Дасния или Велесыня. глава 8

Таисия Абакумова
Глава 8
Дасния не протянула руку, а сидела и продолжала пить почти остывший чай, смотрела в небо и размышляла.
– Зачем? Ведь моя звезда ещё далеко, я её почувствую, тогда и протяну руку. Значит моя звезда ещё впереди. – Прошептала Дасния. – Если бы она прилетела бы сразу, то это было бы совсем просто. А меня не просто так забросило сюда.

Расстояние было не столь далёким, но глубина была такая, что у Даснии закружилась голова, но закрыв глаза, Дасния всё же успела заметить одну звезду. Та была сияющей и яркой, хоть и была она далеко, она открыла глаза, прошептала.

–  Я дождусь её, пока моё сознание расширяется, может, и больше знаний получу, пока же космос для меня очень большой, и кажется пустым. Но возможно, наоборот. Это я пустая ещё, а космос наполнен, и может ему всё равно, что со мной происходит.
Тогда для чего он мне показался? Просто космосу может и всё равно, а вот видать Разуму, истоку любви и знаний не всё равно, видеть, как влачат жалкое существование в беспросветной жизни его подобие, его продолжение, его дети.

Подумав это, Дасния почувствовала улыбку, улыбка находилась снова везде, она чувствовала её и улыбка расплывалась в её сердце.
И в её мозгу и в её сердце закружилась настоящая пляска, закружилась математика, с её разнообразными формулами. Это воспроизвело в её сердце полёт, как будто её братья подбросили на качелях очень высоко, что у неё замерло сердце, и она вот, вот оторвётся от земли и совершит полёт.

Стало удивительно и захватывающее и даже до испуга или страха, полёт сердцем в неизвестность. Страшно?
Нет не страшно, Даснии вовсе было не страшно, стало смешно и возникло  желание достигнуть высот. Высоких высот, и лететь навстречу своей звезды, навстречу явной любви.
Страх у неё пропал или растворился давно, и даже попав сюда она была просто ошеломлена. Может и был испуг, а страх покинул её ещё тогда, когда почувствовала растворение тьмой в лесу. Она сбросила с себя его.

Лес помог ей, вот сейчас она поняла, осознала, хоть и не понятен ей был этот лес, он не такой, как дома,  но всё же помогал. И не просто так, ведь она любила лес, и вовсе неважно, где находится этот лес, всё в мире взаимосвязано. И в той растворяющей тьме он ей помогал. Это не темнота была, а живая субстанция тьмы, нежить. И нежить разная бывает, есть, которая помогает человеку, а есть другая, которая просто сжирает без остатка.

Дасния почувствовала в себе вновь пляску с формулами, да так, что сердце взлетело ввысь,  поняла, осознала, что всё старое в ней, всё, о чём она даже не догадывалась,  умерло, растворилось. Осталась она сама, чистая с пробуждающими новыми или забытыми изначальными знаниями. Наступила тишина.
Звонкая тишина, умиротворение наступает в ней. В ней да, а как у других людей? У многих много страхов.

Страх многих поколений, въевшийся в человеческий разум трёх мерного размера, не проходит сразу, даже если засветит истина, надо освобождаться от него самому и познать истину. А в мире есть только одна основная энергия, космическая.
Вот она, протяни к ней руку и она польётся. И каждый человек, абсолютно каждый является каналом, через который эта сила, это энергия, сам разум исток ищет возможность соединиться с человеком, чтобы энергией течь через человека любовью в гармонии миром и изобилием.

А любовь-то в сердце человека становится светом. Истинная любовь Истока тонкая энергия наполняет светом сердце, отчего свет накапливается в душе. Душа прибывает на землю со светом и в свете, вот только не дают ей раскрыть это, порой родители, порой система. А этот свет ощущается сердцем радостью. Когда постоянно в световой радости, то хочется дарить его всем. И не важно, какой человек, не бывает плохих, бывают не познавшие свет. Ведь если наполнен человек светом, то он лёгок и физически, а уж душевно и подавно. Объять светом, значит объять любовью.

Всё верно, от этого народ не может осознать, что же такое любовь, конечно не все не понимают, есть знающие и познавшие. И отчего я не слушала бабушку? Может чрезмерная опека и учёба и бабушки и братьев способствовала этому.
Дасния молчала, затем утвердила.
Скорее всего, это так, а теперь малышка Дасенька учись и постигай сама. Постигай солнечный свет, структуру любви.

