Еще про любовь

Валдис Хефт
    Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит.
И тогда счастье само найдёт тебя.
    Можно соблазнить мужчину, у которого есть жена, можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница, но нельзя соблазнить мужчину,                у которого есть любимая женщина.

       Наверное, я искал её всю оставшуюся жизнь – спустя 10 лет после ухода жены (царство ей небесное!).. Такую неприхотливую, приятной наружности, но главное – с покладистым характером… 
       Надо было ведь как то дальше жить: дети выросли и разъехались, обо мне забыли, хотя я помогал им вырастить их детей, т.е. внуков, а соседки мне не очень то нравились..
      Памятники я уже всем поставил: любимой жене, родителям – своим и жены, дяде, бабушке… два раза в год навещаю, привожу в порядок.. Детям ведь – недосуг!  А кто за мной будет  ухаживать – не знаю!               
      Как я могу забыть свое детство?!  Меня любили все: мама, бабушка, дед, Рекс..
Только индюк меня ревновал и постоянно бегал за мной..
      У меня нет «квартирного вопроса»!  Мечта – подарить любимому внуку Helicopter, чтобы он прилетал ко мне в деревню на выходные!  Он очень умный и чувствительный мальчик, но зашоренный мамой, т.е. невесткой, и ему будет нелегко в этой жизни..
                *    *   *
       А мне хотелось бы «приютить» какую-нибудь одинокую женщину с в/у характером, лучше конечно - чтобы у нее была дача, где я мог бы размяться и косить траву выше пояса!
      А еще я люблю животных, особенно собак – они преданные, в отличие от некоторых…
      И вот как-то, прогуливаясь в нашем парке, случайно познакомился с приятной женщиной, хотя одет я был не для светской тусовки.. Вижу: она хочет познакомиться… Слушал её почти 40 минут, а она всё рассказывала, рассказывала – всё, что у неё накопилось..
       Пригласил домой, по дороге купил цветы (очевидно, ей не понравились)..
       Дома приготовил всё, что нужно для первого знакомства – не семейный альбом, а фрукты и шампанское (у меня на всякий случай всегда есть)!..
И это ей, наверное, не понравилось! Но есть этикет, когда нужно уважать гостя..
      Утром я проводил её до такси и больше мы не виделись!
       Вы бы стали с такой женщиной дальше «строить отношения»? Вроде и выбор есть, а всё не то, что хочется!.  Вот такая история..
       Зато я знаю, какие цветы любят обе мои соседки, которых я поздравляю с их днями рождения…
Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому-нибудь» дарить
Бесценный дар отдав кому попало
Родного встретив, не сумеешь полюбить.
О.Хайям