Холод голод тупой повод

Владимир С Чистяков
И сосать и делать больно мы умеем.
Согласны мы ли соотнести горб, который невидимый.

Капает и струна своим созвучием.
Гиблое дело может быть выйигрышным.

Прибегая к разным источникам информации и знаний высмеивается одно: чрезмерный оптимизм и худое начало действий. Бор ведь бывает и у зубьядеров. Хупы и Халы зазвучал  не под гальванизацию фасад парадов. Ох сколько не скобли эту брущатку, она брущаткой останется.

*******

Ну был такой разжалованный семьянин, то в костюме, то без.
Всё свою жизнь с работкой пищетратракта по отношению ко мне сравнивал. Нигде ни в каком летоисчислении пришлись, так тот не традиционной сексуальной ориентацией схотел меня удивить.
Прекрасное было время, но мелкое.бррр...

Со всякой шалашовкой можно и торг завезти. Как зубочисткой забор скрасить. Но выловить дурь свою изнутри, как быть бедным назад время меняя. Выплакать слёзы - это не значит смеяться. Придать значение моему бубенцу на с изогнутой кверху туфле, припав всеми мыслями к ней кощунственно гавкает, астралогией не назовешь Неверие хуже раба. Губка и задумки упомнит.

Гертрудой, как стынет каравай звалась моя Кузина. Но чем-то напоминают те времена чёткий запах. Да трёх конфет. Ужасно разных.

Вся история моя - это то что из под носа у меня уводят всё то, что люблю.

Давать воровать - быть сворованным. Как плохо видеть поцелуи без морали. Желая любить. Газ он всегда придёт не то вовремя, не то постфактум.

Нигде и никогда не бывает ни первых ни вторых чудес света. Есть буль буль бульон. Остальное - это головы.

Настоятельно и с полуторалитровкой, как ясно и злой палач будет оправдан. А галькой щебня подобием не назовут, хоть и нитью адаптируют не зря.  Настояться может и мнением быть. - Гал, возьми бутылку, налей куму надобно. Рубль не важно какой вероятен без насмешки, спешки. Как странно, и в почёт не святыням воздается, а шёлковым облакам в небе тебе пожалуйста.

Викторией назовите проблему. Много может свершиться, а вот Викторией она останется.