Повторяю, это может быть кто угодно с самыми разными целями, далеко не всегда полезными для вас.
Как определить, с кем разговариваете? - прямо спросить: ты кто? попытаться представить мысленно, как выглядит? И прислушаться к себе, какие ощущения вызывает "собеседник", если ощущения хорошие, приятные, то словам можно доверять.
"Собеседником" может оказаться высокодуховная Душа, от которой можно "услышать" самые общие слова о Любви и красоте, правильные, но почти бесполезные в нашей материальной действительности, или какая-то далекая цивилизация будет передавать свои знания, теории, которые трудно применить. Однако, специалист может "запросить" конкретную помощь, знания и получить их.

Самую полезную помощь, информацию человек может получить от своего Высшего Я, потому что это его информация, специально для него.

Как же вычленить из всех "собеседников" свое Высшее Я?
Итак, концентрируем внимание в центре груди, примерно там, где сердце и представляем стержень из прошлого опыта, поднимающийся вверх до макушки и тянем его "выше и выше", стержень превращается в серебряную нить, тянемся до Создателя, приговариваем "мое Высшее Я, помоги мне в моих повседневных делах", ощутите, как на макушку опускается волна и наполняет все тело. Можно говорить другие слова, могут появиться другие ощущения, может проявиться картинка, визуализирующая Высшее Я, вот ему и будем задавать вопросы.
Начнем с уточнения "кто ты?" - ответ будет типа "я - это ты".
Говорим "я люблю тебя", по возможности, посылаем волну любви из сердца.
И начинаем задавать вопросы, сначала простые, требующие ответа "да" или "нет".
Задавая вопрос, замираем и ждем ответ. Ответ можно поймать не только словами, но и ощущениями, цветами, звуками. На первых порах ответ может появляться не сразу, а позже фразами рекламы, словами песен, фразой, услышанной в толпе и др. Чем больше будете доверять подсказкам, тем легче они будут появляться.
По мере привыкания и увеличения доверия можно будет просто вести диалоги и получать полезные подсказки, информацию.