Параллельны

Алексей Вячеславович Журавлёв
..
.    "-Алексей, добрый вечер.
       У меня есть вопрос.
       Сегодня слушала одного психолога. Он говорил, что одновременно мы проживаем в нескольких измерениях. Как-то так.
         У меня уже второй раз возникают такие ощущения,  что Гоша сейчас например с работы придёт.  Или вот мы вместе живём, и сейчас нужно готовить ужин.
        Я знаю, что с точки зрения медицины это ложные воспоминания или конфубуляции.
        Как Вы считаете, могут такие ложные воспоминания быть признаком того,  что я как бы проживаю два пути.
        Один, который есть в этой реальности. И мы по разным путям разошлись.
        А второй, если бы были вместе?.. "
        Пришёл вопрос от Лианы.
.      - Добрый вечер! А это мучает?. - написал я ей.
.      ".- Вроде нет. Просто как-то настораживает.
           Я спросила у коллеги было ли у неё такое она сказала да и мне стало легче.
           Так сказать я нашла этому объяснение,  что это просто часть переживания развода... "
.       - Кстати да. От многих такое слышу. Это правда интересно.  - подытожил на сегодня я...
....
.        И я все-таки решился описывать наши встречи.
        Есть и в них какое-то зерно познаний мира отношений. Где мы, взаимодействуя двигаемся по чувственным комплексам и нагромождениям моральных принципов, которые и влияют на наше настоящее в реальности....


Параллельны. 2.
...
"... Интересно сегодня была он-лайн консультация с коучем..
       Консультация диагностическая.
       Я увидела, как красиво психика защищает свое  прошлое, привычное.
       Много делала техник на проживание развода. Уж очень мне хотелось и хочется ускорить этот процесс.
       По итогу одной из психотехник: появилось чувство благодарности бывшему мужу за измену,  за развод. За отказ быть таким папой, какой его видела я.
           И я выражала эту благодарность ему, за отказ погулять с собакой, за алименты или их отсутствие. За то, что работает или не приходит по каким-то причинам к дочке. Или приходит.
         Когда я рассказала это, коуч мне дала обратную связь. Это оказывается с моей стороны манипуляции....
          Вначале эта идея мне не понравилась.
         Потом я увидела, что ничего на самом деле не поменялось: в моей голове. Как и раньше, горела красная лампочка:  "он вернется,  все наладится".
          И вопреки реальности, в моей голове появился виртуальный мир. Где со мной, прошлой, бывший муж не может построить счастливые отношения. Но теперь то я "прокаченная", теперь то он увидит и поймёт, оценит и вновь влюбится. И мы сможем построить наши  "Счастливые отношения".
        Теперь-то я не допущу прежних ошибок.
(Хотя по факту, здравствуйте прежние грабли).
       Коротко о главном: через иллюзию,  самообман,  что якобы я отпустила его, решила я быть счастливой по-старому (ведь в первые 2 года отношений мне было так хорошо) .
        Это вот потом, после свадьбы всё испортилось. Я взяла на себя чужую роль и так далее. А вот сейчас я конечно же все поняла. И теперь, вернись ко мне обратно.     
         Я перепишу и самое главное докажу, что со мной ты можешь быть счастлив. Я твоя судьба... "

Пришло смс от Лианы и завязалась переписка...

