Несостоявшийся грабитель

Холод Павел
ну и для поднятия настроения с утра, расскажу как я намедни чуть было не ограбил местный бар.

а дело было так. зашёл я вечером в шаурмичную в центре Гданьска и заказал кебаб с колой. знаю, что вредно, но тут уж как есть.

колу мне дали сразу, а кебаб велели подождать. я честно расплатился (тогда у меня и в мыслях не было никого грабить), взял с прилавка бутылку колы, взял стакан и спокойно пошёл по направлению к столику.

и тут из-за прилавка раздаётся смех и обращённые в мой адрес крики, на польском разумеется: "пан, верни стакан!"

(я, конечно, пан, вопросов нет, но если я верну стакан, то из чего я колу-то пить буду?)

машинально глянул на стакан - а я уже прилично отошёл от прилавка - и понял причину смеха: в стакане лежали монеты, а на самом стакане была наклеена бумажка с надписью "чаевые для официантов". и эти-то чаевые я, выходит, и умыкнул.

хорошо, что ребята вошли в положение и не стали вызывать полицию. а то бы некрасиво получилось: сотрудник международной организации и ворует в шаурмичных чаевые.

PS. зато теперь понятно почему вчерашний финн отказался со мной идти: видимо есть во мне определённая неосознанная тяга к криминалу, и окружающие это чувствуют...