На волнах женской логики с фуксией наперевес

Егавар Митас
<< На протяжении тысячелетий особо продвинутые представители
рода человеческого утверждают, что женская логика – и не логика
вовсе, а – так себе, недоразумение.

Более политкорректные смягчают формулировку, утверждая, что,
дескать, существует такое понятие как «женская логика». То
есть вроде как логика, но, какая-то нестандартная – женская.

А и пусть себе утверждают. >>



<< ...прямо с утра было озвучено желание: сегодня и немедленно
хочу «нечто», куда можно пристроить эту самую фуксию, чтобы
висела на видном месте.

Какое счастье, что есть, есть на свете мужчины, способные к
пониманию!

Нет, разумеется, понять женскую логику мужчина не может – нет
у него для этого соответствующего органа. >>

(Елена Корджева - http://proza.ru/2014/10/12/1689)


Опять лукавит очередная женщина по поводу "женской логики" и
"мужского понимания". А некоторые женщины открыто говорят:
"полёты женской логики недоступны мужчине..))"
И тут: "нет у мужчины соответствующего органа"..)))))))))

Но, отчего же. Не все мужчины такие "недоступные" для
понимания такой вещи, как витиеватая траектории полёта мухи.
По большому счёту мужчина чаще всего стратег. И он привык
стрелять уток на упреждение. А, например, Кот даже позволяет
поиграть мышке в его чёрных-пречёрных когтях, но потом
прихлопнет её вместе с разыгравшейся "мышиной логикой",
как мухобойка прихлопывает мух, когда те назойливо достали...

Дело в том, что мужчина-стратег видит конечную цель любой
траектории неуловимой до поры до времени "мухи", какие бы
пируэты своей "логики" она не закладывала, её конечная цель -
сесть на свою кучку... удовольствия.

Пусть то будет фуксия на стене в неожиданное время или
свив гнезда тогда, когда "захочет" женщина "весны". Забыв,
что "хотение" может быть успешным только в случае обоюдности..)

...

Но что там ходить вокруг да около, летать как муха в поисках
своей "кучки"...

Начну приводить конкретные примеры так называемой женской логики,
этой игры в прятки и манипуляции с логикой мужской. Обычно женщина
тактически обыгрывает, это похоже на игру голубки с шахматистом:
она тебе и все фигуры перевернёт на доске, не следуя никаким
правилам, и извилины заплетёт в позу доширака, а потоми улетит по
своим траекториям в поисках своих кучек...

А в результате что?


Вот об этом и поговорим ..))


Случай первый, что вспомнился, из самой свежей "кучки".


После спешных сборов по горящей путёвке я оказываюсь  в другом
N-городе в санатории. Конечно, многих из моих друзей и знакомых
не успел предупредить (а надо было сесть, наверное, обнажить
все списки и методично обзвонить номера, доложить, где и сколько
я буду, как в детсадовском возрасте докладывал маме (хотя мама
моя не такая, у неё чёткая логика)).

И вот приходит смс-ка с незнакомого номера: "ты куда пропал"?
Я обычно на незнакомые номера не отвечаю вообще, у меня и знакомых
невпроворот, но тут решил, не нарушая "тайны следствия", не обидеть
бы человека резким напрашивающимся ответом, всё же обзвонить сначала
предполагаемых знакомых женщин, которые без всяких "китайских церемоний"
и прочих "здравствуй" и представлений могли бы по "свойскости" своего
характера написать мне такой вопрос.


Во-первых, это моя бывшая супруга, которой я позволял такие
вольности. Она могла такое написать, полагаясь на мою "мужскую логику",
что я её правильно пойму. Скажет обрывок фразы, а потом добавит: "ты же
умный, ты же мужчина, сам допетришь, что я имела в виду". А потом ещё и
поблагодарит, когда я ей объясню, что она имела в виду на самом деле,
хохочет: "тебе бы преподавателем в школе работать, объяснять всё будущим
глупым бабам".

Во-вторых, у меня есть двоюродная сеструха, она просто прикольщица,
сама не очень здорова, глаукома, один глаз вообще не видит, другой
еле-еле, но она спасается в весёлых своих приколах, может передо
мной щёлкать пальцами, как психиатр, проверяя на вменяемость, хохоча
при  этом.

Я ей всё позволяю, я люблю её, несчастную. Стараюсь во всём помочь.
Иногда она горько плачет...

Жене бывшей я тоже помогаю, с её новым мужем в дружеских отношениях.
Развод ей устроил шикарный, с "миллионом роз", все работницы загса
удивлялись, что не хуже свадьбы... А я годовщину нашей свадьбы с ней
отмечал все 20 лет совместной жизни... И как-то она мне сказала,
прожив со своим мужем несколько лет: "а ты всё равно самый лучший..."
Но он тоже хороший мужик, более успешный, чем я, поэтому и отдал в
хорошие руки  без возражений с моей внутренней стороны...