".... Про  тебя настоящую. ..
         Ты по настоящему будешь счастлива, как и любой человек тогда, когда станешь самодостаточной.
          И это возможно только при условии, что не строишь из себя жертву.
          Твоё настоящее вовсе не зависит от перемен в тебе, ради угоды к кому бы то ни было.
           Начало учёбы жить вместе, почти всегда, это начало конца счастливой любви. Ведь естеству природы отношений, это совершенно не нужно.
         Мы счастливы тогда и там, где мы сами собой...
         Но счастье у всех, да и у самого человека в различные моменты жизни, разное. И зависит от степени и качества развития сознания и принятия естества жизни...
          Но первое к познанию этого, мне кажется, это не быть жертвой.
           Тогда зрелый разум, взрослый по сути, принимающий всё с ним происходящее, как собственные заслуги и свою ответственность за всё,  начинает ощущать мгновение себя... "
....
На следующий день.
...
"...Укладывала дочку и почувствовала, как появился фантом бывшего мужа.
        Всплыли воспоминания о нашей интимной жизни.
       Фантом мне вторил. " Все же ты была лучшей любовницей. "
        Очень быстро включилась критическая часть мышления.  "Если это так, то проявил бы это в жизни, при встрече. "
       Затем возник какой-то 3-й голос разума. "Все это чушь. Это только в твоей голове хрень эта происходит. Бывший муж даже к ребёнку на этой неделе не придёт. А про тебя и вовсе, на прочь забыл. Он же  сказал,  что тебя отпустил, настроился на развод и ничего к тебе более не чувствует. Успокойся и живи своей жизнью."
       Фантом пропал и мне стало легче.
        Сегодня, когда пробовала делать технику на разрыв всех связей : техника не получилась от слова совсем. Только слова в голове от фантома: "Хрен тебе, я не уйду.. . "

         Я немного озадачен и размышляя над ситуацией не сразу смог ответить Лиане...


Параллельны 3.
...
.      Казалось всё идёт в ритме жизни.
       Лиана после развода и это понятно,  ищет точку опоры одиночеству.
      Привычка быть вместе, с тем кто твой по выбору ума,  жёстко отрицает саму мысль о самодостаточности.
      Мы идём дальше....
...
.     Во время сеанса с ней происходит довольно глубокое погружение в поток. И общение с Макошей напоминают яркий рассказ об некоторой особенности нашего восприятия реальности.
.     Наш ум не позволяет даже и задуматься про течение жизни и развитие её. Во всех внутренних и внешних проявлениях.
.      Внутри нас, поток информации многовековой цивилизации движет и благоприятствует всему, с чем мы столкнёмся в нашей жизни.
     Случайностей нет, есть только следствие и накопления напряжений пространства. И оно образуется во всём.
      Мы отображения борьбы за лидерство и выживание, среди всех возможных конкурентных форм и обществ, наших предков...
      И с этим невозможно не согласиться. ..
.      Внешний мир видится, как многоуровневый пирог развития живой и не живой природы.
.      Но если только и хотя бы предположить о родстве нас со всеми видами и формами жизни, учесть схожесть и их пути цивилизации в агрессивности выживания , то становится понятно,  что в нас не только опыт человеческой природы доминирования, но и опыт всех форм жизни..
.      И самое удивительное,  что перед лицом вечности развития, это не является природой зла, природой хищнического поведения видов.
.      Это выглядит, как перерождение от лучшего к лучшему. И на самом деле, такой образ и есть сама жизнь. Вся её красота и прелесть..
.      Эволюция ума и сознания, от индивидуальной формы развития в созависимости общин, перерождается в одинокие формы личностных качеств, принимающих любые объединения, как себя самого. Единый во всём.
.     Но путь энергетических превращений, происходит гораздо быстрее, нежели трансформация сознания.
.     Поэтому и возникают точки депрессий. Несогласованность в умах...
. ... Я постарался от себя передать суть услышанного. Не использовал яркие картинки борьбы растущих деревьев ща выживание,  поглощение одних биологических видов других, более слабых. Этим представлениям нет конца. И примеров можно приводить бесконечное множество..
... Я ждал сообщения от Лианы. И они пришли:
".... У меня в голове полный хаос.
      Мысли после сеанса: выбор между любовью и ненавистью проживаю с детства.   
    Предательство отца:
    "я брошу пить, котёнок. "  Говорил он мне, но приходил пьяный... я ненавидела алкоголь и мужчин и поклялась тогда ещё, в дошкольном возрасте, что никогда не выйду замуж.
       Что от мужчин одни несчастья... не помню сколько точно мне было лет. Помню только , что мне твердили многие взрослые: "скажи своему папе спасибо за испорченное детство. "   
     Я, как принято говорить,  рано повзрослела по разуму и возможно по душе...
      На неосознанном уровне я ненавидела отца за то, что он ушёл из жизни так рано. В тот момент когда он, как никогда мне был нужен...
 .....   Начало сеанса было похоже на борьбу.
       Эта борьба внутри меня.
Я ненавидела с детства свое имя, дату своего рождения.
          Моё имя означало покровительницу всех нищих и бездомных, а родилась я в день иконы Божьей Матери Всех Скорбящих Радость.
        Я искренне хотела покончить жизнь самоубийством. Но меня останавливал страх...
         Это было до 8 лет моей жизни.
      Сейчас пишу и понимаю, насколько нужно было мне дойти до отчаяния, чтобы будучи ребёнком думать о суициде.

