1056

Александр Шипилов
                О ЗНАНИЯХ, ПОЗНАНИИ И ПРОЧЕМ…

   Сегодня как всегда проснулся в два часа ночи, и как всегда пошли мысли.
Какие мысом? Вот это и есть самое интересное.
Мысли о моей книге.
   Как я мог написать её, если  меня практически никогда  не интересовали мысли о мироздании в том виде, как я изложил их в книге? 
Но ведь я написал эту книгу. Причём писал я её без особых усилий, просто мысли приходили сами и мне оставалось их только зафиксировать на бумаге.
   Вот так рождалась эта книга. Практически она рождалась сама по себе, мне оставалось только переносить возникающие мысли на бумагу…
И вот тут – то у меня и возник вопрос о познании мира.
Откуда у меня появлялись эти знания, эти мысли?  Ведь у меня практически никогда не возникали эти вопросы о мироздании в том виде, как я изложил их…
   Получается, что вопросов не было, а ответы появились как бы сами по себе…
   Но ведь причина ответа всегда заключена в вопросе.
   Если нет вопроса, то откуда появляется ответ, который без этого вопроса, не имеет смысла?   Без вопросов ответов не бывает…
Да не бывает… Ответов не бывает, а книга есть…
Что это? Вот уж РЭГБУС – КРАКСВОРД, как говорил Жванецкий.
   И тут мы подошли к самому интересному. А это САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ заключено  в вопросе – откуда же появляются ЗНАНИЯ  в человеке, если человек не думая ни о чём подобном уже имеет на это ответ… 
   Т.е. получается, что в человеке уже изначально заключены ответы на все вопросы, которые у него – у человека когда либо возникнут.
   А если у человека уже есть ответы на все вопросы, которые ему когда либо понадобятся, то где они у него хранятся?
   Ответ на этот вопрос есть только один
Все ответы на все вопросы, которые только могут возникнуть у человека могут храниться только в ХРОНИКАХ АКАШИ.
   Ведь ХРОНИКИ АКАШИ ЯВЛЯЮТСЯ ХРАНИТЕЛЯМИ ВСЕХ ЗНАНИЙ, ВСЕХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ существующих и существовавших от начала сотворения НАШЕГО ПРОЯВЛЕННОГО МИРА.
А поскольку единственным потребителем всех знаний во ВСЕЛЕННОЙ является человек, то и получается, что  ХРОНИКИ АКАШИ и память ЧЕЛОВЕКА ЭТО ОДНО.