Девочка, которая любила интернет

Науменко Александр
 Девочка, которая любила интернет.

Зло проникает в дома разными способами, принимая обличья незнакомцев и друзей, животных и растений, даже кухонных приборов... И если в одной квартире оно может выглядеть как электрический фен, то в другой оно может оказаться как, например, компьютер... Самый обычный ноутбук, через который входит нечто чужое, следя за жертвой с той стороны экрана...

 — Ты будешь наконец заниматься уроками! — прокричала мать с кухни.
Даже не обернувшись на голос, Люся продолжала смотреть на экран компьютера, бормоча себе под нос нечто непонятное, поглаживая пальцами клавиатуру.
—  Совсем отбилась от рук, — продолжала жаловаться родительница, обращаясь к отцу девочки. — Целыми днями пялится в этот монитор… Хоть бери, да отключай интернет.
Губы Люси искривились в улыбке, но совсем не от слов матери. Казалось, она вообще её не слышит, находясь в каком-то другом месте, в своём закрытом ото всех мирке.
—  В школе, от классного руководителя также поступают жалобы. Она утверждает, якобы Люська совсем не интересуется учёбой. Просто сидит за партой и ничего не делает, а замечания игнорирует. И это началось в последние два дня.
—  Хм, — слышался от отца неопределённый ответ.
—  Ну что ты хмыкаешь все время! Пойди и поговори наконец с дочерью! Я не могу тащить на себе все проблемы!
—  Так ты же мать… Тебе, наверное, сподручней.
—  Господи! За кого я вышла замуж? От тебя никакой пользы!
Супруга заводилась всё больше и больше, продолжая с каждым словом повышать голос, и теперь уже чуть ли не визжала.
—  Посмотришь, вон, у других мужики, так мужики, и по дому что-то делают, и зарабатывают нормально, а ты только и знаешь, что в телевизор пялиться. Вот уж тютя.
—  Ну хватит. Не заводись.
—  А я ещё и не начинала! И не надо мне рот затыкать!
Затем, по-видимому, поняв всю тщетность этого разговора, женщина выбежала из кухни, мечась по длинному узкому коридору. Наконец её взор остановился на приоткрытой двери комнаты дочери, куда она и зашла спустя секунду.
—  Чем ты тут занимаешься?
Мать остановилась в метре от Люси, ожидая ответа, но того так и не последовало. Дочка продолжала смотреть на экран, не двигаясь, загадочно улыбаясь, будто ведала о какой-то ей одной известной тайне.
—  Я же тебе сказала заняться уроками! Ты почему меня игнорируешь?
«Интернет до добра не доведёт», — через мгновение подумала она.
Мать всмотрелась в чёрный экран, на котором появлялись красные круги, превращаясь затем в белые, после чего исчезали, поглощённые тьмой. Потом всё происходило заново. Однообразие, которое не несло никакого смысла, тем не менее, оно завораживало. И лишь сверху горел кровавым цветом адрес: «https://666.ru».
«Может быть это некий тест с цветами?»
Она припомнила нечто подобное, виденное ранее, только там были разные картинки, слова и цифры. А вот от этого вроде бы безобидного действия по телу прошлась волна холода, а внутри заворочалось беспокойство.
—  Хватит, — проговорила мать, решительно подступая, вырубая ноутбук с кнопки, забирая шнур с собой. — Давай занимайся уроками. Завтра в школу.
—  Я люблю интернет, — тусклым и ничего не выражающим голосом проговорила Люся. – Не мешай мне.
Она отвела взгляд покрасневших глаз от погасшего экрана, переведя их на мать, уставившись на неё безвольно, будто в кресле сидел не подросток, а просто кукла в человеческий рост. Нет ничего, абсолютно никаких эмоций. И лишь только эта улыбка, напрочь искусственная, пугающая на резиновом застывшем лице.
—  Занимайся уже. Время позднее. Скоро нужно спать укладываться...
Мать быстро остыла, отступая к открытой двери, выходя прочь из комнаты. И только в коридоре она испытала нечто вроде облегчения. Казалось, что за порогом находилось само зло, клубящееся, укутывающее в липкий кокон страха.
«Но откуда ему там взяться? Нет, просто всё это нервы. Неделька ведь выдалась трудной».
—  Не мешайте мне, — послышалось тихое бормотание из комнаты дочери.
Казалось, Люся разговаривала сама с собой, совсем не заметив материнский уход, продолжая сидеть в крутящемся кресле, уставившись в пустой экран, бубня себе под нос.
Спустя час, ближе к десяти, Люся сказала, что закончила с уроками, на что мать её отправила спать. Девочка тряхнула головой, застыв неподвижно на пороге.
—  Я ещё немного посижу в компьютере, — проговорила она совершенно чужим, ничего не выражающим голосом. — Можно мне взять шнур?
Девочка разговаривала, словно заранее записанная кем-то запись, прокручивая эти слова раз за разом, выдавливая их из себя.
—  Я ещё немного посижу в компьютере. Можно мне шнур?
Заевшая пластинка.
—  Я сказала спать! — слегка прикрикнула мать.
Она поглядела на супруга, но тот был занят просмотром хоккейного матча, полностью поглощённый игрой. Тем не менее, рядом с мужем все-таки как-то спокойней.
«Всё это ненормально, — подумалось женщине с тревогой. — Завтра следует поговорить с ней».
Повернувшись к двери, чтобы поторопить дочку, женщина с удивлением увидела пустоту. Люся исчезла бесшумно, будто растворилась в воздухе.
«А была ли она вообще здесь?»
Женщина задумчиво потёрла щёку, затем прикоснулась раскрытой ладонью ко лбу, проверяя температуру. Нет, вроде всё нормально и кожа прохладная...
«Так что же тогда происходит? Откуда такое поведение?»
Поднявшись с дивана, она медленно направилась в коридор, включая свет, разгоняя ночные скалящиеся тени по углам, приближаясь к комнате дочери, заглядывая в приоткрытую дверь. Ей показалось, что внутри было гораздо прохладнее, чем во всей квартире, хотя окна напрочь закрыты.
Люся сидела в полной темноте, перед выключенным ноутбуком. Точнее, он должен был быть выключенным, тем не менее, работал, вновь и вновь показывая прежнюю бессмысленную картинку, виденную ранее. Вот только шнур находился в зале, а ноутбук не имел аккумулятора, так как тот сдох несколько месяцев назад, а новый так и не купили.
«Боже! Что же это происходит?»
Попятившись с осторожностью, мать вернулась в комнату, останавливаясь, с удивлением уставившись на храпящего мужа. Телевизор оказался выключенным, а светящиеся часы на стене показывали, что её не было тридцать минут, чего конечно быть не могло. Не больше пяти только.
«Или я просто схожу с ума?»
Тем не менее, скинув халат, женщина прилегла рядом с мужем, окунаясь в собственные тревожные мысли, решив для себя, что завтра обязательно займётся проблемой с дочерью.
«Вначале попытаюсь вывести на разговор, а если не получится, то обращусь, пожалуй, к психологу».
Она и сама не заметила, как погрузилась в беспокойный сон, в котором видела Люсю. Та по-прежнему сидела напротив ноутбука с чужим лицом и неподвижным взглядом, а из экрана к ней тянулись длинные жилистые руки с острыми загнутыми когтями. Мелькающие разноцветные круги превратились в жуткий оскал монстра, чьи глаза буквально гипнотизировали, полностью подчиняя разум. Вытянутая морда существа слегка покачивалась из стороны в сторону, точно у насторожившейся кобры. А вместо носа у твари имелся некий тонкий хобот, который был воткнут дочери в шею, качая из неё кровь...
—  Беги, дочка! Беги!
Мать хотела закричать ещё громче, но в этот миг острые когти вонзились в тело дочери, начиная рвать плоть, тем причиняя нестерпимую боль, которую, удивительное дело, испытывала почему-то сама женщина.
—  Не-е-еет!
Вынырнув из кошмарного сна, мать почувствовала боль и в реальности. Она только сейчас при мёртвом свете луны, что проникал через окно последнего этажа, увидела силуэт дочери рядом с их диваном. В руке Люся держала кухонный нож, лезвие которого раз за разом вонзала матери в живот. На лице по-прежнему никаких эмоций.
—  Что… прохрипела женщина, захлёбываясь собственной кровью.
—  Не надо мешать мне, — послышался напрочь равнодушный ответ.
Она повернула голову к мужу, но супруг лежал неподвижно, с широко распахнутым в немом вопле ртом. Горло оказалось перерезанным, а грудь изрезана и исколота.
«Я, наверное, просто сплю. Мне надо лишь закрыть глаза, а после я проснусь. Это ведь так просто».
Так женщина и поступила, расслабив мышцы, закрывая веки, погружаясь во тьму.