          Это было лирическое отступление.  Теперь про сеанс:

       "Мне активно показывали картинки одну за одной.
       Муж стоит за стеклом. Его слова:"я дождусь. Пусти ты меня уже наконец."
        Он сидел за столом и я слышала его мысли.
"Она меня не простит. Как я мог так с ней поступить.  Но так значит буду с другой."

Возник образ девушки мужа. Её слова:
      "как же ты меня достала. Я не могу выковыривать тебя из его головы. Он называет меня твоим именем во время близости. Во сне он зовёт любимую тебя и просит вернуться."
     Я разозлилась и послала её. Образ исчез.
      Затем Дракон. Волк. Кобра.
Кладбище. Бабушка мужа и  его отец:
      "Мы за твою дочку. Её в обиду мы не дадим".
      Пара танцующая в огне.
      И вроде мой и не мой Образ танцует танец живота.
      Муж и я. Венки одеты у нас на головах.  Я все спорила. Говорила, что это все неправда. Это только иллюзия в моей голове.
       Слоник. Образ похожий на Ганешу. Муж справа.
      Дракон и следом крылья. Взмах крыльев.
     Темнота резкая  и муж вытаскивает меня на свет. Я с ним. Очень светло. И снова венки из цветов у нас на головах. Объятья.
        Стекло. По одну сторону в темноте я, по другую сторону свет.и там мой Муж, друг, и ещё какие-то мужчины.
     Слова мужа:"я не уйду, я буду ждать. "
     Слоник. Образ похожий на Ганешу. И слова выбирай.

      Мысли вслух: папа умер,  я "ушла" за ним, "проживая" его жизнь. Для этого я условно создала в своей голове виртуальную реальность и жила в ней очень долго.
       Возможно сейчас, когда муж ушёл и это воспринимается, как утрата, все эти образы, фантомы это тоже моя иллюзия. Виртуальный мир.
       Если честно мне легче думать, что это так.
Потому что так, я могу себе объяснить разницу между реальностью где муж ведёт себя как ребёнок и те картинки что вижу и чувствую я.
       Укладывала дочь и вновь появился его фантом. Я чувствовала его присутствие справа, затем со спины словно он обнял меня. Что-то почувствовала и дочка  стала переворачиться,  плакать.
        Я думаю, что мой муж все же прав. И в том, что я ненавижу. Правда внешне похоже на люблю и ненавижу. Но в душе ненавижу больше.
       И возможно стекло это и есть ненависть и мой выбор, про который я уже неоднократно слышала. Только ненависть не конкретно к мужу, а к мужчинам в целом,  недоверие не к нему , а к миру в целом."
    Это пришло сегодня:
       "...Здравствуйте.
        Сегодня бывший муж приходил к ребёнку.
Мне было тяжело найти тему для разговора. А с дочкой он играть не умеет. Я расспрашивала его о его родных, о его планах...и вдруг, у меня резко в душе возникло голое и острое, как нож, чувство одиночества.
         И это произошло на его фразе:"У тебя же свое жилье". Я ,ребёнок и мама. На маму надежды нет, она мне помогает, конечно,  с дочкой. Но она не является для меня точкой опоры.
Да, и я содержу маму...
Одна без поддержки,  без опоры...у меня есть маленькая дочка...и мама...
            Я ещё не достигла той духовной зреслости, когда все в жизни воспринимается как самое лучшее...и что жить одной без партнёра это круто и в кайф...
           И все, что есть горит внутри синим пламенем.    И эта боль, обычная человеческая боль...
           А ещё хотела поделиться.    
          Гинеколог сказала, что теперь я могу родить двойню судя по состоянию здоровья. Для меня это, после 4 летнего бесплодия ого го как много значит... "

