Шаги в темноте...

Маргарита-Н Филатова
Стихотворение-улыбка
 

Я слышу чьи-то шаги, где-то там в темноте,
И толи те к нам идут, толи вовсе не те,
Затих, молчком я сижу и почти не дышу,
Там шелест листьев? Иль чьё-то чужое шу-шу..?
 
И молча страх свой животный в себе одолев,
Я приготовился, словно к прыжку дикий лев,
Не испугаюсь и точно себя я спасу,
Я смел, силён — не спасую я в этом лесу!
 
Тот — кто-то ближе и ближе крадётся во тьме...
И бодро крутится: «Смелый я! Смелый!» — в уме
Но от себя ведь не скроешь и точно поймёшь -
Мурашки... Может от холода? Нет, это - дрожь!
 
Не может быть, не боюсь никого. Всех смелей!
Кто там идёт? Говорю вам, что я — Царь зверей!
Но голос внутренний шепчет: «Запрячься в дупло.
Там не найдут, тихо там, там уютно тепло».
 
Проснулся. Пот по лицу градом холода льёт...
Но за окном утро солнцем чудесным встаёт!
А кот мурчит, будто хочет поднять всё на смех.
Не досмотрел сон... А жаль. Победил бы я всех!