Может быть, вы подскажите?

Светлана Романенко 01
          Что делать?

Вчера, я ехала в вагоне метро, по своим делам,
в жаркий день – время было дневное, рабочее.
Почти все пассажиры уткнулись в свои телефоны
и я тоже решила побродить в сетях.
Через некоторое время посмотрела в окно, определив
какая будет следующая станция, перевела взгляд на
парня, сидевшего напротив меня и ужаснулась –
он фотографировал меня на свой телефон!

    Я, от такой наглости, опешила, затем закричала:
"Что ты делаешь? Прекрати немедленно!" Но он
продолжал щелкать телефоном, приговаривая: "О,
как красиво! О, классно! Ругайся ещё!" 
Я замолчала и подумала – всё равно, что я ругаюсь,
что молчу, делу не поможешь – пусть наиграется.
Села и опять продолжила читать свои сети. Когда я
увидела краем глаза, что парень начал усердно
что-то писать – я незаметно сфотографировала его
несколько раз.

А тут и остановка моя образовалась. Когда двери
открылись, выходя, я крикнула ему: " А я тебя тоже
сфоткала!" и выскочила в последнюю секунду.
И увидела сквозь окно, как он бросился за мной, со
злобным лицом, но было поздно – электричка
умчала его в темноту.

И вот, теперь, всё время думаю, что мне делать –
сдать его полиции (за фото чужих людей, без их
согласия – есть наказание), но я же, тоже его
сфотографировала  без его согласия!
Что делать? Может быть вы подскажите?
***