....    Мы явно идём к какому-то необычному итогу работы... И продолжим завтра...
...
Параллельны 4.
...
.      Лианна много начала слышать, видеть картинок и голосов вне наших сеансов..
.      У неё происходит постоянная работа внутри и проработка всех аспектов, связывающих её с бывшим теперь уже мужем.
. ..
.      Сегодня, до сеанса, она прислала сообщение:
"... Выходила с работы. 
      Пришла вдруг картинка. Вот откуда не ждала, что называется, словно мне звонят из больницы и спрашивают кто я бывшему мужу. Я отвечаю жена, точнее бывшая жена.
      Мне в ответ: он попал в ДТП. В тяжёлом состоянии. Вы последняя с кем он говорил по телефону.
     Такая странная... Ведь у него даже и машины то нет.... "
...
.     Погружение...
.     Макошь ясна и даже очень, впрочем как и всегда.
.     Пчёлы, одни из самых благостных существ, издают вибрацию гармоничного строя и наполняют им пространство вокруг себя. Имена этой вибрации "Бджи", " Джи", "Чи", " Ци", " Ом( в произношении) "...
.     Многие слова содержат их,  разбавляя и характеризуя окраску самого смысла и содержания.. Произнося слова, мы направляем мысль туда, куда идёт обращение..
.       Сами слова претерпели множество трансформаций от изначального произношения их.. И Макошь, как-будто случайным образом, меняя акцент произношения слов, и указывая на составляющие части важного, даёт смысл произнес;нного, как намерение обличения сути названного.
.     Например вопрошая показать мне область, где в теле человека находится "Джи" ( вибрация пчёл, или даже сама жизнь) указывает на низ живота, и произносит "ДжиВот".. Типа, вот где живёт жизнь;
.     А как это объяснимо. Что значит там живёт жизнь?
.     Дающую жизнь эту, Макошь называет " ДжиНа". То есть или возможно, слово привычное "Жена", что-ли... ;
.     Формирующего эту жизнь, и создающего состояние единения с жизнью и самой Макошь, "МаДжи". Как будто "Муж";...
..
.     Возможно, что это всего лишь мои фантазии,  мысли и хитросплетения моего сознания.
.      Но мне нравится воспринимать слова не просто обозначениями ,  хотя в них наверняка есть изначальное повествование звуков об предметах,  а вибрациями отношения с энергиями мира...
.   
.   И вот, что ещё.. Практически во всех религиях мира, основа всего это безусловная любовь. Её проявление и цель существования достигнуть её внутри себя самого.
.       Также, в большинстве трактатов, преследуется идея, что женщина это церковь, а мужчина её пастырь. И именно женщина даёт жизнь, но связь с Богом, или энергией жизни имеет через мужчину..
       И кажется, в этом слова Макоши  об "Джи" И его формах, недалеки от этих догм. .
.     От самой Лианы после:
"... Я видела продолжение картинок-  муж в бинтах, лежащий в палате с переломом ноги.
       В картинках я приходила к нему и он встал, исцелился,  пришёл в себя.
        Всё время  был чей-то приятный голос: " Это называется исцеление любовью."
        Это был голос Ганеши.
        Потом он же сказал, что сейчас у мужа завязаны глаза.
       А у меня в голове вертелся один вопрос:  он вернётся или у нас разные пути? Мы ведь разные...и пути у нас разные...
      Ганеша :  " Подожди,  не торопись. Тебя очень заботит, что будет... А сейчас гораздо важнее какая ты. Пока ты, как живая кукла, марионетка. Которая живёт не свою жизнь. Оживи!  Стань живой!
       Ганеша была над головой, а фигура похожая на Будду в ногах.
       Водопад. Тигры. Драконы...
        И ещё, было что-то про печать. Словно на уровне живота во мне была огненная печать и из меня её вытащили. Сорвали печать...
         Что-то было про предназначение...звучало :"выполни предназначение! "
        Потом меня вновь унесло в водопад.
        Далее. Справа лис, слева волк, по телу змея, за спиной дракон, на уровне легких.  И нос мой, словно клюв.
       Про отношения. Вновь были венки на голове у меня и бывшего мужа. Мы были вместе,  смотрели друг на друга с искрящимися глазами и в этом был какой-то непередаваемый кайф, похожий на чувство наполненности, вдохновения, счастья....

