Junetim, лат. Вместе

Марина Троицкая
                О,как мечтаю я остаться навсегда одна
      на этом беспощадном свете без смены дня и ночи, и
      вечно вечер и ветер...с ног сбивает пусть,я не боюсь!

                А слушал по утрам ты Шнитке"Танго в
      сумасшедшем доме"? Попробуй,он прост, была бы крыша
      и тот,кто рядом,если есть такой и дышит ,и пусть не
      слышит,сном ещё объят...тебе решать - есть к правде
      шаг иль топчемся на месте каждый раз - решенье принимать
      печальный сказ о мимолётности идей,но может время вспять
      и пусть Ноктюрн Шопена душу рвёт и серо утро...,прости
      не я раскрашиваю небо,рассыпала карандаши ,проснулся,
      наконец, и ты.
         
                Что делать - вопрос бездушного к нам бытия,
      но живы,воскрешает Шнитке,он наш,уж такова среда -
      бесстрашна,терпелива,никто не слышит,лишь ты да я,хотя
      есть мудрость,что полностью тобой владеет - она твоя,усмотрена
      великим Цицероном в "О высшем благе и высшем зле",прочти
      и согласись -"Sola sapientia in se tota conversa est"
                Я думала,конец стиха,но вспомнила,что солнце
      недвижимо - Il sole non si muove - Коперника предупреждал
      великий Леонардо да Винчи и что же делать нам,смутилась на
      мгновенье - да быть всегда в движении самим - прокаркала сорока,
      вот видишь - счастье не далёко,а близко,прямо под окном...