Дасния уже полюбила тишину, и ей так приятно здесь находиться в этом ничегонеделании, и не бежать с блокнотиком или планшетом к руководителю производства. Можно нежиться и наслаждаться, хотя, что говорить, в сердце есть тоска по родным и дому, по братьям.
Как там все происходит? Может все дома, лишь она, где-то вот гуляет. Но об этом позже, всё же надо оглядеться, пройтись по всему участку.
Произнесла Дасния, поднимаясь со ступеньки крыльца, и, поставив бокал на перила, сошла с крыльца, разговаривая сама с собой.

Вот бы узнать, кто меня разбудил. Ведь я ясно слышала чей-то голос перед пробуждением. Может здесь есть всё же люди.

И она пошла, осматривать участок. Прошла по тропинке, к беседке, а она оказалась обновлённой увитая розами, а у бабушки возле неё росли клематисы белые и голубые, а сейчас росли розы. Розовые белые и красные каждый цвет на стороне.
Интересно, как и кто это переиначил?
Ещё удивление, рядом росло несколько кедров, когда и кто их посадил? Удивительно!
А один из кедров был такой здоровый и весь усыпан шишками. А самое главное запах. Этот запах… аромат роз ударил в нос и затронул все рецепторы, сладкий аромат нектара роз, переплетённый с тонкими нотками хвои. Летали пчёлы, и в удивлении она увидела и бабочек, которых она встретила ещё ночью на лесной поляне.

– О, какое изумительное сочетание. Это кто же такое сотворил?
– Ты. – Услышала она ответ знакомыми интонациями в мыслях, Разума, или Бога всевышнего, как она его уже назвала.
– Я? Когда? Да, не может быть.
В ответ она почувствовала улыбку.
Дасния из сада вышла в поле, пошла к реке, её удивляло всё, ведь всё было в точности, как и дома, за некоторыми мелочами.
Вот сейчас за поворотом будет луг с травой чуть ли не по пояс.
Подумала она и вышла, и точно, увидела это, в детстве помнится, терялась в этой траве, и её искали братья.  Она побежала и упала в высокие травы, и её обнял их пьянящий запах. Запах детства, жаркого лета, запах земной любви, запах счастья, где было всегда жить приятно. Но в данный момент у неё зажглась тоска по дому, почувствовала страх,
«А вдруг не вернусь?»

Сколько времени прошло? Может здесь время идёт по-другому, это я проснулась, как бы утром. А сколько я спала? Когда-то братья рассказывали, что даже на Земле, и в сегодняшнее время, и в прошлом веке, в нашем мире, люди спали и не подозревали, что вместо одной ночи люди спали по несколько суток, пока с планетой шла какая-то перестройка, перенастройка. Может и я давно здесь. Как узнать?

Дасния задумалась, и не находила ответа, и Разум ей не подсказывал, и она решила, когда наступит время узнать, она узнает.
Дасния посмотрела в небо, и ей показалось, как будто она увидела след от самолёта, даже очень маленькую движущую точку разглядела и произнесла.

– А всё так же гудят самолёты, и девочка с глазами из синего льда, которые так старались оттаять два братца, стала взрослой девушкой, и вот лежит она в высокой траве. Лежит неизвестно где, может вообще на неизвестной планете, а может на планете Земля, только в другом мире. И, что я не обращала внимания, когда Юра рассказывал об устройстве миров, о веере, и как в каком месте они соединяются. Думала, успею ещё, но вот время двинулось вперёд, а я неумёха, ничего не знаю, очутилась неизвестно где.
Дасния продолжала смотреть в небо, в голове летят мысли, но ни одна не задерживается. А хочется подумать о доме, о родных, но всё тает и тает. Тает, а страх, что не вернусь домой?

– А-а-а. Дасния мысленно махнула рукой. – Он тоже растаял. Вернусь! Ещё  не знаю когда, но вернусь.

Дасния вздохнула, задержала дыхание и, выдохнув, лежала, раскинув руки, и ощутила, как в ней разрастался невероятный всеобъемлющий покой, и она вновь ощутила, родной дом, улыбнулась и произнесла.