Я вновь спорила с голосами: а как же слова значимого для меня человека о том,  что мы с бывшим мужем разные и чем быстрее его отпущу, тем быстрее жизнь наладится у нас обоих.
       Голос: разве это так важно? Ты автор своей судьбы,  своей реальности ..
       Потом провал...не помню картинки....
      Помню только голос:  отпусти старые обиды,  отпусти...
      Помню ещё слова бывшего мужа:"я жду.я не уйду. Ты думаешь только ты не отпускаешь. Хрен тебя я отпущу ".

      Этот  сеанс не был похож на другие...в этом сеансе было много тигров, водопадов и Ганеши с Буддой.

. ..

.     Я высказался об их родовой ненависти мужчин. Но об этом нужно не мне говорить. ..

...
  На следующий день Лианна дополнила:

..   "  Ганеша.
Водопады.
Ощущение погружение в воду.    
         Папа. Я не видела его образ, но чувствовала.И ощущения что сухо в горле. (Папа пил).
       Образ женщины-шаманки
Водопады.
Драконы.
        Кобра, которая нападает.
Питон с огромной пастью.
Дракон, который на прошлых сеансах был за спиной исчез. Исчезла змея.
      Появился образ девушки, у которой в место рук были крылья.
     Друг очень далеко от меня. И он говорит ты будешь с ним (это бывшего мужа).
     И моя правая рука связана венком из трав с рукой мужа. И такое ощущение, что он рядом. И чем дальше я от него или если хотела убрать свою руку, тем теснее и плотнее венок.
      В конце венок, как вьюн окутал мою правую сторону и левую сторону бывшего мужа.
      Я стала спорить: это не так. Мы не можем быть венчены.
     Голос: не спорь. Позволь этому быть. Своим поступком твой муж изменил линию ваших отношений.
      После голоса было ощущение, что образ мужа стал шире, больше.
      Я стала перебирать, что же такого сделал бывший муж,  но не нашла в предложенных мной вариантах.
       Голос: твоя задача ожить и жить.  Дай ему свободу. Позволь ему сделать то что он должен.
.      Ещё в процессе сеанса: фотографии мелькали как мини-видео фильм.
       На тех фото мы были вместе с бывшем мужем.
       И как только я попробовала себе объяснять, что это просто воспоминания.
      Голос: " не анализируй, позволь информации течь."

       Я вновь видела себя и бывшего мужа в венках мы смотрели друг на друга горящими живым блеском сяастья и наслаждения....

       Вы говорили после сеанса про мужененавистничество.
       Я вспомнила: моя прабабушка рассказывала что её замуж выдавали не по любви, а по знакомству.
      Бабушка всегда говорила что её, моя эта самая прабабушка всегда к ней относилась холодно.    
      Прадед сильно пил. Это со стороны мамы.
       Со стороны папы его мать, моя бабушка всю жизнь прожила с дедом и с её слов промучилась только, прабабушка, её свекровь,  вышла замуж, родила двоих и прадед умер, больше она не имела отношений с мужчинами..

     Я это все к чему? К тому ,что действительно в моей семье есть ненависть,  злость, обиды и претензии к мужчинам... "


     Кажется что то проясняется. И это вовсе не означает про глобальные перемены... 
      Но Лианна начинает понимать о вечности и её законах.
      И возможно, именно с неё начнётся новая история её, женского рода....

