Я не эгоист

Фархад Аскеров Рамизоглы
Я отдалился от людей…
Друзья осуждают меня за это. Они говорят мне, что я эгоист. Хочу им сказать, что…
Человек на протяжении всей своей жизни учится чему-то. Это обучение не относится только к тем предметам и областям науки, которые он изучал в школе. Это также относится и к изучению отношений при общении с разными людьми, изучению их характера, характеристики, несовершенства и нюансов, которые не вписываются в духовность. Когда люди с убеждениями и высокой нравственностью находятся в отношениях с людьми, мышление которых ущербно, лживо и вредно, это ранит их внутренне и заставляет задуматься о причинах, по которым люди так нравственно унижают себя.
В этом мире каждому дана одна жизнь. И эту жизнь надо прожить так, чтобы, оглядываясь через несколько лет, или же отчитываясь перед собой, вы не испытывали никакого сожаления и не говорили – «я не должен был допускать этих ошибок». Независимо от сферы деятельности, человек должен стараться идти по жизни правильным и справедливым путем. Он должен нести ответственность за свою работу и постоянно работать над собой.
Среди них, наряду с людьми нравственными, уравновешенными, мировоззренческими, простыми, мне встречались мошенники, лжецы, честолюбивые, жадные лица с льстивыми, высокомерными и другими нечеловеческими качествами. Я хотел бы отметить, когда вижу недостатки некоторых людей, которых я встречаю и с которыми имею близкие отношения в различных профессиях, я неизбежно дистанцируюсь от них. Так сказать, когда я в людях вижу и обнаруживаю ложь, зависть, нечестность и вообще какое-то свойство, противоречащее человеческой морали, которых я знаю, встречаю и дружу, я прекращаю с ними общение. А также я стараюсь держаться подальше от людей, которые не понимают меня должным образом, независимо от их образования.
Замечу, я далек от эгоизма и никогда не ставил себя выше них. Я с уважением отношусь к добропорядочным, здравомыслящим людям с чистой душой, дающим объективную и правильную оценку процессам, происходящим в нашей стране. При общении с такими людьми, когда узнаю их ближе, я ещё больше укрепляю и продолжаю с ними отношения.
Думаю, вам понятна причина, почему я отдалился от некоторых людей.