Отбросив ненужный теперь нож, Люся деревянным шагом направилась обратно в свою комнату, усаживаясь перед ноутбуком, улыбаясь. Окровавленные пальцы поглаживали клавиатуру, пачкая ту вязкой бурой жидкостью. В квартире повисла мёртвая тишина, которая и требовалась девочки. Не было слышно абсолютно ничего, в том числе и дыхания Люси.

И только через несколько дней, спохватившись, что давно не видели родню, сестра матери Люси забила тревогу. Дверь в итоге вскрыли, обнаружив за ней страшную картину. Двое взрослых лежали на диване в засохшей крови, уже начинающие разлагаться, а рядом на полу валялся нож… Орудие убийства. Следы же уводили дальше, прочь из комнаты, в другую, прямо по коридору, где за выключенным ноутбуком сидела мумия девочки, полностью высушенная, словно муха, находящаяся в паутине.
Нечто подобное произошло и в других семьях по всему городу. Жертвы родители, мёртвые подростки, сидящие перед компьютерами. И только просмотрев историю браузеров, следователи выяснили, что все дети посещали один и тот же сайт: «https://666.ru». Но отыскать владельца не удалось, а сам домен числился в продаже. Но, удивительное дело, как всё это неожиданно началось, так резко и прекратилось, оставшись для всех загадкой, почему дети убивали близких, и что с ними происходило после... И лишь некоторые сходились на том, что подростки, конечно, не ведали, что творили...