Потому что не проходит

Эрика Весна-Светлая
  Сегодня случайно встретила его перед магазином, земля ушла из под ног, всё задрожало, до самой маленькой клеточки, даже лицо задёргалось. Обнялись, по привычке, но только еле коснувшись друг друга.
- Так и знал, что сегодня тебя здесь встречу... А мы тут с Витой за продуктами выбрались.
- Так и я тоже...
- Как у вас дела? Все живы? Здоровы?
- Да. Всё хорошо. Как твои?
- Нормально. Вчера разговаривали...

  Краткие ответы и вопросы на ходу. Чувствую, что теряю совершенно самообладание, либо упаду сейчас замертво, либо разревусь. Даже не знаю, что хуже.
- Пойдём здесь? - у нас два входа в магазин.
- Нет, мне туда...
  Поплёлся за мной, пытается в глаза посмотреть, я отвожу взгляд. Тело как не своё. Трясусь, словно невротик.
  Девушка его, видимо, первой вошла в магазин и где-то задержалась.
  Думаю: знакомства точно не переживу.
- Пока. Мне надо в парафармаси. (Это как аптека, где всё на травах)
  Растерялся, выдавил улыбку:
- Передавай всем привет.
- Да и ты...

    Счастливым он не выглядел, и радостным тоже, напряжённый весь, хотел вроде бы со мной пойти, поговорить подольше, не вышло... Не могу быть рядом, не так, как раньше. Он воздействует на меня, что удав на кролика. Не быть нам просто друзьями, когда такая лава внутри кипит. Прошло всего-то пару месяцев, а чувства, подобные тому, что было в первые дни знакомства. Он как-то вспоминал, я тогда почему-то очень быстро сбегала с уроков. И я честно ответила: " А каково мне быть рядом, когда земля уплывает из под ног..." Наверное, вспомнил сегодня об этом. Не знаю. Пару ночей до этого снился, может всё-таки вспоминает... И эта фраза: "Как чувствовал, что сегодня тебя встречу..." Дура я. Ничему меня жизнь не учит.

  Ушла, не ощущая под собой тверди. Доплелась до рядов с аэрозолями анти-стресс. Купила и сразу же напшикала себе в рот, максимум. Не бежать же из магазина?.. Можно ведь ещё раз с ними столкнуться, уже втроём.
  Немного попустило, смотрела только вперёд, не оглядываясь по сторонам, купила необходимое и бегом. Потом сигарета, всю колотит. Не ожидала такой реакции, думала, всё прошло. Начала вроде бы жить спокойно. И на тебе... Не остудишь то, что свыше дано. Даже если оно не твоё и приносит одни страдания. Лучше не встречаться больше никогда. Лучше для всех. Потому что не проходит.