Продолжение продолжения

Мурат Токарь 2
        Унывая от скуки Дурак представил, как прошла бы его жизнь, если ему удалось бы жениться на будущей дантиста.

– Как прошел день? – спросил Дурак у жены, которую он разбудил пока вхолил в дом.

– Пломбы да зубы, – ответила дантиста, которая из-за юношеского максимализма вышла замуж за Дурака, который работал грузчиком у её отца, который торговал фруктами, (это ещё не худший вариант).

        Дальше разговор продолжился на кухне.

– А есть что-нибудь покушать? – спросил Дурак, осматривая газовую плиту, на которой лежали сковорода и кастрюля.

– В морозилке пельмени есть, хочешь сверю? – тяжело вздохнув спросила дантиста, которая уже давно поняла что их отношения держатся на жалости.

– Не надо, ты наверное устала. Я чай попью и тоже спать пойду, – ответил Дурак, у которого рушилась жизнь.

– Ты снова обкуренный? – наконец спросила дантистка.

– Ну не начинай, Прости что разбудил, на улице темно, ключ в замок сразу не засунуть.

– Тебе не стыдно? Ходишь вечно грязный, постоянно накуренный, даже даже большую часть зарплаты тратишь на эту дрянь! Ребенок у тебя растёт замкнутым, жена зарабатывает больше, да и не верна! Ты сам себя превращаешь в ничто.

– Не кричи ты, там же дитё спит.

– Не меняй тему! Я уже устала ждать когда ты возьмёшься за ум?

– Да что вы все от меня хотите? Мы не бедствием, да не богаты, но почему бы не попробовать разглядеть нечто разумное и в настоящем, а не в мечтах? Да я курю, но я работаю, пусть и на твоего отца. Да и к ночи я валюсь от усталости, нет даже сил исполнить свой супружеский долг. Но ты тоже знаешь ли? Вместе того чтобы помочь нашей семье обрести шанс на будущее, прыгнула в объятия главного врача как только между нами стали всплывать трудности. Да это не тайна для меня. Я знаю почему три раза в неделю ты задерживешься на работе. Вот за это ты меня и ненавидишь! Я сам замкнутый, чем мне помочь ребенку? Да ты зарабатываешь больше, но тебе не приходится тратиться на продукты, да есть иногда расходы, которые касаюца и твоего заработка, но мы же семья!? Почему нам так тяжело поддерживать друг друга? Всё что неправильно во мне это курение, остальное наша общая вина!

– Звучит так просто! Курю! Подумаешь! А ничего, что жизнь с тобой это ад? Ты же когда трезвый спишь, не у тебя забот! Ты просто ленишься, и меня ты не любишь. Я тебе как девушка неинтересна, так что не смей обвинять меня в изменах!

– Одумайся! Какая девушка? Ты уже давно женщина, жена, мать, тетя, но период девушка, покинула тебя, – неудачно пошутил Дурак.

– Вот! Мы говорим о моей измене, а ты шутишь! Я для тебя как клоун! Если бы не была дурой, раньше бы решилась на этот разговор, а главное поняла бы что любви между нами никогда не было. А ты уже тогда осознанно закапывал меня в этой все!

– А что сразу яма? Нормальная девушка, – снова пошутил Дурак.

– Мы живём на окраине города, к нам не приходят гости , так как их расположить негде! Тюрьма отрезанная от мира где страдают твои близкие, а тебе плевать ты просто куришь. Знаешь как мне стыдно каждый раз когда мне звонит мама, которой папа, только что рассказал что ты снова обкуренный?

– Каждый день пытаюсь ей объяснить, что мир не сказка, идеала нет, а тот факт что я курю это ваша соломинка, которая покрывает все ваши минусы, даже измену. Это не я шляюсь по девкам. Ты, сделала нашу семейную жизнь ямой, в которой мы тонем! Дая не стремлюсь к большим благам, но измена не лучший способ дать стимул, и не люблю не только я. Да я наркоман, но веду себя достойно человека. Тем временем ты трезвенник, как животное нашла более перспективного самца, учтивого врача, который выше по социальной лестнице, твоего мужа, а значить богаче, и упала в его объятия. Получается твой выбор изначально был только в радости, а в начале ты решишь семью.

– Да заткнись ты! Только о себе и думаешь, ты у нас жертва! – закричала дантистка.

        В этот момент на кухню тихо пробрался ребенок этой, если можно так назвать –семьи.

– Вы из-за меня ругаетесь?

– Нет, что ты?! Мы с папой просто так разговорились, что забыли про твой сон.

– Не ругайтесь пожалуйста, я даже могу общаться с одноклассниками, я не хочу чтобы вы расходились.

– Кто тебе сказал, что мы с мамой собрались расходиться?

– Бабушка.

– Нет малыш, это все глупости, а теперь иди сам, тебе завтра в школу. Мы с мамой будем тише.

– Хорошо, спокойной ночи.

        Ребенок ушел в свою комнату, а мать плакала смотря ему в след.

– Это не первая наша ссора, от того ребенок и замкнут. Слушай пока ещё мы вместе, поэтому если бы кажды из нас одумался, и попытался возродить жизнь в этой семье, то для ребенка мы можем быть счастливыми.

– И ты вот так забудешь о измене, а я про то что ты наркоман?

– Да звучит глупо, но нет ничего невозможного...


        Нет это не спасло семью. Развон состоялся, и жизнь потеряла всякий смысл. Дни пролетали словно секунда, года тоже пролетели предательски скоротечно. А смысл? Зачем Дурак был здесь? Неужели ему надо было быть символом разочарования? Неужели судьба, которую он собственноручно написал для себя, так с ним поступила? Нет проблема в том, что покурив ты видишь дорогу по которой ты ступаешь осознанно, а протрезвев понимаешь, что оказался в ловушке, где ты начинаешь свой путь с незамолкающим внутренним голосом, который без устали критикует все твои решения, но действительность играет гадко. Тут только образ, а мир в котором ты живёшь скрыт в самых тайных уголках твоего сломанного разума, от чего добро часто не понимают, и образ начинает глючить. В итоге ты понимаешь, что даже в образе можно быть человеком, да это будет стоить вашей жизни, но взамен вы даёте будущему поколению шанс жить свободнее чем вы. Свобода воли должна помочь понять, что каждое(ая) ваше движение, вдох, мысль, стук сердца создаёт огромную волну, которая обойдя всю планету возвращается к вам, что является большим стимулом задуматься какой тропой ты ищешь.