Параллельны 5.
...
        Лианна написала :
.      "Доброе утро.
        Вчера делала практику на проживание боли.
        В конце появились такие мысли:
       "Я знаю откуда ненависть к мужчинам.
         Вспомнила про историю одного ребенка по линии отца.
         Я не помню точно на сколько он мне пра-пра, но история его жизни, реально шокирует.
       Этот ребёнок был мальчик. Прожил всего 8 лет.
       У него не было имени все эти годы, его называли "Урод".
       По всей видимости у него были физическое уродства .
      Он сильно отличался от других, и все члены его семьи называли его "Уродец".
        Когда же он умер, они даже не похоронили его на кладбище, а просто закопали где-то."
         Мысли про мужененавистничество нашего рода,я высказала маме.
         И она подтвердила это сказав, что никогда мужчины в её семье не ценились.
         Они  всегда были унижаемы, и в лучшем случае прислуживали женщинам..
...       Я собирала историю рода, историю своей семьи.
           Это было очень давно. Собирала я эту информацию для "чистки" рода.
          В процессе сбора информации моя бабушка,  мама моего отца, рассказала, что в её семье (я точно не помню сейчас в каком именно поколении - не то ли он бабушке был дедом, не то ли дядей) родился мальчик.
      Он имел физические уродства.  Возможно, было что-то по типу ДЦП.
    Умер он со слов бабушки, когда ему было 8 лет. Но его не хоронили. Просто закопали."

....  Я ответил:
.      " Доброе утро! "
       Как прозрение.. Сеанс, что был на кануне, это было не просто рассказ про слова и их трансформацию..
       О как же интерсно получается...
      И я продолжил:
      "Ещё раз внимательно!!! И подробно!!!...
.      
         Из прошлого сеанса...
...
.    
.    .Макошь ясна и даже очень, впрочем как и всегда.
.     Пчёлы, это одни из самых благодатных существ, которые издают вибрацию гармоничного строя. И наполняют ей всё пространство вокруг себя.
         Звучит эта вибрация, как "Бджи", " Джи", "Чи", " Ци", " Ом( в нашем произношении) "...
       Ей они живут и транслируя в пространство,  несут информацию для развития всего...
.      Иммитируя благодать мы произносим эти звуки.
       Многие наши слова содержат их,  разбавляя и характеризуя окраску самого смысла и содержания..
       Произнося такие слова, мы направляем мысль в благодатное туда, куда идёт обращение..
.       Сами эти слова претерпели множество трансформаций. И отличаются от изначального произношения их..
        Но Макошь, как-будто невзначай или не имея точности в привычном  произношении этих слов, с некоторым акцентом жужжащего пчелиного роя, как бы намекает на составляющие части важного.
      Даёт  иной смысл произносимого, как звуки для обличения сути названного.
      И весь смысл слов превращается в  объяснение о счастье и гармонии вселенского развития всего....
     Практически каждое слово Макошь произносит с огромным замыслом вибраций..
.     Например, чтобы показать мне область, где в теле человека находится "Джи" ( вибрация звуков пчёл, или даже сама жизнь) она указывает на нижнюю часть живота.
       При этом произносит привычное нам слово "живот", как "ДжиВот"..
      Жи вот.  И получается это и есть  место, где живёт сила и жизни и её порождения в нас..;
.     А как  физически это проявляется?
   . Что значит там живёт жизнь?
     Нет никакой тайны или новости в том, что состояние нижней части живота показывает общее состояние всего нашего тела. И опытные манулы, массажисты и многие медики это знают.
      Кроме того, во многих практиках, как китайских, индийских и их сублиматы современных "гурушных" направлений, этой области придают огромное значение. И значение именно Аккумулятивности энергии в теле...
..       И далее по важному для именно нашего сеанса..
Дающую жизнь  Макошь называет  словом " ДжиНа". Указывая чётко на женщину...
        Причём большее значение в этом процессе она придаёт именно области в низу живота..
        То есть или возможно, наше слово привычное "Жена", не что иное, как "Джи На"... ;..
.     Одну из ведущих ролей, Макошь выделяет для формирующего эту жизнь.. И тому, кто создает состояние в теле женщины, при котором и только произведение  жизни возможно...
      Макошь, указывает на мужчину и произносит "Мо Джи". Может Жизнь..или  "Муж" В привычном нам понимании;...
      И без единения этих вибраций и энергий, как само состояние, так и создание новой, гармоничной жизни невозможно..
..
.     Возможно, что это всего лишь мои фантазии,  мысли и хитросплетения моего лишь сознания.
.      Но мне это нравится. Воспринимать слова не просто как обозначения предметов ,  хотя в них наверняка есть изначальное повествование звуков и об этом,  а ещё и вибрациями отношения с энергиями мира...
.   
.   И вот, что ещё.. Практически во всех религиях мира, основой всего  является безусловная любовь.
      Её проявление во всём возможно, если достигнуть её возможность внутри себя самого.
.       Также, во всех трактатах, объясняется природа гармоничных и счастливых отношений, как единственный путь для развития...
      Где женщина это церковь мужчины, а мужчина для неё её пастырь.
      Женщина даёт жизнь, но связь с Богом, или энергией жизни имеет только через мужчину..
       И кажется, в этих словах Макоши  об "Джи", его формах, и есть то, что нужно осознать и принять. . .. "

