Латвия фашистское подобие государства

Пётр Рижский
     Я философ, политика и экономика не мой конёк. В 2008 году поэтесса Мара Залите написала на меня жалобу спецслужбам. Там услышали. Я писал политическую сатиру и на представителей бомонда. Интеллигенция Латвии предала свой народ много раз. Я не буду много писать, но в Латвии нет принципа деления власти на  законодательную, исполнительную и судебную.  Это так, потому что Латвией управляет банда Солвиты Аболтини, Нила Ушакова и Айварса Лембергса. Если бы в Латвии был бы принцип деления власти, то банда не могла бы приватизировать богатства государства, а затем и само государство.

     Когда Урсула фон дер Лайен всупила в должность президента ЕК и оборудовала рядом со своим кабинетом комнату для ночёвок, я понял, что она развалит ЕС. Так и получилось. У Запада нет ярких лидеров. Байден и иже с ними кричат, что Россия восстанавливает СССР.  Это невозможно, поскольку развитие цивилизации необратимо. Происходит смена мирового порядка. Мир живой. Им управляет разум Anima Mumdi. Происходит смена парадигмы мышления Мировой Души. Все три условия наступления конца света выполнены. Я сам не знаю, что и как будет, но будет если не лучше, то по другому. Шарль Бодлер сказал: «Пусть смерть, лишь бы что-то новое». Я в СССР жил очень бедно. Но у меня остались воспоминания о Союзе и хорошие.

     Природа человека состоит их ОДНОГО начала ХОРОШЕГО-ПЛОХОГО. Так что она изменятся не может.

     Хозяевами Латвии являются американцы. У США нет лидера, что понимал бы мировые политические и экономические процессы.. Нет таких лидеров на Западе вообще. Двойные стандарты Запада у меня вызывают удивление. Я написал профессору политологии Иварсу Ийябсу просьбу написать мне, когда и каким образом полуостров Крым вошёл в состав Украинской Советской Социалистической Республики? Ответа я не получил. Именно Украинская Советская Социалистическая Республика в составе СССР в 1940 году участвовала в известных для Прибалтики и Польши событиях.
23.08.2023 г.