Отражение друг друга. Гл 9. Сердце замирало в пред

Людмила Беспалько
     — Вера, не могу за тобой угнаться. Куда спешишь? — Лилю распирало от любопытства. — Ходят слухи, у нашего начальника скоро свадьба, — зашептала она на ухо.

     — Пусть будет счастлив. Ко мне это не имеет отношения. Прекрати собирать сплетни со всего офиса. Это неприлично. — недовольно бросила Вера, задержавшись на лестнице.

     Стас ей нравился. А его неопределенное поведение настораживало. Но она пока не решила, что с этим делать.

     — Не глупи. Не желаешь замечать очевидного? Говорят, что ты похожа на невесту босса. А он на тебя глаз положил.

     — И что здесь особенного? Мало ли на свете похожих людей? Это означает только одно: у меня появился двойник. Надо бы с ней познакомиться. Извини, Лиля, я спешу. — не любила обманывать, но и выслушивать всякую ерунду не желала.

     Махнув на прощанье, вприпрыжку, как девочка, побежала к остановке. А Лилька огорченно смотрела ей вслед. Ее ожидания не оправдались.

     "Хорошо, что дома никого нет... Можно поразмышлять в тишине о событиях последних дней. Столько всего произошло... И Станислав Романович с его поцелуями сбивал с толку". — Вера вставила ключ в замочную скважину и отворила дверь. На кухне кто-то напевал знакомую песенку.

     "Неужели я ошиблась и вломилась в чужую квартиру?" — не успела подумать, как Вика крепко обняла за плечи.

     Вера с Викой давно вместе снимали жилье, и стали близкими подружками.

     — Наконец-то, вернулась... Как я соскучилась! Ты себе не представляешь...

     — Я тоже, — коротко сказала Виктория.

     — Не пойму, а почему тебе стало скучно? Неужто твой босс плохо развлекал? Эх, мне бы съездить хоть разок на море...

     С Викторией Кравченко Вера познакомилась пару лет назад на одном из собеседований. Она тогда искала пристойную должность, а Вика появилась в городе с определенной целью. И работа была не в приоритете. Главное, найти подобающего "принца". Желательно на белом коне. Можно на черном. Как получится. За которого можно было бы выйти удачно замуж. Девушка она была видная, а в отдельных местах выдающаяся. Длинные черные волосы. Голубые глаза. Осиная талия и грудь. Ею Вика гордилась.

     Девушки расселись прямо на полу по-турецки, разложив на журнальном столике еду и напитки.

     — Ты первая... — Вера откусила от бутерброда большой кусок. — Не нравится мне твое настроение.

     — Рассчитаюсь завтра из этой конторы. Ничего мне не светит с шефом. Ну, свозил в Турцию, наврав жене, что уехал в командировку. И беспрерывно болтал по мобильнику то с ней, то с детьми. Надоел. Где наше не пропадало. Найду другого. Твоя очередь... Каким оказался твой босс?

     — Красивым. Но он уже почти семейный мужчина. И поговаривают, что мы с его невестой, как близнецы. — голос Веры поник.

     — Ой, Верка, невеста не стенка. Можно подвинуть. Было бы желание... — засмеялась Вика. — Но он же обратил на тебя внимание?

     — Ага. Я разбила ему нос в первый же день. Потом меня чуть не уволили. А еще он в лифте...

     — Что случилось в этом скрытом от посторонних глаз месте? Очень интересно... — глаза подруги заблестели.

     — Поцеловал. Два раза. — Вера покраснела, словно совершила ужасный поступок.

     — Вот! Что и требовалось доказать. Это шанс! Так что не унывай, дорогая. А пошли купим целый килограмм мороженого. Будем гулять на полную катушку. Диета откладывается на неопределенный срок.

     — Мне не нравятся разговоры за спиной. Не привыкла к этому. — Вера закрыла руками лицо и заплакала.

     — Не слушай никого. Интуиция мне подсказывает, что все закончится отлично. И буду я свидетельницей на вашей свадьбе. Пригласишь?

     — Скажешь тоже... Об этом можно только мечтать...

