Я не Султан и не Хюррем, и не Аллах вездесущий

Светлана Бабетта
Я не Султан и не Хюррем, и не Аллах вездесущий
Я Его Мать (Тьма), Свет несущая
Несу Свет ная в своём несении Света
а в Миру я Света Бабетта
Лобные доли воспаляются,
пытаются соединиться together
в нотах это последнее Ля
фиолетового цвета
Что мне добро, что мне зло,
скручиваю их, стравливаю
Зло говорит: мне повезло!
Нету мине Равных!
а добро? какая у него миссия?
Ежели упёртое, повезло Злу вдвойне
и комиссия по приёмке результатов скручивания
не устраивает Злу бучу, которую ён ожидает, хоть и не знает этого,
а Добро?  прозябает на окраинах Света, вереща о своей честности, о неподкупности его творений, а как тогда всё закручивать? и улучшать поколения?
где взять хлыст для убыстрения сноровки (говорить об этом даже неловко)
и возбуждать интерес к скорости и быстродействию закрутки и накалять скрутки
таким умственным ажиотажем и об интересе к деторождению (даже)
Коммерция, опять же, интерес возбуждает, и тают мои возможности , тают
от невыносимого презрения (работа у меня такая) вот и пишу стихотворения, как будто я поэт (сказочный), сказки сказываю..