Июнь 2022

Влад Орлов
               
                Июнь 2022

  Центр Москвы. На мостовой вдоль особнячков, жилых и конторских зданий платные парковочные места. У коворкинга, который в полуподвальном этаже, стоит среди прочих авто приметный додж «челленджер», белый, чистый, с украинским — киевским — номером. Надо ли говорить, что "американец" неразбит, неисписан, не облит дрянью?               
   Не успев перебрать возможные варианты увиденного, примечаю на обочине воображения клетчатого субчика коровьевского типа, который скалится, сверкая мобилой и склянкой пенного в руках, сипло шепчет из-за стойки электрозаправки чепуху вроде: а ведь любая курва подспудно знает, что в непостижимом мире кровавого агрессора вполне безопасно; никакой, бля, угрозы воспалённо экстремистского толка для заезжих гостей и их добра-барахла. Не дрейфьте, панове, ничего (икает) не случится.
  «Никшни, чорт», — бросил ему умогласно. Прокатила с шумом поливочная колесница, субъект смылился, а словечки прыгали далее, выстраиваясь в хмурую сентенцию: ...знает, просветлённая морда, тем не менее будет гнилить, лезть в залу… на рожон, гнобить нас почём зря иль за коврижки. Безобидны мы до оторопи. безобразны порой, что хоть залюбуйся. И дерьма хватает, как ни юли.  Но без избытка и фанатизма мазать им и крушить всенародно...тьфу, оговорка...як того громада потрэбуе, ибо некоторые вестценности нам чужды, содомские идеалы не прельщают, а врата ихней толерантности  — дорога в ад, имхо. Аминь.
   В северной столице, слыхал, заметили умилительную картинку: кто-то из прибалтов оснастил свой автомобиль оберегами — росс. триколором, гвардейской ленточкой, паспортом (или его обложкой) РФ. Однако забыл трепетный член ЕС — сссантамария! — про Николая-угодника. Впрочем, всё обошлось. 
    Не меньжуйтесь, господа, милости просим!