Соц. заказ

Люся Румянцева
Соц.заказ.

А что тебе скажут и велят сделать на работе ли, в людях ли - то и делай, не задумывайся. Это и есть соц. заказ.
Понято и проверено на себе. Неподчинение другим, отказ сделать то что тебе говорят - наказуемо.

С других времен, грозных и репрессивных , идет это приказное давление подчиняться, да и попробовали бы кто-то и когда-то в прошлом отказаться чего-то не выполнить. Их ждало в самом ближайшем - порча здоровья своего и близких, имущества, увольнение с работы и прочие неприятности.

Пример: в отдельно взятом приемном пункте когда-то работала уборщицей одна женщина, это я как раз  и была, и как то раз, когда она мыла пол в приемке,  туда должен был прийти директор этого заведения - так приемщица сказала уборщице: пляши под магнитолу, которая играла на столе. Но уборщица отказалась танцевать с метлой. За что потом и расплатилась - ее туфли после работы были разорваны. А чего бы и нужно от нее было - отвлечь начальника от их недостатков, и на себя принять эту долю, ведь куда еще и с метлой танцевать...А может и вправду иногда прислушиваться к другим, они может хотели познакомить тебя с директором...

Сколько потом было подстав на той работе, и не сосчитать. И каждый день все разные. То при приходе ее на работу, а и всего-то нужно было часа два работать - отключали воду, то заставляли подметать цемент в подсобке, "чтобы легкие зацементировать", то купюры подбрасывали в ящике стола, переписанные, то золотые вещи на столах...

И как было - однажды только бы уборщице набрать воды из крана, подбежала одна тетка, навесила на кран шланг и стала набирать воды в бутылку пластмассовую, а у нее все срывался с крана шланг и срывался. Так потом и осталось что подмывать за этой...воду под раковиной.

У москвичей - на новой работе каждый человек начинает с "нуля" свою карьеру, так сказать, чай- кофе подает, бегает за сигаретами, выполняет мелкие поручения. Там в Москве и помощь другим жителям запрещена, типа добивайся всего сам, не рассчитывая на кого-то. Наказание за непослушание - жизнь. Уже проверено, но не нами, а другими, кто хотел получить протекцию в этом городе, и поздно понял, что тот, кто тебя принимал радушно, поплатился своей жизнью.

Получаем на "выходе" такой вывод - на работах та же структура поведения и "обучения", как в армии, те же законы неписанные, те же приказы от вышестоящих.
Может теперь потому и не пишут на форумах мало, чтобы не быть в каких-то рамках поведения уже сложившегося, в чем-то угождать "вышестоящим",  подчиняться другому мнению.

И оно мне надо? - спросит другой, - еще и тут выслушивай какие-то реплики о себе к примеру, да чтобы тебя не оговорили, или не перехвалили. Ведь потом все равно смешают с...Как там говорил старец валаамский - люди сначала хвалят, потом славят...

Ну, до хвальбы пока что не дошло, все в рамках умеренности, но бывает и так - подкалывают тебя, а ты замечаешь им - и это все их заслуги?
Так что. Если уж я сама никому не хочешь подчиняться, а хочешь просто высказывать свои мнения без оглядки - то наверно я не туда попала.
Я правильно поняла тут - меня гонят с форума? или где? Узнали про меня местные, или из К. - вопрос, но уже догадка, что есть и на форуме сковородка кто-то из этой деревни.

А тогда - есть и у них свои цели в уничтожении меня как объекта на этом форуме. Со всеми вытекающими.
Разгромом меня по всем статьям. От порицания - до наглого вранья, от смешков - до подстав. В общем, ославить меня на форуме - и есть задачка местных гадюк. В чем я не сомневаюсь точно. А девочкой для битья неохота быть.
Зачем тебя гонят? Да просто - чтобы никогда и никто не общался со мной, не было у меня ни от кого сочувствия, помощи, дружеского слова.
А то бы - гадюки города уже меня гнали-гнали и прогнали, так и тут надо чтобы прогнали и отсюда, с форума сковородка.

Так что.
Если уже за тобой тянется хвост давний с материнской ошибкой в ревизии, где она в больнице обвинила кастелянш в воровстве, а тем нарушив закон - сам воруй и другим давай - то уже ничего не сделаешь. Придется подчиниться и уйти от греха подальше, и с глаз долой. Лучше будет всем.
Видимо так и сделать придется. Уйти.

И еще.
Гонят меня с форума и из жизни мои проблемы, гадюкам нужно чтобы я была в вакууме. Причины есть - квартира в К., неправильно оформленная не мной. Но уже никак ее не вернуть. И помощники мне не нужны, потому что их могут убрать. А этого мне не нужно. Извините, судьба такая, не переломишь. За дружбу со мной, или даже переписку могут кого-то наказать, а может и лишить жизни. Забыла вроде это. Но тут вспомнила, и решила подобру поздорову убраться, чтобы никому не было худо из-за меня.
Буду в режиме чтения, или никак.

А тут намедни зашел к нам с сыном сосед Ч., вроде как продает свой дом соседский, оформляет документы на продажу и ему нужна моя подпись про межевание отказ (соседки слева от его дома), и что я не возражаю.
Я подписала какую-то бумагу, даже не взглянув чего там написано в графах. А только ту графу и видела, которую он указал. Там в этой маленькой графе сосед написал сам "не возражаю", списал с моего паспорта данные моего паспорта,  и я поставила свою подпись.

И только когда он ушел, я задумалась, что подписала бумагу, неизвестно какую, и даже ее не прочитала.
Понимаю, что это какое-то наваждение, ведь уже знаю, что доверяй, но проверяй, а тут как обошли меня, сыграли на доверии (хотя о каком доверии можно говорить в делах продажи недвижимости...)

Это межевание и есть такой процесс - тоже многотрудный, и соседи по новому закону должны предъявлять и свои интересы, а если их нет, то согласие на межевание. Или отказ от...От чего? Пока не понимаю, хочу узнать.

Но...пока одни сомнения. Если уже я тут не доверяю, это уже точно как телепатическое воздействие извне получилась у меня.

Пока так. Буду выяснять все подробно.