Леди у микрофона

Рита Рудер
Дай мне микрофон, и я переверну мир! Дай мне микрофон, и я скажу всё, что думаю… Я скажу всё, что копилось во мне годами, месяцами, неделями, долгими часами в разлуке с тобой, даже если это всего-навсего часы и минуты…

Микрофон мне, микрофон! Дай мне микрофон, и ты услышишь всё, что так хотел услышать… Услышишь, что, быть может, хотел, но почему-то боялся.. Ты услышишь мой голос… мои слова… мой шёпот… мои крики… мои стоны… моё дыхание… только мою музыку и мою только мою песню…

Ты услышишь всё и даже больше – очень возможно, что ты будешь удивлён… Ты непременно удивишься тому, сколько во мне страсти, жгучего желания свободы, желания высказаться, сколько во мне накопленной внутренней силы и сколько во мне слабости…

Дай мне микрофон, и я скажу всё… О, я сделаю всё! Я скажу нечто мудрое и интеллектуальное… Я скажу нечто глупое, странное, бредовое…Пожалуйста, позволь, мне такой пустяк - нести всякую чушь… Позволь мне сказать нечто глубокое и трогательное… Позволь мне высказать нечто поверхностное… грубое, низкое и пошлое…

Дай мне микрофон, и я спою песню…  Я расскажу тебе сказку… Я сочиню тебе десятки фантастических и правдивых историй… Я наплету тебе такое, о-о-о-о, такое, так-о-о-ое, но обязательно со счастливым концом…

Дай мне микрофон и позволь молчать… Позволь просто помолчать, глядя тебе в глаза… Позволь мне помечтать рядом с собой… Позволь мне делать всё, что хочется… Позволь мне творить всякую дичь… Дай мне микрофон и скажи: «Тебе можно всё!» Дай мне микрофон, и пусть исчезнет навсегда слово «нельзя»…

Проведи рукой по моей спине, пояснице и ниже… Почувствуй границу… Дай мне микрофон, и пусть между нами исчезнут все границы, барьеры, препоны, расстояния и стены, тайны, время, события, люди, реальные и умозрительные…

Я шепчу: «Дай мне микрофо-о-о-о-он… Мне нужен он… Мне так нужен он… и так нужен ты…» Покажи мне свою силу и свою слабость… Открой мне все свои стороны, светлые и тёмные, самые потаённые и мрачные уголки твоей души, твоего Я, все-все свои тайны и сокровища… Дай мне прочувствовать себя свободной, желанной, имеющей право голоса, единственной и неповторимой, имеющей право на свой единственный микрофон, единственного тебя…

Дай мне микрофон…Ты будешь потрясён, прочувствовав, сколько во мне окрыляющего и воспламеняющего одновременно желания свободы, внутренней силы и слабости… Я не боюсь быть слабой… Сила и слабость – это два состояния, два полюса одного и тоже явления, состояния… Я не боюсь быть слабой. глупой, чудаковатой и смешной… Я не боюсь никого и ничего, когда у меня есть...

Дай же мне скорей микрофон, и я скажу всё… Я скажу всё, что я думаю о тебе, о себе, о нас… Я расскажу тебе о том, что я чувствую, чего хочу… Дай мне микрофон, и позволь потворствовать своим желаниям, реализовать всё, что я хочу, что для меня важно и нужно, жизненно необходимо...

Дай мне микрофон, и я покажу тебе великое искусство говорить, шептать, кричать и великое искусство молчать… Я покажу тебе великое искусство желать, жить и любить… Дай мне микрофон, и я покажу тебе великое искусство интервью… Моё искусство… Покажу его тебе одному, и так, как это умею лишь я…

RR