Письмо реке

Игорь Щербаков
Гуляя по берегу Байкала, около устья реки Солзан, обратил внимание на пустую пластиковую бутылку. Поднял ее, чтобы отнести в мусорный контейнер. И тут увидел внутри бутылки записку. Любопытство взяло вверх, с волнением достал записку. Бумага уже немного отсырела, местами слова расплылись.
То, что не удалось прочитать заполнил своими словами.
Вот, что из этого получилось:

Услышь река мои мольбы,
Прошу тебя от всей души.
Ты унеси мою тревогу,
Страхи спрячь подальше в камыши
Благослови меня в дорогу
Буду помнить тебя на чужбине, ей-богу!
Передам привет твой крокодилу и осьминогу
Мой путь теперь лежит к Юго-Востоку
Там, где пальмы, океан, слоны
В Индии хочу изучать йогу
Буду искать тропу к белому носорогу
В Гималаях найду старейшин бессмертных
Может они знают, как лечить жестокосердных?
Спрошу у них, что такое Любовь?
Понимаю, что это не морковь
Задам вопрос также об Истине
Хочу услышать ответ, что не услышали римляне*
(Возможно, Истина ближе к тем, кто живет в пещере или в хижине)
Не ответят мудрецы, пойду к океану, к шаману-рыбине
Что неведомо тому, кто живет в глубине?
Не боюсь, если придется пожить немного в чешуе
Ах, река как ты быстра!
Каждую секунду ты уже не та
Я тебе, за Истину
Ты, мне про осетра


*Отсылка к Библии, где Пилат спросил Христа: - "Что такое Истина?"
Его вопрос остался без ответа (Иоанна 18:33-38).