Пора расставить все точки над i

Юрий Костин 2
Пора, давно пора расставить эти точки.
Ах да, для начала надо поздороваться с вами. Надеюсь, что вы меня ещё не успели позабыть. Это же я, сторож Зайцев. Я вам уже рассказывал про цифровую экономику и другие случаи из своей жизни. Признаться, так я уже и не сторож, больше не охраняю закрома Родины, теперь я уже пенсионер, но продолжаю оставаться патриотом и с тревогой наблюдаю, как над этой самой Родиной сгущаются тучи. Помню, как мы раньше пели тревожным хором, что на границе тучи ходят хмуро, а теперь эти самые тучи громоздятся над самой что ни на есть головой, то есть над нами. А всё почему? А всё потому, что кругом находятся иностранные агенты. В них-то и скрывается корень зла. Вот об этом я и хотел поговорить. Но начну как бы со стороны.
Я ведь не всё время сторожем-то служил. Первоначально затеивал я бухгалтером сделаться, потому как к числам имею тягу, как себя воспринимаю. Меня так и прозывали – «Числитель». Но ещё до этого чувствовал я тягу к музыке и всяким исполнениям. Даже хотел отправиться в музыкальную школу и познакомиться там с этими самыми музами. Глядишь, и семейными отношениями всё могло закончиться, в хорошем смысле этой затеи. Но тут я услышал, что сначала ты играешь джаз, а завтра Родину продашь. И так мне обидно стало за Родину, что я обеими руками взял себя за шкирку и потащил от звуков музыки прочь, чтобы не создавать нездоровых тенденций.
С числами тоже как-то не задалось и пришлось сосредоточиться на защите закромов Родины. Тоже ведь, признайтесь, дело ответственное. От кого, спросите, защищал? От расхитителей и прочих элементов, каких сейчас называют иностранными агентами. Сколько их, оказывается, среди нас находятся, и с каждым тревожным часом становится больше. Так вот я бы предложил, для уточнения, называть их, через запятую – иностранные агенты, шпионы, диверсанты и террористы. А то как-то неопределённо получается, находятся они среди нас, существуют и – что? Как нам на них реагировать. А если их назвать полностью, как я предлагаю, то сразу всё становится на место и сомнения как бы развеиваются.
Но этого всего мало! Я предлагаю список существенно расширить! Каким образом? Сейчас разъяснять буду.
Если ты знаешь иностранный язык, то автоматически можешь считаться иностранным агентом. Если ты ездишь на иномарке, то – естественно – иностранный агент. Если ты пользуешься иностранным компьютером, то чего же ты хочешь? Если пользуешься иностранным телефоном, то как же тебя по-другому называть? Если у тебя дома иностранная бытовая техника (холодильник, стиральная машина, пылесос, посудомоечная машина, микроволновая печь, электрическая бритва), то - естественно – ты иностранный агент.
Мало того! Предлагаю ещё существенно расширить список. Надо считать иностранными агентами тех, кто носит импортную одежду, а также ту, на которой начертаны иностранные слова, выражения (наверняка – провокационные) и всяческие символы. Давно пора расставить точки над «i»!
Э-э, постойте-ка! Что значит точки? И что же это за буква с точками? Это ведь тоже иностранное что-то. Вот и я попался, а казалось бы, совершенно не при чём. Вот как они маскироваться научились. Так что хватай меня за шкирку и ставь к стенке, камнями забрасывай. Но – условие – пусть первым бросит камень тот, кто на иномарке не ездит, иностранным компьютером, телефоном, микроволновкой не пользуется и на одежде чтобы ничего иностранного не начертано.