Наблюдатель за облаками

Домский
Идёт рабочий на работу,
На службу служащий спешит,
А ученик ученье учит,
И мел в руках его дрожит.

С зари военные воюют,
Наш флаг на новой высоте!
Красотка ногти полирует,
О рук заботясь красоте.

Пенсионер, надев сандалии,
Уж шаркает в универсам,
Ему купон на скидку дали,
А скидка только по утрам!

Пусть по утрам хоть эта радость,
Всего лишь полцены за сладость!

Рабочий ЖЭКа Ювеналий
Качели чинит малышам,
Дал добрый бизнесмен Виталий
На опохмелку алкашам,

Гулять с собачкой вышла Катя,
Худа, но грудь уже растёт!
Тележку южный дворник катит,
И песнь о родине поёт!

Все встали, всё пришло в движение,
И Президент уже в Кремле,
Решает важные решения,
Но только это не по мне!

А что по мне?

По мне, друзья,
Не рано встав раздвинуть шторы,
Если тепло, открыть окно,
За ним, конечно, не просторы,

Но двор достаточно большой,
С утра наполнен суетой.
Все разъезжаются, уходят,
И солнце над домами всходит.

А я, друг праздности святой,
Валюсь поверху одеяла,
И вот земли уже не стало,
И только небо предо мной!

И я смотрю за облаками,
Я - наблюдатель облаков,
Сей должности вовек веков,
Среди профессий не бывало!

Я первый, кто её открыл!
Я, значит, первооткрыватель!
Не удивляйся друг – читатель,
Нет, я мозгами не поплыл!

Зато плывут передо мною,
По небу водяные горы,
Вылязят из-за среза рамы,
И, двигаясь слева  направо,
Скрываются за краем шторы.

Что за чудесные видения,
Порой я в небе наблюдаю,
Как будто бы безвестный гений,
Свои творения вставляет!

Творения эти не статичны,
Они меняют свои формы,
Ни рамок нет для них, ни нормы,
Их смыслы тайны, эклектичны.

Я вижу льва! Он поднял лапу,
Всё шире торс его растёт,
И вместо зверя предстаёт,
Боксёр, закусывающий капу!

А вот известная актриса,
Театра и кино краса!
Подол, задравши, будто в шутку,
Что вижу я, о небеса!
Преобразилась в проститутку!

Вот настоятель нашей церкви,
Пред ним курящийся треножник,
Дым вырос, словно новый ценник,
И обратился во внедорожник!

А вот народный депутат,
Летит себе без вертолёта,
Пред ним летят: его мандат, дом, яхта,
Личный банкомат и обещаний позолота!

Ах, угадал я гордый профиль,
Лучами славы просветлённый!
Летит кумир себе на запад,
В иные ценности влюблённый.

Забыв про абажур с калиткой,
Несётся словно козодой,
Не удалось ему со скидкой,
Впихнуть нам город золотой!

А это кто? А это ж я!

Себя, узнав в невзрачной тучке,
Я испытал культурный шок!
Представ сначала, как свинья,
А после, как дерьма мешок!

А это что? А это время!
Оно стремительно летит!
Кружится в тучке золотой,
Крутится в виде циферблата.

Проходит. И уже прошло!
Как лучше бы убить его?
Так, чтобы не пришла расплата!


Взглянув на время, поднимаюсь,
Закончен мой рабочий день,
Теперь и отдохнуть не лень,
И в магазин я отправляюсь!

Не достучаться до небес,
Влечёт в пучину мелкий бес!




23 августа 2022