О настоящести

Тютерева Евгения
Нет такого слова, скажет мама и будет права.
В сумбурном утре мне показалось, я смогу это почувствовать с тобой. Как из вороха вещей, которые свалены все в одном месте промелькнуло то, что нужно. Здесь и плащ кремовый на случай Парижу, и брусничного цвета сандалии времён румбы, мой дорогой бирюзовый шарф, в тон настроению. Словом бесполезные вещи, когда не знаешь что надеть. А тут вдруг, видишь краем глаза, что-то промелькнуло и это именно то, что тебе нужно. Начинаешь стаскивать с плечиков, путаешься в поясах, забываешь прикладывать к себе и уже не смотришься в зеркало. Кажется, всё пересмотрено  много раз и где же оно? А собственно что? Что ты потеряла и так и не смогла найти и в чем тебе хочется быть.
Я хочу почувствовать это с тобой. Можно было бы не притворяться, что мне интересно что пишут в лондонских газетах, впрочем кто-то и знать не знаешь, что земля круглая. Или делить неделимое и убеждать себя, что это просто другой взгляд на жизнь. Или скучать на карнавале в Бразилии, или...
Давай примерим на двоих один отрез? О, я думаю, нам пойдёт. Представляешь, на тебя скроен костюм и он так ладно сидит! Добрые руки, твёрдые плечи, правдивые глаза и улыбка. А на мне, представляешь, платье?! Счастье, счастье и только счастье, чем проще, тем лучше с  платьями. И тишина и у тебя и у меня, тёплая, родная.
Но нет такого слова и я надену что-то другое, тоже неплохое и честное и снова начну этот день.