Два Фёдора

Алексей Суслов
Сидим в кинотеатре с женой и дочерью.

Дочь сонная, явно ребёнок не понимает зачем и почему говорят в этом фильме, а объяснять никто не хочет. Мы смотрим и молчим, оба как в транс ушли. Погладил коленку жены, она даже не отреагировала.

Нет, это не фильм Андрея Тарковского. Здесь всё народное, сокровенное. Да, такой фильм предполагает деревенское воспитание, как раз как у нас с женой.

Чем мне Василий Макарович зацепил, так это своим рубцом на сердце. Невозможно такое кино снимать без ран и отметин. Это как в море сходить и не пережить шторм.

А как ребёнку это объянить? Фильмы нынче всё больше эффектные, зарубежные все как один большой кавардак. И отечественные стали подстать им. Но не всё кино должно быть развлекательным, нужно и для души снимать. А вы со мной согласны?