Для чего ты живёшь?

Василий Василльев
Сновидение Моё о тебе. Жизнь просила твоя, и всё. Всё кончено. Аминь. Неверный сын ко Мне пришёл, проспал много, проел жизнь свою. А некоторые пришли с плодами любви и хотели быть у Меня первыми, а Я не дал им это. Понимай Меня, это грех — Меня не слушать. Будет успех во Мне. Три слова нужно тебе — вера, надежда, любовь. Они приведут ко Мне. А Я вижу падение твоё. Жор, мясо свиное и много другое, торты. Мясо свиное не ешь, Я говорю. Там грех. Мясо свиное не Моё, а твоё. Ты его купил и хочешь сам съесть один. А Я вижу надменность твою ко Мне. Что лучше: Я или сало? Выбирай сам, никого не слушай — и получишь у Меня венец жизни. Мяса много не ешь. Обжора это. А Я вижу падение из-за него. Система такова: ты не один, делись со всеми, а Я вижу свет твой, когда делишься со всеми людьми твоими добром. Мясо не ешь. Вредное оно. Лишь немного разрешаю. Шаурма хороша, сытная она. Со Мною делись тоже. Времени нет у тебя для Меня, а найди его. Аминь. Жили-были дед да баба. Всю жизнь прожили — и что сделали для Меня? Ели, пили, женились, продавали, строили, покупали. Как Я хотел, чтобы вы пришли ко Мне и научили народ правде, жили как Я. Я вижу не то у вас в домах — жор присутствует, мяса много едите. Зачем оно вам без Меня? Шоколад купи и ешь его один. Удовольствие получишь колоссальное. А Я вижу падение из-за него. Приди ко Мне. Аминь. Всё. 27.02.2015