И тут приходит ещё одна смс-ка: "на вопросы надо хотя бы отвечать!"

Я подумал: непохоже на слова бывшей супруги или сеструхи. Но позвонил
им, уточнил. Нет, конечно, обе сказали единогласно. Поболтать ещё
пришлось с каждой около часа, завтрак санаторный пропустить... У
сеструхи беда - боли сильные возобновились, но от разговора со мной
полегчало, говорит, обозвала меня психотерапевтом и "заговаривателем"
боли, факиром..)

Ох, не люблю я по незнакомым номерам звонить, в последний раз это был
"следователь из МВД", сильно интересовавшийся паролем моей банковской
карты, назвав все мои паспортные данные. Они там, на зоне, мошенники
эти, действительно что ли с работниками МВД контактируют... Или это
из банка им поступает утечка информации...

Короче, после моих нескольких вопросов "следователь" бросил трубку...

А тут с меня требуют, как следователь НКВД прям: "на вопросы надо
отвечать!"

Я не выдержал и ответил: "надо хотя бы представляться, когда впервые
пишете с незнакомого номера".

Ох, что тут началось! Это, оказывается, моя новая знакомая Элизабет,
так она представилась, которая проявила повышенную заботу обо мне.
Мы с нею познакомились на одном концерте, там все танцевали после
представления. И она сначала так вежливо и учтиво выспрашивала у меня
обо всём: о здоровье, о том, женат ли я. Я ей вежливо отвечал.  Даже
помогал пару раз, попросила, женщина она одинокая, сын совсем забыл,
говорит. Там что-то надо было переставить по дому, фуксию какую-то..)

А потом я в санаторий уехал, не доложив никому, путёвку срочно предложили.
И вот теперь эта буйная Лиза со всей своей бурной "женской логикой"
проявила заботу обо мне, как мать о своём пропавшем допоздна малолетнем
сыне.


Мне, конечно, такая бесцеремонность не пришлась по душе, мы с нею  не
прожили 20 лет вместе, чтобы так вольно бесцеремонничать. И мне
захотелось именно вольно сказать ей такие "вольности", что мало не
показалось бы... Но я к ней обращался только на "вы", как и положено
"вежливым людям".

Ну да ладно. Однако приходит ещё одна смс-ка: "думаешь, мне есть время
сидеть в смартфоне и писать всякие церемонии? спасибо бы сказал, что я
беспокоюсь о тебе! я тут своих клиентов растеряла, отвлеклась, как дура,
на тебя, и теперь мне надо снова восстанавливать прерванную нить работы
с ними!

О, как! Мне уже вменяется вина в потере её клиентов. О коих я ни слухом,
ни духом.

Обычная "женская логика" - навязать мужчине какую-то "вину", вбить в
него это, как крючок гарпуна, а потом понукать: ты виноват (а вина,
объявляемая женщиной, может быть какая угодно, тут никакая логика
вообще не ночевала, например, "непонимание женской логики", поэтому
ты, мужчина, если ты Мужчина (продолжает говорить "женская логика"),
должен искупить свою вину,  растопить её нежное и заботливое сердце.

А пока прибей фуксию на стенку! С весны жду! Что за мужики пошли! Нет у
них никакого понимания женщин!

Я ей пишу вежливую смс-ку: "а я и не просил тебя отвлекаться от своих
клиентов на меня, занимайся ими спокойно, вернусь - позвоню".

"Не звони мне больше!" - крикнула она в смс-ке и заблокировала меня.

...

А сегодня, 22 августа 2022 года, я ей всё же дозвонился, с другого
номера, она ответила слабым голосом, что собирается на покаяние, как
только поднимется, - сильно разбила голову, сотрясение мозга, вся щека
содрана. Жалко, конечно, бедную Лизу...

Осторожно и как-то виновато разговорилась, стала вспоминать всю свою
несчастную жизнь... Я говорю, книгу написать можно о тебе... "Я и
написала, - говорит, - здесь, на "Прозе.ру" опубликована...

...

И это только один случай. Вспоминаются и другие, наполненные "женской
логикой", то есть волюнтаристским искажением нормальной человеческой
логики. "Яжеженщина!" - восклицают некоторые такие "женщины".  Но не
все женщины согласны с ними. Женщина ещё и человек. Как говорил Аркадий
Райкин..)

Одна тут тоже эссе написала, как раз против этой солидарности с "женской
логикой"... Многие "яжеженщины" на неё набросились, а она хитро улыбается...