Легенда. Глава 4

Идагалатея
4
Она нашла дорогу

Конец августа выдался теплым. Две семьи приехали на базу, поселились в домиках. Удобства, как и ожидалось, оказались общественными, но чистыми и новыми.
- Нет, все нормально, такое единение с природой, - отметил Владислав.
Они посидели у костра в специально отведенном месте, выпили вина, поели заказанной рыбы-гриль и разбрелись по своим домикам.
А рано утром прежняя жизнь Легенды окончилась, вернее она рухнула, обвалилась, как стена в рапиде в дорогом фильме. Во всяком случае, Легенда так решила, бредя по базе в сторону леса, она подумала.
«Всего второй день на туристической базе…»
История, сотворившаяся на ее глазах, отдавала нафталином, ничего оригинального в ней не содержалось. Такие перипетии рано и поздно случались у 80 процентов семей, и еще в 20 они проходили незамеченными.
Она брела по лесу. Только что - минуту назад Легенда увидела, как её супруг изменял ей с Сюзанной.
«Бежать от него как можно дальше. И не бежать, а гнать из своего дома. А дальше. Тридцать два, родителей нет, детей нет, родственников нет. Куда? А он таки изменил! И с кем? Ее муж удит рыбку, а его друг, он же мой муж, занимается сексом с его женой. Не зря говорят, что после тридцати лет друзей заводить сложно, выходит ещё и небезопасно. Зачем поперлась к ним в домик, за каким делом, ведь не здесь же это началось. Конечно, не здесь. Теперь я понимаю. И отлучки, и отговорки, и внезапные вызовы ненавистного начальника. Всё как на ладони. Это же надо! Я столько лет с ним прожила, не изменяла, даже в голову не приходило. Нет, Легенда говори сейчас себе правду. Приходило в голову. Этот факт обиден вдвойне. Отказала, да так что до сегодняшнего дня забыла. Верность хранила. Дура. Думала защищена. Хахаха!! Легенда, включи холодный рассудок и ответь себе на вопрос, что есть такого страшного в том, что он сотворил? Ну, затолкал он свой детородный орган в ее детородный орган. И что из этого. Обмоются, причем, обоим будет противно, уверена. А на что ты рассчитывала, больше десяти лет без любви, сделка. Ничего не нарушено, не зря говорят дети, которых не любят и не хотят родители, обречены, жить без любви»:
Думая так, Легенда, углублялась в лес, ветки трещали под ногами. Сколько она не пыталась медитировать, объяснять, покой не наступал. Легенда не то чтобы устала от похода, ушла она недалеко, просто остановилась, села на сломанное дерево на краю полянки. Движения поднимали истерику, она же хотела успокоиться, затем вернуться на базу и вести себя естественно. Утреннее солнце играло с листьями, а солнечные зайчики резвились в траве. Под ногами она заметила какие-то нереально красивые цветы, но не смогла сосредоточиться на увиденном. Мысли кружились в ее сознании, а обида растапливала ледяной панцирь, сковывавший её душу на долгие годы, почти с рождения.
«Соглашаясь жить в браке без любви, я о сексе не подумала, а он меня подстерег и догнал. Но не мог же он не понимать, наш брак – сделка и он на нее пошел. Я же условия не нарушала»:
Легенда вспомнила, какими противными были поцелуи мужа, какой липкой отвратительной на вкус была его слюна, какими навязчивыми и требовательными его руки, ласкающее ее грудь и тело. Как ее супруг носился неизвестно где, в те редкие минуты, когда физиология брала свое, и она готова была расслабиться и отдаться ему:
«Легенда, не стоит так думать, в тебе говорит обида. Ты прожила с ним без малого одиннадцать лет. Но не любила, может короткий период влюбленности, когда он ухаживал, а потом все померкло и превратилось в терпение. Ты потребовала от него терпения взамен своего терпения. Пружину вырвало. Неважно кто первый начал. Зажимало обоих, мы же семья. Смешной расклад такая рокировка. Хорошо бы я выглядела, уступи я тогда Константину. Грязь. Какая грязь. Нет, Костя не при делах. Он тоже заложник».
Но и такая медитация не помогала. Обида душила:
«Фиг, вам - это не обида, это именно состояние после измены. Смесь ревности, отверженности и уничижения - хотя спорить не стану, эта смесь очень похожа на обиду. Еще к ревности, отверженности и уничижению примешивается смачная вонючая грязь, соскобленная с тела измены. Блин, скотство, измена имеет тело. Сколько бы, не говорили о какой-то духовной измене. Измена имеет тело, причем два тела».
Легенда вспомнила запах дезодоранта, тела и косметики счастливой соперницы Сюзанны, ей захотелось плюнуть, но Легенда такого никогда не делала и проглотила удушливый комок, который покатившись по горлу, заставил две слезы выпасть из глаз. Именно выпасть. Они даже по щеке не покатились, просто упали в траву, нежно обнимающую её ноги.
«Нет, дорогуша, рыдать я тебе не разрешаю. Распугаешь птичек и зверушек»:
Легенда сквозь слезы улыбнулась. Представив, как за деревьями прячутся испуганные неведомые обитатели леса. На душе стало теплее. Поддавшись желанию двигаться, бежать от измены мужа, она направилась вглубь леса, желание вернуться на базу отступило, она решила пройтись.
«Все еще хуже. Вот скажи я сейчас Костику, что, приехав сюда планировала поговорить с ним, что он мне нравится. И наконец - я его люблю. Грязь однозначная грязь. Зачем я сразу не ответила ему. Возможно занявшись любовью с ним, я не заметила бы измены мужа или мы развелись бы к этому времени»:
Прикинув дальнейшее развитие сюжета, она вспомнила, что Костик секс как раз и не предлагал. И неожиданно посмотрела на ситуацию, под другим углом. Эта мысль заставила её двинуться дальше в лес, это случайное воспоминание ситуацию усугубляло с одной стороны, с другой давало надежду.
А ветки и камешки исчезали с тропинки, и Легенда шла по лесу, одна без страха, без оглядки, не переставая удивляться какой замечательный великолепный, прекрасный лес. Как он гармонично и красиво устроен. Как неразумно она поступала, отказывая себе в удовольствии общаться с природой.


Продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/25/395