–  Всё-таки я дома. Дома! Как же хорошо! Сколько же всё-таки на самом деле прошло время? Думаю, не вероятно, но времени прошло много. Естественно свадьба давно закончилась и все дома. А может тоже оторваны и разбросаны по космосу. По разным мирам и у каждого свой мир.
Чуть помолчав, продолжила. – Повидимо так и есть у каждого свой мир, а после свадьбы Павлик должен быть отбыть на место службы, а может он сейчас тает, сгорая в той войне. А может и не он, а кто-то другой тает под огнём пулемётов, ведь должен растаять хоть кто-то. Нигде не найти покоя, пока не найдёшь его в себе, в своём сердце.
Обрести покой. Покой и веру в знания бога. И для чего я здесь? Что получу? Или получила уже? Или получаю? Что же, поживём, увидим.

Всё принимаю, в моём сердце благодать, вот уж наступил новый рассвет, новый день, а выхода всё нет. Где бы тот ключ найти? Хм, если ключ, то и замочную скважину,  чтобы вставить ключик, да и повернуть, может вновь полёт совершится, и я окажусь дома, или ещё где-нибудь. Ну, уж нет, здесь хоть мне знакомо, а в другом месте неизвестно что.
Но нет, выхода отсюда пока, повидимо, нет,  и надо принять часть бога в этой части произошедшей моей дисгармонии. Откуда взялась дисгармония? Откуда, откуда. От не приятия.
Строго произнесла Дасния, и продолжила.
Осознать, отчего же всё же, она произошла. От страха? А он опасен?
Нет, страха во мне нет, и не было. Неизвестность! Вот неизвестность. Да. Всегда ожидала неизвестность, как появлялись вновь возле меня братья.
А кто сказал, что страх в неизвестности опасен?  Чушь, ерунда. А доброта? Доброты во мне много и желания помочь, отчего меня Юра ругал, твердил:

– Всем не поможешь и прими это, как данность то, что всем не  поможешь. Лучше бы ты оставалась маленькой. Говорил Юра.

– Ага, счас, они растут, их и военные забирали, а я дома оставалась, бабушка прятала, а Юра, как они вернулись после долгого отсутствия говорил.
– Помогай лучше самой планете, здесь в нашем мире, а сможешь, так и в многомерье помоги.
Дасния спорила, не соглашалась, говорила.
–  Ничего подобного, можно помочь людям, можно, а земле я и так помогаю. А возможно ты и прав, Юра. – Чуть подумав ему, отвечала. –  Вот мне мысль скользнула.

–  Давай рассказывай, что там тебе скользнуло. – Смеялся Юра.
–  Помощь, она может быть и вовсе не нужна, это так, что в наш век и ещё и встарь от ветра часто рушится стена, крепче будь и буря будет не страшна.  Кто сказал, один не воин и не величина?  Неверно это, ещё какая величина.
–  О, да ты в философию ударилась. –  Смеялся брат, продолжай.
–  Да ну, тебя. – Обиделась Дасния, но продолжила. –  А кто сказал, другие времена, мир жесток и не спокоен, и за волной волна. А ты не робей и не собьёт она.
Отвечала Дасния под хохот братьев.
–  Молодец! –  Хохотали они, – Дасенька спой нам эту песню.
–  Не буду. – Сердилась Дасния.
–  Ну, пожалуйста, спой. – Просил Юра, – А давай вместе споём, и он запел:
–  Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна, Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра Человек, настал твой час, пора……

Дасния продолжала лежать в высокой траве на лугу, вспоминая разговор с братьями и песню голосом Юрия, оказывается, она по нему так соскучилась, что сердце отчего-то сжалось. По обоим братьям соскучилась? Ответа в сердце не услышала, и Слава как-то отдалился, а вновь услышала.
«Твой час настал, пора». И она произнесла.
 – Вот, точно, мой час настал. Так. И  не робеть, а встать. Ты уже не малышка Дасенька и уже целый год работаешь на одном предприятии у папы, сбежала от бабушки, от учёбы, от братьев, бросила школу. Хоть папа  и не доволен был, даже школу не закончила, экзамены оставалась, а я сбежала. Но папа разрешил работать секретарём у его зама. Но меня и здесь братья достали, вслед за мной последовали. Жаль вот только бабушка ушла, поняла уже, её мне очень не хватает. Но, что делать. Может зря сбежала?
А, ладно, но надо действительно встать.   Встань, Дасния!
И встань в полный рост, встань на земле своей и достань рукой до звёзд.  И кто сказал, живи покорно не ищи руна, не летай и не ныряй до дна? А я нырну и достану и до звёзд. – Твёрдо сказала она. – Достану!