     И мне кажется, что осознав эту природу распределения энергий, и приняв её , мы получаем возможность жить и развиваться в гармонии. ..
    И особое место в этом всём понимании является признание преемственности кто, через кого получает возможность прикоснуться к общему потоку благодати...было..
     От МужЧины к ЖенЧине, не наоборот, и тем более не в противоборствах....
    Это две различные, а не одинаковые части МиРа.. Но необходимые друг другу для достижения благодати...
      Не понимая же, и не принимая любую из этих простых истин, не возможно быть гармоничным в другой..
       Это всегда иллюзии и самообман...
    И пока не принять это, не возможно найти мечту, смысл и само счастье в природе отнощений....
     И конечно же нужно простить себя и свой род за прошлое,  быть здесь и сейчас, и не тревожиться за будущее. Оно будет обязательно, но таким, как будет;;;

Ответ Лианны:

".... Да, спасибо огромное за обратную связь ;
      Я заметила, как легко я вляпываюсь в эти мозговые ловушки.
     Однозначно, что-то внутри поменялось после сеансов...
     Наверное,  мой контролирующий мозг все пытается уложить в прежние формы...
      Хочу поделиться:
всплыла картинка, что муж весь в цепях.  (Сейчас я думаю, что это возможно были мои цепи).
      Я как-то легко, спокойно разжала цепи. В паралелль освободила несколько сущностей.
И на меня так отрезвляюще подействовала мысль, что я больше от него ничего не жду,  мне больше от него ничего не надо... "


.    Параллельны 6.
...
       Сегодня Лианна прислала сообщение:
.     " Здравствуйте.
Я думаю это важно для нашей с Вами работы, прошу прощения, что отвлекаю..
.        У меня было много образов воспоминаний и были образы, которых не было в жизни.
       Я видела папу  с ребёнком на руках. Но это была не я.
     Потом папа маленький и я качаю папу .... И тут я поняла, что играла для него роль мамы, роль той самой хорошей мамы. А бабушка, его мать , балы плохой мамой.
      Потом эту роль перехватила моя прабабушка...и дальше роли переплетались по самое не хочу...
        Затем мне вновь пришла идея про то, что я до сих пор тащу боль утраты отца и играюсь в его маму.    
         И тут папа по образу показывает мне дорогу и на ней проявляется только правая часть меня, затем по левую сторону от меня встает мама и образ мой уже проявлен полностью.
        Голос папы.. Аж до дрожи:   "Иди своей дорогой. Ты всегда мной любима, и я всегда с тобой!"    
        И в это время легкое тепло разливается справа.
        Мама:   "Я всегда с тобой. Ты всегда мной любима"
       И  тепло разлилось слева.   
       Затем: я видела себя и мужчину в венках, вместе. А впереди были детки.
       Вначале образы были белые, затем я увидела перед собой бывшего мужа.
      Мгновенно включилась голова - этого не может быть.
     Потом я увидела вновь будто муж уходит. появляется другой мужчина и затем муж возвращается и с его стороны деток больше.
      Это всё было во время медитации.
     Я ревела...видела как глажу бывшего мужа по голове...и меня пугает эта зацикленность...
        Меня прямо бомбит эмоционально. и я ругаю себя...злюсь что не могу отпустить...
         Ведь это только в моей голове...этого нет в этой реальности....
         Мы крайне разные.
         Он был вчера...и это другой совершенно человек, который выдавал чужие мысли и убеждения за свои... "
...
.        Мне хотелось ответить и поддержать Лианну. Но как?
         Что мне моя мудрость в этих делах семейных?
           А говорить банальщину человеку,  который всё своё настоящее вместил в жизнь другого человека, или как минимум половину себя.. Не вижу смысла и сути...
.        И я впал в некую поточную среду...
.        Так часто бывает. В этом состоянии рождаются стихи. Они как будто мной подслушано  где-то..
.       И реализовав их, я отправил Лианне, надеясь что это лучший ответ на её запрос..
.      
        Молчание глаз

