Притчи

Татьяна Цыплякова
СФИНКС-
Давно это было,никто не припомнит уже с чего всё началось. Но от взгляда Сфинкса,неподвижно-внимательного,не ускользало ничего.Секунды,стекая сталактитами,откладывались в Подсознании.И так-тысячелетия...
Но ,однажды,всё изменилось.Чаша Времени накренилась и по-капле начали испаряться Образы...
Так появились кошки-сфинксы,с глазами Сфинкса и телом-нежнее Грёз.


-РАДУГА-
Ещё мгновение и тёплый летний дождь повсюду развесил свои последние капли.Алмазной россыпью оправил изумруд трав,сквозь фантастическую линзу глядел удивлённо на мир муравей.
Над ,землёй,в лучах солнца,расцвела Радуга.Всё живое с восхищением любовалось ею.
Ведь это знали все,-тот,кто увидит Радугу-встретит Счастье!
Один только павлин всё проспал.Курам всегда сладко спится в дождь.
Мир ликовал и от этого шума встрепенулся и он."Где радуга?Я ведь тоже хочу быть счастливым!",-воскликнул он,но с удивлением обнаружил,что весь промок пока спал.
"На солнце!",подумал он.
Летнее солнце ласково коснулось его лучами и  все замерли  вдруг ,в оцепенении и восторге...Оперение павлина играло и искрилось в солнечных лучах .
Радуга,он и есть Радуга!!!

-ПАУК-
Вот уже два часа прошло,как он сидел в ванной,наполненной водой.Он раскрыл возбужденно блестевшие глазки,отряхнул намокшие лапки и снова обвёл всё вокруг взглядом.
"Работа!О,боже!",он проспал.Так всегда происходило,когда прилетала эта вредная Муха,из другого измерения...
"Я потратил на неё слишком много   времени и так увлёкся её блестящей кожей,что вовсе позабыл о паутине.За работу,скорей!",подумал Паук,но намокшие лапки не повиновались и он вяло прошелестел:-"не надо было мыться..."

-ЕХИДНА-
Кончики её маленьких лапок венчали крохотные отточенные коготки,которые она искусно прятала в сафьян перчаток.На лице ничего не выдавало в ней хищницы:ни тёмные бусины тёмных глаз ,ни маленький носик,ни мелкий ряд убористых зубов.Лишь цепкая хватка,но было уже слишком поздно...

-ИНДЮШКА-
"Ах,я так несчастна!Никто не ценит меня ,а ведь я того стою.Взгляните,как прекрасно  моё оперение!
Этот хвост,что веер,-чудо,а серьги!О,солидности оплот!"
Весь этот монолог выслушала киска,которая уже давно наблюдала за птицей."Ну,хватит !",-подумала она.Прюжок,другой и....-"
-"Ах ты мерзкая маленькая дрянь!Да я тебя разорву,заклюю паршивку эдакую!"
Таких слов  киска  не слыхала от роду.Ведь ей лишь хотелось поиграть с кем-нибудь !Втянув голову в плечи,она бросилась что есть духу прочь.
Другие индюки,даже не заметили перепалки,так же чинно продолжали прохаживаться,любуясь своим отражение в луже.
-"Ах,я так несчастна,никто  не ценит меня,а ведь я того стою!"Продолжала причитать индюшка.


-ВОРОНА-
На самой верхушке берёзы,на едва уловимой взглядом веточке ,уселась Ворона.Вытягивая с наклоном вперёд шею ,она истошно вопила.На душе её скребли кошки.Как могло  такое случиться в её жизни?Ярко светило весеннее солнце,наполняя жизнью весь лес,а ей даже не с кем обмолвиться словом.
В этот момент взгляд её встретился с прекрасными глазами собаки,которая была немолода и тоже несчастна.
-"Каааар",пропела Ворона,"какая ты Крррра,Кррррасивая ",с  несвойственной нежностью проклекотала Ворона.
Собака же лишь глядела долго,умно и тоже очень нежно.
"Для настоящей Любви не важен язык,нет расстояний и преград"-подумали эти двое .