И вдруг услышала вновь Юрин голос:
«Стань легка, судьба проворна. Грош тому цена, кто устал и дремлет у окна».

– Ха! А я лежу посреди луга, и смотрю в небеса. И вижу сквозь голубизну и глубокий океан, космос, звёзды, они наполняют меня. Вижу простор, свобода захватывает меня. Вот только, где я? А может, и действительно происходит становление моё? В одиночестве?
Возможно так, жизнь показывается мне совсем с другой стороны, и я познать её должна, ведь мною она не изучена. И никто совета мне не даст. Не даст?
Переспросила себя же Дасния, и тут же себе же ответила.
Да, мне давали, рассказывали, говорили и учили, а только я их принимала?
Нет, не принимала. Сама хотела жить так, как хотелось мне, вот и получай, малышка Дасенька, свой результат.

Скептически произнесла «малышка Дасенька». Ты действительно всё ещё малышка в свои восемнадцать лет. А одиночество не обходимо?
Задала вопрос Дасния себе или пространству, и даже к мыслям не прислушалась, произнесла.
Выходит так, одиночество не обходимо, и по всей вероятности, как вот чудная мысль мелькает, чтобы не нарушить равновесие, всё-таки…..

Дасния умолкла, мысли замолкли, и она спросила.
А что всё-таки? Мысль придёт, или как? Додумывай мол своим умом?  До чего же умно. Умно, умно, осознавай малышка сама. Хотя чего таить, ведь малышка подросла, а когда-то ведь я жила в сказочном мире.
Папа с мамой его строили, сотворяли по-своему для меня, Юра со Славой свой мир показывали, предлагали и тоже выстраивали для меня, бабушка свой мир мне дарила, и старалась в нём меня поселить. А я от всех порой сильно отказывалась, хотелось жить по-своему. А вот дедушки, о, дедушки они и вовсе особенные.

Особенно старенький, дедушка Ярьомий, тятенька бабушки, вот в его рассказах я была-жила, словно сказке, погружалась в рассказы дедушки, так что действительно чувствовала себя феей. Вживалась в образ так, что выходить из него не могла, лишь улыбка образа, который постоянно был в моём сердце, мог вытащить меня оттуда. А дедушка часто говорил обо мне, как о феечки и повторял мне.

«Рассвет приходит к тем, кто не был безразличен ни к кому, и не растерял душевной чистоты. Для тебя лес его обитатели были важны. Однажды он тебе поможет, как распахнутся солнечные двери, и ты увидишь космос. Увидишь  в синеве, тебе подарит он знания новые. В рассвете солнечном и сине-голубом увидишь ты свою звезду. Она сама к тебе навстречу прилетит и станет путеводною звездой. Ты разотрёшь ладонями травинки, заваришь чай и будешь его пить, и разговаривать с космосом. Тишина небосвода много даст тебе, и растают тревоги, и покажет звезду. Находиться там будешь одна. Только ты и природа, разговаривать будешь с богом. Приходить будут ответы в первом блике рассвета. Там покой и свобода и ничего напускного. А счастье придёт с ясного образа».

Дасния прослушала всплывшие в воспоминаниях слова дедушки Ярьомия, молчала, а когда вникла  в них, то очень удивилась, воскликнула, привстав в траве.

– Как? Выходит дедушка ещё тогда знал, что со мною такое случится? Вот это да! Как-то я раньше и не думала об этом и не расспрашивала дедушку, а надо бы. Да, что теперь об этом думать. Прислушиваться надо было, и учиться, а теперь учись «малышка Дасенька» сама, да смоги достать и удержать свою звезду в  руках, но сдаётся мне что-то здесь не так.
Чувствую, не долго я пробуду одинокой. Вернусь домой? Ещё не знаю, возможно, что-то меня здесь, что-то новое ожидает.
И семья наша не просто так жила была и живет там или здесь, пока не знаю. Но вот сейчас пришло мне осознание и теперь точно знаю, бабушка, моя любимая бабулечка, хитрюлечка, рядилась под простую знахарку. А на самом деле она совсем другая. Как о братьях она говорила, но и сама такая. Но ведь для народа, нельзя показываться тем, кем ты была на самом деле. Народ-то разный и естественно, в народе столько заплутавших, что быстро на костёр поставят. И так много её чернили. Знать бабушка высокой ипостаси какой-то богини.

