Эксклюзив

Рита Рудер
Cogito, ergo sum.

Я приверженец эксклюзива… Иметь нечто, созданное специально для тебя, иметь то, что не доступно другим – особенное, трудно выразимое, чувство… Эксклюзивное чувство удовольствия, наслаждения… Пожалуй, наслаждения собой и своей жизнью…

Можно подумать, что я – одна из миллиардов людей, живущих на планете Земля, одна из миллиардов женщин… Одна из миллионов живущих в этом месте… Одна из тысяч, посещающих этот магазин.. Одна из сотни, работающих в этой организации… Это факт, с которым не поспоришь, но у меня есть нечто, делающей меня эксклюзивной…
 
Только у меня есть такое сочетание генов, цвет и фактура кожи, особенный разрез и оттенок глаз, форма и цвет губ… Только у меня есть такой состав крови… Только у меня есть такой образ мышления, такая мимика, такие жесты, такая походка, такой голос и смех, такой эксклюзивный запах и такой эксклюзивный вкус поцелуя… И если я делаю и ношу не эксклюзивные вещи, всё равно у меня получается делать всё и выглядеть по-своему…

Думал ли ты когда-нибудь об этом? Думал ли ты когда-нибудь об эксклюзивности? Желал ли быть особенным, иметь особенное, предназначенное лишь для тебя одного? Когда ты одеваешься в обычную одежду, но имеешь свой неповторимый стиль… Думаешь, не так, как все… Излагаешь мысли как-то иначе, по-особенному… Что-то делаешь со своим особенным, присущим только тебе, почерком… Думал ли ты когда-нибудь о своём уникальном предназначении?

Эксклюзивность – это персонализация, индивидуальность, самобытность… Она не имеет ничего общего с выпендрёжем, эпатажем и поверхностным стремлением выделиться из толпы. Эксклюзивность находится глубоко внутри, как твой генетический код, твоя неповторимая харизма, не кричащая во вне и не кичащаяся собой, потребность иметь нечто такое, чего нет у других…

Бегущие строки моих мыслей, мои чувства, эмоции и ощущения эксклюзивны априори… Мой опыт донельзя эксклюзивный, и он только мой… Мои ошибки, страдания, моя боль, мои достижения, мои способы получать мелкие радости жизни и всеобъемлющее наслаждение тоже эксклюзивные…

Моя личность, моё Эго, моя сексуальность и манера проживать эту жизнь, время, бегущее по моим венам – всё это тоже эксклюзивное, истинно моё и ничьё больше… С некоторых пор я стала ценить это, как никогда раньше… Эксклюзивное внимание, эксклюзивные идеи и эксклюзивные способы достигать своих целей, эксклюзивные чувственно-эмоциональные переживания, эксклюзивные связи, эксклюзивные отношения с эксклюзивным человеком…

Когда ты не хочешь довольствоваться малым, чем попало и кем попало, чем-то или кем-то, не подходящим тебе, не хочешь быть таким, как все, быть для значимого человека одной из возможностей, а не единственно возможной и нужной реальностью, ты взлетаешь сразу на десять ступеней вверх.

Я отпускаю себя, слушаю свою интуицию, разум, тело и позволяю своим чувствам и желаниям разгоняться, как большой адронный коллайдер… Разгоняться, разгоняться, разгоняться всё больше и больше, чтобы случилось чудо появления «антивещества» - счастья - всему и вся, и всем чертям назло. Мои многочисленные желания и мотивация – это ускорители заряженных частиц моего огромного потенциала... И чёрта с два этот процесс творения и движения своей эксклюзивной жизни кто-нибудь сможет остановить!

Эксклюзивность – это уникальный папиллярные узоры на пальцах и неповторимым образом сидящее на уникальном теле нижнее бельё… Эксклюзивность – это и продуманная выверенность поступков и слов, и дерзкая, быть может, даже глупая и смешная спонтанность… Эксклюзивность – это неистребимое желание что-то делать, узнать, научиться, испробовать, побывать там, где ты не был… Эксклюзивность – это магия любви и непреходящего желания любимого человека…

Эксклюзивность – это, когда меня любят… Эксклюзивность – это когда я люблю и желаю во всех смыслах… Эксклюзивность – это желание всего и вся во всех смыслах… Эксклюзивность – это желание жить… Жить не эксклюзивной жизнью, какой-то простой или, напротив, сложной жизнью, а желание жить и стремление жить так, как этого хочу я…

Ведь счастливая жизнь не заключена в том, чтобы жить постоянно счастливо, легко и приятно. На самом деле, для ощущения гармонии нужно принимать всё, что случается с тобой в жизни – и хорошее, и плохое, и взлёты, и провалы, и боль, и радости... Счастливая жизнь состоит именно в том, чтобы периодов счастья в ней было больше, чем несчастливых моментов, и эксклюзивная формула у каждого - своя.

Так уж устроен человек… Нет, не так. Так уж устроена я, что мне непременно подавай всё эксклюзивное, собственное, личное, чтобы оно было только моё...

- А Вы слышали о том, что собственность – это плохо?

- Не, не слышала – я единоличница! Это только моё небо… Это только моё море… Это только мой дом, моя крепость и моя кровать… Это только мои вещи… Это только мои деньги… Это только мой любимый… Это только моя жизнь… Это только моя планета… Это только моя Вселенная.

RR