Незримая битва

У-Вей Гоби
Старики, старухи...
  Я старался держаться от них подальше, как от высохших деревьев, которые могут упасть в любой момент и тогда мало не покажется...
  Вот она, старая гвардия, опять сидят  на своем посту, старой скамейке и всех прохожих  поливают автоматными очередями своих взглядов.
  Проходя мимо, делаю озабоченный вид, слегка киваю им головой. Стараюсь быть для них чем-то вроде серого воробья.
  Но не тут то было.
 -Петрович!- слышу   скрипучий голос  одной старухи, которая как императрица восседает отдельно от всех в своем инвалидной коляске.
- Что это вы всё время торопитесь? Сядьте на пять минут, от вас не убудет. А нам радость доставите.
-Нам так не хватает общества умных людей...
Я немного знаком с эзотерикой и знаю, что каждый человек может быть то белым, то черным магом, в зависимости от своего эмоционального отношения к какому-либо человеку.
 Особенно эти "магические" качества открываются у пожилых людей, поскольку им уже не приходится отдавать свою энергию "Системе".
 Я решил не гневить "старую гвардию", останавливаюсь.
  Стараюсь изобразить на своем лице счастье от возможности прикоснуться  к их великой "мудрости"...
  Их четверо: Ольга великая в коляске, Евгения Вторая толстая хохлушка, утверждающая всякий раз, что "наши мысли материальны", Татьяна Огненная (из-за выкрашенных в ярко каштановый цвет волос и Толя Оруженосец - это муж и слуга  Ольги великой.
Я чувствую, как их взгляды-буры легко проходят мою одежду в поисках артерий. Им так не хватает горячей крови...Губы их лихорадочно подрагивают, а глаза... Нет там уже ничего человеческого. Это глаза галок. Присмотритесь в них внимательнее, когда будете мимо них проходить...
  Чтобы отвлечь их внимание от своей персоны, я спрашиваю их:-Вы слышите?
вы знаете, кто так кричит?
  Они обескуражены моим вопросом. Зрачки их забегали, а потом  встали  в какой-то точке за моей спиной.
-Так кричит сокол чеглок. Это краснокнижный вид. И чудо, эта птица появилась в нашем квартале. Эта птица охотится на голубей днем. Но сейчас надвигаются сумерки. Тогда почему эта птица издаёт звуки, которые  она пускает, как стрелы во время своей охоты?
  Старая гвардия раздавлена. Я вижу, как внутри каждого из них огромный жук навозник перевернулся на спину и мельтешит шестью лапками пытаясь встать, но тщетно...
-Что же вы молчите? - пошел я на них в невидимую атаку. Пенсионеры стали переглядываться друг с другом. 
  Вижу, как их мелкие мысли тараканы бегут к щелям под лавкой на которой они сидят, как исполины из нижнего палеолита.
  Продолжаю  контратаку, продолжаю говорить. чтобы не дать им опомнится:
-Этот крик сокол  издает засыпающим на чердаках голубям, чтобы они пустили в себя страх. Многие из них будут плохо спать этой ночью, а утром один из них станет легкой добычей сокола. Вот для чего сокол громко кричит  в наступающих сумерках.
  Мои пенсионеры заерзали...
  Женя Вторая подняла своё грузное тело, оперяясь на инкрустированную слоновой костью трость и сказала, что  время уже позднее и ей пора идти...
 За ней засобирались и все остальные, почти хором выражая с поклонами благодарность за интересную беседу...
  Так сокол неожиданно защитил меня от атаки вампиров в лице старой гвардии. восседающих возле подъезда нашего дома.
  Теперь я точно знаю, что научного рода знания, также могут быть своеобразной энергетической защитой...
  С этого момента, чудеса да и только!
  Я стал для них "невидимкой."
  Стоит только мне появится, вся "старая гвардия" начинают что-то рассматривать в стороне от моего движения.
  Я в свою очередь стараюсь послать в их сторону  свои флюиды любви, но чувствую, что они их отбивают в мою сторону, как профессиональные игроки в теннис. Тогда я беру свои мячи обратно в свою сумку...