Глас вопиющего в пустыне,
Звучит в сознании пустом.
Неопалимая купина,
Горит, как терн во дне простом.

Куда б я не ступал делами,
Или бездельем семенил,
Повсюду вижу Девы пламя,
Пречистых  дум её посыл.

Он есть во взглядах молчаливых,
Прозревших в благодатный час,
В по-настоящему красивых,
Влюбленных в безусловность, глаз.

Все страхи, нам внушает Ловчий,
С которым породнились мы,
Гонясь за тенью. Между прочим,
Он страхом опьянил умы.

Про то, что нет земли и рода,
И настоящей жизни нет,
У всех блаженных. Год от года,
У них лишь кофе и рассвет.

Глас вопиющего в пустыне,
Звучит в сознании пустом.
Неопалимая купина,
Горит, как терн во дне простом.

16 сентября 2022

Параллельны 7.
...
.        Лианна, как и многие сегодня,  написала о тревоге. Что не может справиться с этим состоянием. И что снова, и это странно, всю тревожность свою, она связывает с бывшим мужем.
         Он служил в ВДВ и ещё управлял техникой..
          Я предложил поработать дистанционно.
...
          Медитация и погружение меня самого повела в возможное.. И это не только про мужа Лианны, а скорее про всех нас...
         Ганеша, Макошь и Учителя снова про ВеРу и СоМнения.. И благость этого действия, позволяет рассудку не думать о завтра..
.    От неё:
"..... Я видела как проходила родовые пути.
       У меня была обмотана шея и я задыхалась. (На самом деле так и было со слов мамы я родилась с 2 обвитием пуповины).
      Видела Ганешу на протяжении всего сеанса.
     У меня есть страх мужчин, страх потерять и страх боли.
     Это я сейчас анализирую а по картинкам было так.
      Муж , авария, он в гробу...
Больница...Перевязанный...
Его фото...и словно он за стеклом...
      Ганеша произнёс:"  Ты боишься быть с ним и тебе страшно без него...ты боишься, что он будет с другой...или что его совсем не станет...не держи.отпусти...дай ему свободу...именно она ему нужна... пока ты держишь его...ты держишь себя...чем больше ты ждёшь, что он выберет тебя тем меньше он тебя выбирает...прости себя,  его и папу своего...за прошлое прости..."
       Муж же бежал и звал меня за собой...
      Ганеша продолжил : "Раскрой в себе женщину, ощути себя, попробуй жизнь на вкус...в тебе есть эта огромная сила любви и принятия .. "
      Картинка: я иду по улице и все вокруг меня в жёлтом свете...
    Мы вместе: я и муж. .я испугалась. С ним рядом другая...
     Ганеша:  "Да,другая ты...
Тебя заботит слишком что будет...позволь ему подрасти и себе...живи, радуйся, люби.. "
..
.      На утро она написала..
      " Добрый день. Состояние намного лучше. Спасибо! "..

https://stihi.ru/2022/09/16/5369