Чай с молоком

Алёна Юрма
Деревянная лавка впивается в тело, а ещё это палящее солнце… Я слышу ритмичный звук гонга, взмах весла, опять гонг и опять взмах. Я гребу изо всех сил по этой солнечной реке. И конца и края не видно этому плаванию в компании таких же женщин, сидящих на веслах.

Нас окружают мужчины. Они ходят по палубе и ДУМАЮТ!

А я гребу, ё-моё! Боже, что происходит! Почему я тут?! Остановите лодку! Я схожу!!!

Моё желание оказалось таким сильным, что легко преодолело пространство и время, и достигло ушей моего Ангела, мирно попивающего чаёк с Луной. Он поперхнулся, дрогнула чашка с молоком, и оно полилось вниз серебристо-белым потоком…

А вокруг меня как будто остановилось время и пространство, и откуда ни возьмись рядом с залитой солнцем голубой рекой появилась Молочная лунная река, и хрустальный мостик к ней.

Вспорхнув с неудобной лавки, я легко перебежала через мост и оказалась в удобной мягкой гондоле, которая сама плыла по течению.

Я плыла и видела черную землю, жирную и плодородную. Где-то уже зеленели сады, где-то виднелись растущие саженцы, чернотой мерцали недавно засаженные поля.

Видела крестьян, трудящихся на плодородной ниве.

Восхищенно рассматривала диковинные скатерти-самобранки, раскинутые на берегах молочной реки.

Безмятежность момента была нарушена надписью, которую я увидела на табличке возле леса «Terra incognita»… Она меня возмутила: «Что значит неизвестная земля?!!! Это моя земля! Моя женская территория!!»



Надпись растаяла в дымке вместе с остатками моего сна… Я проснулась с ощущением, что теперь я дома, никуда «не гребу», а просто пью чай с молоком с Луною.

23.08.2022

P.S.  Эти образы возникли как отклик на сердечный вопрос Анны Абаниной на канале  «Сияние Души»: «Чем больше отдаешь, тем больше получаешь? Так ли это?» Для себя я чётко ответила «нет» и отправилась в путешествие к себе.