В лесу

Валдис Хефт
Собака  - человека друг, все понимает,
молчит, не спорит и, любя, грехи прощает.
У собак лишь один недостаток - они верят людям.
Элиан Дж. Финберт
        Странное дело: крутишься каждый день, а толку никакого!  Жены давно уж нет, дети и внуки выросли, разъехались, в огороде у меня порядок, в саду тоже..      Со мной только верная овчарка немецкой породы – Рекс.. Я даже разрешаю ему спать рядом со мной на коврике, а не на крыльце.. У нас хороший дом, оставшийся от родителей..
         Мы вместе ходим к речке, я ловлю ему пескарей, а он их не любит, зато их любит соседская кошка, которая прячется в кустах, но боится…
        И вот я ему говорю: «давай сходим в лес, где мой дед партизанил во время войны!»  Молчит..  Но все-таки я его уговорил!..
       Собрал в рюкзак нехитрые запасы в расчете на двоих: консервы, тушенку, хлеб, крупу, котелок, спальный мешок… и мы пошли..
        Июль месяц, даже с утра духота, а в лесу прохладно..
Какие то птицы летают, кукушка, дятел.. Подбираю землянику, уже перезревшую, сухие ветки складываю, как будто завтра за ними вернусь… А мой Рекс носится кругами, как будто впервые на свободе!
       Дорога давно кончилась, недалеко болото… Я смутно припоминаю карту и думаю, что немцам здесь делать было нечего! Они шли на Москву и им было не до партизан!..                *    *   *
       Мы решили здесь у ручья заночевать: я разжег костер, повесил котелок (вода была и с собой), повесил на елку приемник и начал слушать новости..
         Опять война! С кем? С «братским народом»? Может пора разойтись по своим квартирам и жить как кому комфортно: фашистам, рашистам, нацистам, индейцам… – как кому предписано америкосами!
Они ведь всем предписывают, ограбив полмира: народам Ливии, Сирии, Ирака, Афганистана, Хохляндии… – лишь бы уничтожить русских!
 Или веру?
Индейцев англосаксы истребили еще в XVIII веке, только об этом никто не хочет вспоминать!
Но русские и так вымрут – к 2050 году (см. данные Росстата)..
                *    *   *
Я хотел забыть об этой беспросветной жизни, спрятавшись в лесу, а оказалось – она и здесь!
Я накормил тушенкой Рекса и пытался ему объяснить, что нам война не нужна!
А «партизанами» мы просто стали, чтобы отдохнуть от войны, на которой каждый день гибнут чьи то дети!
Наверное он меня понимал, закрыл глаза и молчал, потому как ему ночью надо было меня охранять!