Встреча с прошлым

Евгений Косенко
Сегодня вечером у меня были дела на Новопироговской. Это Корчеватое, место где начинал свою работу на Омеге Автопоставке. И такой на меня нахлынул там поток воспоминаний что прям расплакаться захотелось. Двадцать лет прошло, просто немыслимо двадцать лет, а как будто вчера. Я внутри не постарел ни на грамм, а в зеркале тело, лицо, все изменилось, едва ли меня кто либо бы узнал. Набережно Корчеватовская, затока Днепра на которую бывало после работы, изрядно хорошо выпив Хлебного дара мы ходили на пикники. Я тогда еще не пил ни капли, как не упрашивал меня коллектив, я только пришел работать в компанию оставившую в моей жизни такой огромный след. Ничего в тех краях не изменилось, та же витиеватая дорожка улицы Новопироговской, то же кафе у дороги где Натка вскружила мне голову, как будто бы те же люди, рабочие, выпившие большинство, веселые, как часто бывали мы.

Долго ехал домой через весь массив, подымаясь по Науки вверх, рассматривал выросшие новостройки вокруг и передо мной как калейдоскоп проносились фамилии всех тех людей с которыми, с каждым, довелось мне работать. Курилкина, Можаровский, Гранкин, Бисага, Кондратец, Петров, Парубочий, Супрун, Алешкин, Повжик, Степючек, Радченко, Леонтьевы, Кияница, Кучма, Зуб, Вася Довгуша зав складом, Воробьев, Прокопенко, Макс, и многие лица плавно всплывающие в памяти, но ни имен ни фамилий уже не помню. Со всеми этими людьми связан восьмилетний отрезок жизни. Вообще цифра восемь в какой то мере знаковая для меня цифра, знаменующая определенные периоды которые длятся восемь лет.

Боже сколько воспоминаний, ярких, острых, разных, не всегда приятных, но светлых потому что я был молод. Была стабильная работа, общее дело, жизнь этим делом, постоянная занятость, галстуки, белые рубашки, костюмы, туфли, часы. Кстати о часах, на первую же премию я купил себе в Секунде на Саксаганского желтый позолоченный LEMANS, с крупным белым циферблатом. Нарадоваться этим часам не мог, так изящно лежали они на запястье. А на тридцать лет во время гулянки которая устроилась в офисе по этому случаю, они слетели с руки, бесследно исчезнув. Ох уж погулял я тогда, напился, и натворил таких дел что охрана Беркут вызывала, ловить меня бегающего по всей территории и швыряющего урны в охранников. Курилкина была в процессе увольнения тогда, Супрун Веталь становился на должность. Мне все сошло с рук. Вообще много чего прощалось, ведь я считался успешным менеджером в то время.

Череда постоянных командировок в область, жизнь на колесах, гостиницы, рестораны, роман с пятнадцатилетней Черкасской девочкой, которая бежала за машиной когда я уезжал. Каринка Мусиенко еще девочка молоденькая, по сути внешне ребенок, но смело вступившая уже во взрослую жизнь связавшись со мной двадцатипятилетним парнем. Мне все говорили ты играешь с огнем Женя, ты сядешь, на тебя заявят. Но подкатывая на такси к ее дому она выбегала светлая и я не мог ничего поделать с этими отношениями. Решительно ничего, я отказать не мог, хотя стеснялся такого наивного и юного создания рядом. И мне не нужно было ее тянуть непременно в постель, она сама туда охотно прыгала ласково называя меня мой Мышек. Мне хотелось в ней не женщину, я до такой степени еще не был развращен, мне хотелось оберегать ее, растить, бережно поливать, тратить деньги которые постоянно были. Я познакомился с Кариной банально и просто на сайте знакомств, вернее даже в чате Бизар. А потом мы впервые встретились в Черкассах и я был в шоке. А она просто стремительно быстро повисла у меня на шее. Парки, лужайки, номера, такси, ночевки у меня на квартире в Киеве, постоянные подарки. Искренность чувства, она не понимала еще сути отношений, не понимала сама зачем ей это все нужно, а я просто позволял, позволял ей все. Спустя год или чуть больше, я надоел ей, и она меня просто бросила, перестала отвечать, ей стало просто скучно со мной и все. Хотя несколько лет потом звонили ее подружки, просто похихикать в трубку. Я конечно же расстроился, но долго один не был. Это сейчас я постарел, и не могу никак начать ни с кем отношения, не завершив прежние. Но это только я не завершил, это только моя проблема и больше ничья.

Удивительная все таки вещь память, в ней кажется все живет вне времени и пространства. И это всегда приносит массу удовольствия. Снова попробовать пережить, заново вернувшись в прошлое.