Дасния замолчала, обдумывая то, что сказала, и продолжила.
Хм, а про ипостаси-то я откуда взяла? Надо же! И придёт же в голову. Но не просто так всё это пришло. А о чём я думала раньше? А услышала или вспомнились слова Юры, что грош тому цена, кто устал и дремлет у окна.
Да, где бы не была, осознай, Дасния, как творить добро не досаждая и не навязывая.
Хм, и осознаю, многое мне открывается. Вот и то, как убрать слова, сказанные кем-то, и подхваченные миллионами людей и продолжают говорить, «грешная земля»

Неправда это, земля наша, планета, она не грешная, нет. Она чиста, люди деяниями своими и мыслями грешили, и сваливали груз свой на матушку Землю. Но она чиста, и старалась очистить и людей от их греха. И от их ругательств и негативных мыслей, позорящих самих себя, плачет земля. Ей больно, её сердце не выдерживало, от того и производились не согласованность, терпению всегда есть предел, поэтому и прорывалось там, где слабое место было у неё.
Но отряхнём всю горечь и невзгоды, вдохнём лишь радости глоток, ведь век человека так короток. Человек!
Настал твой час, встань во весь рост и достань до звёзд.
Было время, в России упала вера и благочестие, но её так любили боги. И братья подтверждали. Любила матушка небесная, что хоть и показывали наказание и наказания, были, но берегли матушку Россию, спасали. И воспряла она верой Богу.

Вот мне интересно, кто такая матушка небесная? Мать Мария? Мама Иисуса? – Произнесла в пространство Дасния. – Мне бы познать.

– Не употребляй сослагательного наклонения. Говори и задавай вопросы чётко. История и истина не терпят это, не воспринимают. Потому в вашем мире искажение идёт. Небесная матушка собирательный образ, частицы душ всех матушек изначала божественных в этом образе от самого сотворения, каждый раз добавлялось в прекрасную Богиню, Матушку Небесную. Каждую можно назвать этим именем, и Матушку Миру, и Матушку Ладу, и Макошь и Девана, Жива, их много богинь истинных рода белых богов. Как в истинной Матушке Марии образ  Миры и Лады и их частицы, бывшие в воплощениях и пройдя земной путь их душ, соединённых в одну суть. И это не мешает им быть каждой особенной и единственной. И все они участвовали в защите рода человеческого и России и по всей планете многомерной.
Услышала Дасния в своих мыслях знакомый голос Разума Космического, а он продолжил.  – Как и тебе в помощь послали твоих братцев.

– А всё-таки, ты кто? Можно узнать? Или Вы? Как верно-то? В одном лице?
Дасния вначале почувствовала вновь, как в пространстве стала расплываться улыбка, и в улыбке прозвучал ответ.
– Как тебе будет по сердцу, ты уже ранее озвучила.
– Бог всевышний. – Произнесла Дасния, добавляя. – Ещё Всевышнего Юра называл всегда, Исток любви, света и знаний.
– Верно, но вернее будет, во мне всё есть, и освещается светом и моей любовью моего сердца. Где ярче света, где темнее, но это всё Я.  А Россия моё детище, и детище моих детей, эта часть суши на маленькой планете, куда расселились мои дети, пришедшие первыми по моей просьбе на эту планету. И строили её, облагораживали вместе с душой планеты, с самой планетой, саму планету, оживляли её. Много деяний производили на заре строительства цивилизации, на этой маленькой и любимой планеты Мидгард-Земля, которая так похожа была на их родину. И создали по её подобию. И. не их вина, что были так доверчивыми, любвеобильными. С душой и Духом любви, а в любви нет недоверия. Много воспроизводилось деяний по укреплению планеты, в то время она не стабильна была, связки рек и морей, между материками. И после великой войны они смогли восстановить планету, опустившись ниже на основной материк, который они уже строили. Население человечества должно расти.

Дасния слушала и успокаивалась, вновь в душе умиротворение, и подумала.

Может и верно, для души это счастье общаться с самим Всевышним. Надо и жить и верить. Продолжим жить, и делать свое дело. Потому что, если всё время только говорить и думать о плохом, ничегошеньки  не изменится.
– Да-а-а-а! – Произнесла Дасния. – Вот в данный момент, без посредников по душе моей заявляю. Жива, живу и буду  жить в живой жизни, и придёт осознание, и верю, знания, ведь не просто так, ведь не ради развлечения меня сюда переместило. Всё произошло так, как произошло и теперь я здесь. Значит….

