20 августа - день рождения Чебурашки!

Нина Степановна Маслова1
20 августа - день рождения Чебурашки!
(Плагиат из ДЗЕН моего же произведения)

Здравствуйте! Я - Чебурашка!
Меня придумал Эдуард Успенский в 1966 году!

А первый мультфильм обо мне снял Роман Качанов в 1972 году,
озвучивала Клара Румянова.

Успенским было написано обо мне много книг: Крокодил Гена
и его друзья, Чебурашка и его друзья, Бизнес крокодила Гены,
Чебурашка уходит в люди и другие; снято по ним много мультиков.

Самолёт Ан-72, до сих пор зовут Чебурашка из-за расположения
его двигателей над фюзеляжем.

Кроме того, автомобиль Запорожец носит такое же название
из-за воздухозаборников.

Даже есть электровоз с моим названием. У него огромные
"глаза", как у меня!
В разных городах страны были и есть различные детские
садики, кафе с моим названием.

Есть даже очень много скульптур, посвящённых мне!
Но тут приведены всего две:
Это я - Чебурашка в бронзе!
А это празднуется мой день рождения!

Как вы помните, у меня были разные даты дня рождения,
что мне никак не запомнить! А Эдуард Успенский настоял
на том, что 20 августа - мой настоящий день рождения!
Знайте это!

А сколько анекдотов, как приличных, так и неприличных,
ходит обо мне по белому свету? ! И не счесть!

Но кроме всего перечисленного, есть ещё стихи обо мне!

20 августа - день рождения Чебурашки!, автор:
Маслова Нина Степановна 1 https://stihi.ru/2022/08/20/362

Я - Чебурашка! Любимец детишек.
Добрый ушастик! И друг крокодила!
Успенский меня описал в своих книжках.
Качанов снимал обо мне мульти-фильмы.

Я был вам подушкой! Любимой игрушкой!
Мохнатый и мягкий, в коричневой шкурке.
Из Африки прибыл милейшей зверушкой.
Всем незнакомый, с нескладной фигуркой.

Есть самолёт, так похож на меня.
Электровоз, что увозит тебя
Есть Запорожец ушастый, как я.
Памятник есть! Вылит в бронзе любя.

Я вам прививал доброту, состраданье!
Не то что сегодняшни злыдни-стрелялки!
Я в вас развивал прилежанье-старанье.
Всегда говорил о ненужности драки.

Вам всем пожелаю в рождения день,
Чтоб склоки и распри исчезли совсем!
Исчезли злодейства, унынье и лень!
Чтоб были повсюду улыбки детей!

Куплет о Чебурашке,
автор: Галина Михаевич https://stihi.ru/2011/08/20/5376

Чебурашка дружочек
Что ты сел в уголочек
Что ты ушки свои опустил
Подними-ка свой  носик
Улыбнись хоть разочек
Посмотри, как хорош этот мир.

 И дальше припев по тексту:
 Я играю на гармошке у прохожих на виду  и т.д

 В 1973 году работая временно в детском саду, решила,
что Песенка крокодила гены  Слова А. Тимофеевского 
Музыка В. Шаинского
очень короткая, я придумала еще один куплет, каюсь.
Дети, кто ходил в то время в этот сад пели  и мой куплет,
и сейчас знают этот куплет их дети.


ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Фото ни самолёта Ан - Чебурашка, ни Ушастого Запорожца или глазастого
электровоза вставить в заставку не удалось.
2. Произведения от первого лица - не допускаются!
3. Все фото взяты из свободного доступа интернет. Спасибо авторам за них!
4. Не допустите моей ошибки в ДЗЕН!

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ! И СПАCИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

А ТАКЖЕ ЖДУ ОТ ВАС ВСТРЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТ ЧЕГО
ВСЁ СТАНЕТ НАИБОЛЕЕ НАСЫЩЕННЫМ И ПРИТЯГАТЕЛЬНЫМ.

С УВАЖЕНИЕМ, БАБУЛЯ НИНА.