Дура дурой

Яночка Лапочка
Недавно мне тут сделали комплимент, что я оказывается дура дурой. Все потому, что отказалась помогать делать платеж с банкомата какой-то бабке. она там собралась толи ЖКХ платить, то ли за свет, а может мошенникам деньги переводить. Стоит с бумажкой и счетом возле сбера и тупит.
Я из принципа таким не помогаю, ибо деньги там обычно крупные, поэтому не хочется как-то быть лохушкой, которая помогла ткнуть не туда а потом свидетелем по делу идти. Я считаю так- не умеешь- тащись на почту или в центральный офис, там есть такие помощницы, которые тебе положат и снимут, у них работа такая. бабка надулась, ибо посчитала, что я специально не помогаю, хотя я ей объяснила, что мы оплачиваем все с телефона, ибо это правда.
После того, как очередь за моей спиной начала расти, меня стали спрашивать, стою ли я. На что ответ был, стою, и это тут надолго. Бабка психанула, карту вытащила, поняв, что помогать ей никто не намерен и давай на меня орать. Что стою я тут вся из себя, и что я дура дурой, наверное не умею платить, вот и прикидываюсь. Мне смешно конечно, но не буду же я говорить, что умею, но не хочу. Поэтому просто быстренько деньги положила и свалила.
Была бы я дура, так не работала бы 12 лет в сети, не крутилась бы на десятках работ и не выжила после сокращения. Я в инете и в телефоне как в своей родной хате ориентируюсь, ну да зачем все это знать бабке. Пусть в ее глазах я буду всякой такой, которая дура. Мне так проще, и нервам моим тоже. Такие бабки ничему не учатся, просто ждут, что им помогут. Сегодня один, завтра другой, удобно же. А я все решаю сама, свои проблемы тоже, других не гружу, не зачем. Как и ум свой показывать, и знания, ни к чему.