Диалог на вк 240822

Андрей Браев-Разневский Абр
Артем
сегодня в 3:02
Здравствуйте, хотел бы почитать ваши мысли о спецрперации на Украине нашими вс
Артем
сегодня в 3:02
Расскажите свое мнение
Andrey
сегодня в 3:38
Если коротко - защищать Родину это благородно, а вот нападать на чужую страну - это агрессия.
Артем
12:14
А ты нахуя мне ролик этот ****ский с ютуба скинул ?
Andrey
15:08
Какой именно?
Артем
16:38
в коментариях блять скинул гавно антироссийское.ты чучело че там перепутал все на свете? тебя сдать ментам за дескридитацию вс рф,или самому тебе бошку твою раздолбать?
Andrey
20:07
Там был твой комментарий про то, что про мэра говорят на Украине. Я скинул сюжет, где говорят про Боровского. Это было уточнение, в каких именно выпусках есть такой сюжет.
Andrey
20:08
Можешь сдать меня украинским дивесантам, так как у меня много публикаций против Украины.
Артем
20:31
Нахуй ты хохлам нужен чепушила
Артем
20:32
Пацифист ****ый, поддерживать надо свою армию и своего президента, а не картинки ставить "нет войне"
Andrey
20:49
Я за Украину в составе России, и много спорил с ними, на фэйсбуке они меня банили и назвали собакой путина. Хотя я за Путина не голосовал. Путин работает на глобалистов, которые заставляют его вести войну. Если бы был нормальный президент, то Украина уже давно была бы частью России. Без всякой войны.