Дождь

Елизавета Туманова
Я уже почти дошла до работы, как молния расколола небо напополам, громыхнул гром и хлынул ливень, больше похожий на водопад.
 
 Через несколько секунд платье облепило мое тело и сквозь него было видно нижнее белье. Прическа,которую я делала 40 минут, текла по плечам, рукам и лопаткам.
 
 Я стояла среди этого потока и размышляла,  на работу в таком виде идти нельзя, обратно домой далеко, знакомых поблизости тоже нет, в такси в таком виде меня вряд ли кто посадит
 
.Вдруг, разбрызгивая воду с асфальта, возле меня остановился" Ноев ковчег" ввиде черной иномарки , пассажирская дверка открылась и ты крикнул: "Прыгай!". Секунду поколебавшись, я все же села, подо мной сразу образовалась лужица. Ты достал из бардачка бумажные полотенца.
. Кое как я вытерла волосы. Когда с меня перестало немного течь, я обратила внимание, что дорога по которой мы едем мне незнакома.
"Куда мы едем?- спросила я.
"Ко мне!"
"Почему к тебе?"
"Потому что я живу рядом"
"Я тоже живу рядом" - зачем то солгала я.
"Я не знаю где ты живешь, поэтому едем ко мне".
 
Мы заходим в таою квартиру и я, оставляя за собой мокрую дорожку прохожу в ванную. Закинув свои вещи в машинку я встаю под душ, вода снова течет по мне, но уже приятная, теплая.
 
 Через несколько минут я чувствую сзади твое тело  и руки скользящие по мне, зажигают вожделение. Я почти перестаю дышать, лишь тихонько постанываю. Какая то тревожная мысль промелькнувшая в моей голове, не успевает приобрести форму, как тут же теряется в шквале эмоций.
 
Потом ты заворачиваешь меня в полотенце, несешь на кровать.
 
В спальне горит свет, и я наконец могу разглядеть твое лицо, оно настолько красиво, что хочется плакать.
Ты не перестаешь ласкать меня, но что-то мешает получать наслаждение.
 
"Свет, надо выключить свет"- я пытаюсь встать с кровати. Ты останавливаешь меня рукой: "Я сам", откидываешь ногой одеяло и твоя нога начинает вытягиваться, она вытягивается до тех пор пока не прикасается к выключателю.
 
Я теряю дар речи, но ты продолжаешь ласкать меня губами и руками, я теряюсь во времени и пространстве, забывая обо всем на свете.
 
 И в тот момент, когда я почти теряю сознание от желания, твои клыки пронзают мою шею.
 
Взрыв блаженства делает меня твоей игрушкой навечно.