     ***

     Отлегло от сердца, когда автомобиль непрошеного гостя скрылся за поворотом. Я кинулась на шею своему спасителю. И поцеловала. Он явно этого не ожидал. И сначала опешил. Но было так волнительно находиться в его в объятиях, прижиматься к широкой гр уди. Наши сердца, оказавшись рядом, стучали в унисон.
Он опомнился первым. Мы стояли посреди двора. Любой прохожий мог заметить и понять... Или не правильно понять... Никто же не догадывался, что я не его сестра.

     — Голодный, как волк...

     Открыв холодильник, несколько минут изучала его содержимое.

     — Могу приготовить мои любимые сырники. Как ты к этому относишься?

     — Отлично. Хочу познакомить тебя с достопримечательностями нашего поселка. Отправляемся на пикник. Возражения не принимаются.

     Скрываться от людей было не в моих правилах. Кивнув, задумалась над тем, как разрулить создавшуюся ситуацию: "Может вернуться в родительский дом? Посоветуюсь с Володей... Интересно, что он думает по этому поводу?"

     Предложение приняла сразу. Парень мне нравился все больше и больше. "И почему я не встретила его хотя бы полгода назад?" — подумала, переодеваясь в собственные джинсы и белую футболку.

     Вышли ближе к вечеру. Не учли, что к этому времени кумушки уже заняли свои излюбленные места на лавочках. Брат с сестрой решили сходить на озеро. Что в этом предосудительного?

     Владимир нес в руке корзину с провизией. Хотелось взять девушку за руку, но под пристальными взглядами первых сплетниц сделать это не представлялось возможным. Так и шли рука об руку, порой соприкасаясь, от чего сердечко Ники сладостно замирало в предвкушении. Оба это прекрасно понимали. И ждали момента, когда скроются от посторонних глаз.

     Выбрали самое дальнее озеро. Разложив еду, наслаждались закатом. Такой красоты Ника еще не видела. Лес. Блики заходящего солнца на водной глади. И мужчина, который за обе щеки уплетал приготовленные ею сырники. "Точно так их готовит Вера", — подумал, мечтательно глядя на свою изумительную гостью, так похожую на его сестру.

     Он чувствовал, что их связывала какая-то невидимая нить. Взяв в свою руку ее ладошку, заглянул в зеленые глаза. В них отражался огонь его желания. Только луна и ива, под которой они расположились, были свидетелями стра ст ной любви.

     Потом разбежались по своими комнатам. Владимир не настаивал на другом варианте. Не спалось. Старался найти сходство между собой и сестрой. И не находил.

     "Пора наведаться к отцу..." Григорий Кузьмин жил в городе, и у него давно была другая семья. Володя совсем не хотел с ним общаться. И Вера тоже. Не простили предательства.

     Ника, глядя через окошко в ночное небо, думала о том, что сегодня ей невероятно повезло. Помог паспорт, который сестра Владимира забыла дома. А что будет дальше? Сколько можно прятаться?

     ***

     Внезапный звонок телефона прервал разговор подружек.

     — Вера, нужно немедленно встретиться. Стою у твоего дома. Выйди, пожалуйста.

     "Иди, — подталкивала Вика, выглянув в окно. — Не упусти..."

     — Что случилось, Станислав Романович? — спросила настороженно.

     — Я не могу разговаривать здесь. Прокатимся?

     Автомобиль остановился на незнакомой улице.

     — Это мой дом. Зайдем? Какой кофе любишь? Растворимый или заварной?

     — Чай. Зеленый. — Внутри все замирало. От неизвестности. От предвкушения. Она уже предчувствовала, что должно произойти и не могла этому противостоять.

     Вошли, и Стас обнял Веру, зарывшись в рыжие волосы и вдыхая их неповторимый аромат. Вот то, о чем он мечтал в последнее время. Получил даже больше, чем надеялся.

     Стас долго не решался начать разговор. Хотел попросить у нее помощи. Заменить сбежавшую невесту... Проще простого. Никто не догадается. Разве что Маргарита Львовна... Мать все-таки. А потом понял, что это вообще ни к чему.

     Начинать новые отношения с обмана не хотелось. Зачем?

     "И почему я должен переживать о свадьбе? Ника самоустранилась. И я поступлю так же. И какое мне дело до того, что станет говорить Сергей Витальевич?" — вздохнув, мужчина закрыл глаза. Он знал, что не Ника ему нужна. А Вера. Она его вторая половинка.

     Вера улыбалась во сне.

     Продолжение читать здесь  http://proza.ru/2022/08/24/280