Дасния замолчала, лежала и смотрела в голубизну неба, отчего-то мысли все улетучились,

Так что значит? А не расщеплюсь же я на тысячи атомов? Хм. Да какая разница?
Дасния задумалась, затем мысль вновь посетила её. Ну, возможно, если в астрале, тогда возможно. А может в светлой Нави? В светлой Нави, там где всё начинается. В тёмной Нави там заканчивается, а вот у Кумир Навь, там совсем другое. Там рассвет, там радость и счастье, светом заполненные наши мечты. Хотя у многих людей они так и остаются мечтами. Бросят клич и всё. Так и продолжают жить по-старому. А там у Кумир там можно летать и главное кем угодно. Однажды, наверное, мне было лет двенадцать, втроём сидели в медитации, братья провели меня, побывала в гостях у Кумир Навь, красивая богиня. Она хохотала и отвечала, что и я от не неё не отстала. Вот там любое желание можно воплотить, главное развить его, чтобы оно приобрело форму, а затем в нашем мире воплотить. Но отчего-то познакомившись с этим, я отставила в сторону, стало не интересным. Побывать вот там снова и уже вот в этом сознании, вот тогда….

Ох, что тебе надо, малышка Дасенька? Вновь скептически спросила сама себя, и ответила.
Ты и так неведомо ещё где. Может и сама Кумир скоро объявится. Сколько всего разгадать требуется. А воображение у меня развитое. Но ведь законы отличаются от физического мира. Хотя….
Дасния помолчала, затем продолжила.

Надо серьёзно отнестись к этому моему перемещению, хотя почему, надо, даже очень надо с улыбкой отнестись и главное радоваться. Радоваться жизни, радоваться, в любых проявлениях жизни. Но самое главное, чтобы я вернулась домой со знаниями, а не просто прогулялась по вселенной. Интересно я ещё куда-нибудь попаду? А что? Прогуляться, так прогуляться. Одной? Ну, ты, малышка, замахнулась.

Дасния расхохоталась и спросила.
– Скажи мне, Разум всевышний, а желания исполняются? А то у меня что-то много завертелось в голове желаний, что не столько страшно, сколько стыдно стало. Здесь думать-то можно, что угодно? Не станет воплощаться у нас в нашем мире?

Ответа она не получила и произнесла сама себе.
Прекрати малышка Дасенька, что-то ты слишком разрезвилась. И не стыдно? От скуки что ли? Мало ли тебе подумать следует о главном. А вот, что главное, а что не главное? Построить из того что имею? Нет надо подождать, у меня ещё мало информации о реальном. Что там в нашем мире происходит, ничего не знаю, и что меня там ждёт, когда вернусь?
А я вернусь это точно, чувствую, только не ведаю когда.
И что будет позволено, а что не позволено, надо выяснять здесь. Может ещё с бабушкой встречусь, ведь, где-то она рядом. И  вот в каком я измерении?
Сколько мне надо накопить энергии? Хотя, если по утверждению Юры, как он говорил,
«Намерение, созданное тобою надо посылать долго в одну точку, чтобы преодолеть большое количество сопротивления, мешающими непредвиденными состояниями дела, которое ты затрагиваешь, обстоятельства, вот они мешают».

Ой, нет, нет, это он не мне говорил, а Веронике. Да, да, ей, что-то там у неё не получалось. А он говорил ещё и о её желаниях. Держать их намерением в поле своего зрения и на астрале, чтобы оно не исчезло.
Куда-то меня понесло не в ту сторону. При чём здесь Вероника? Мне о себе надо подумать, свои намерения увидеть, они у меня есть, а значит надо воплощать. И не важно, где я нахожусь. Ведь всё есть в космосе энергия, а значит надо задействовать энергию внимания и созидать.

А созидание здесь возможно? Естественно, если я нахожусь здесь в физическом теле, то и созидание возможно, главное какими действиями. Боже, как мне не хватает здесь Юры, как же я по нему тоскую.

Дасния вздохнула, продолжила. Он бы всё разрулил. И почему я его не слушала? И Славка ещё с его постоянным дониманием, «Сделай выбор, сделай выбор»
Дасния поднялась и пошла по лугу, приговаривая,
Что толку лежать, надо обследовать всё, да делать выводы, для чего и почему и как остаться собой, но наполнится светом знаний.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.