Соблазнение Клавдии

Артур Пырко
Я не могу сказать, что наведался в гости к Клавдии случайно. Я знал, что она находится в ссоре со своим мужем и надеялся на этом поживиться. Быть ловеласом, во многом, меня научила жизнь, ведь я до сих пор неженатый.

Застигнуть врасплох молодую красивую даму и овладеть ею – это искусство, доступное не всем. Я на этом специализируюсь с переменным успехом – обломы случались тоже.

С Клавдией мы были давними знакомыми и особых поводов для визита к ней не имелось. Но я в прошлом был её одноклассником и это давало некоторые шансы.

– Я слышал, что забухал твой муж. Прими мои соболезнования, – сказал я хозяйке дома в дебюте, топчась возле двери.

– Да он не только пьёт, но ещё и баб трахает! – ответила мне Клавдия с видом оскорбленной невинности.

Я оценил ситуацию мговенно и решил действовать без промедлений.

– А кто же тебе мешает ответить ему той же монетой? – внёс я своё похотливое предложение.

Клавдия посмотрела на меня с некоторым недоумением, но пока она размышляла, мои ладони скользнули ей под платье, что наполовину предрешило участь дальнейшего дела.

*            *            *

Я ещё ни разу не встречал женщин, которые устояли бы от соблазна секса после того, как рука мужчины побывала у них в трусах. Наверное, что это невозможно, ведь срабатывают природные инстинкты.

На соблазнение красивой женщины у меня ушло не более пяти минут. Смутно помню, что я горячо целовал Клавдию и не стыдился гладить ладонями её тело. Страстная дама тоже не оказалась паинькой, а смело залезла мне рукой в брюки и там орудовала.

– Я рада, что у тебя по размерам больше, чем у моего бывшего, – с горячим дыханием, сделала Клава мне комплимент.

– Спасибо, буду надеяться, что я лучше и во всех других отношениях, – ответил я.

Нас охватило возбуждение. Мы настолько спешили, что даже не прошли в спальню, которая была на втором этаже. Для нашей дебютной любви хватило и небольшого гостевого дивана, стоявшего в холле. Я пристроился там в подходящей позе, а Клавдия уселась на меня сверху, лишь сбросив трусы и подняв повыше своё лёгкое платье.

*            *            *

Для взрослых людей пяти минут для соития вполне достаточно. Вскрикнув от удовольствия, я излил в тело Клавдии весь свой скопленный эякулят. Она восприняла это с благодарностью, ведь частично отомстила своему набедокурившему мужу.

В дальнейшем, для соблюдения конспирации, я побыстрее ушёл от своей любовницы и купил себе в магазине пиво, празднуя победу.

Мне допустимо прелюбодействовать, ведь я до сих пор холостой. Но это такое дело, что не каждому подойдёт. Нужно иметь чутьё, смекалку и некоторый опыт. Я всё это проявил, а остальное было делом техники.


23 августа 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора