Филолог с большим буквы

Лебедев Дзен
Ну если есть мысль, то я её декларирую! Есть враги, то я их тогда деклассирую.
Слово и фразы не плохие, а по факту все готовы умереть и я, и Иисус и Руссия
Мужик ведёт себя реально как баба! А баба, реально не готов ответить за свою слов,..
3го сентября, кстати, диктант...
Пишите в родительном родителям существительными:
Свёкла пихта магарыч и морковь  скволыга  питарда самбрэро растрига  свияга мартыш Пересвет Алёна кабально брутально бес перемога да нет
Расставте правильно пунктуацию...
Следующее задание:
К кому по смыслу подходит этот глагол?
К старославянам, бурятам, казахам, евреям, татарам...
В смысле какой сказуемое!?
Учителя перебиватем!?
Не сказуемое я сказал, а глагол!
Дети! Вы все меня бесите!
Особенно ты Тамерлан(он монгол)
Думаешь лучше меня, филолога, русский язык знаешь!?
Скажу тебе тогда на твоём родном:
На *** посол монгол!