Бывает по-разному

Елена Бырлига
Господи! Пристрелите меня! Не могу больше! Кто? Кто такое придумал?! Новогодний шопинг! Это нравится всем женщинам! Да? Нет и еще раз нет! Мне не нравится.

Весь день в торговом центре! Вместо обычного подарка – «вот тебе деньги, покупай»! Покупай, что хочешь! А я ничего не хочу. Неужели таких как я нет: мне ничего не нужно, у меня всё есть…Ну куда столько шматья, зачем???

Да меня тошнит от этих бутиков, салонов, магазинов…Ну купили пару шмоток, ну хватит! Так нет! Этот, Господи прости, сучий потрох, каждый шовчик рассматривает, каждую пуговку крутит, каждую рубашечку по три раза примеряет. То ему одни джины, то другие…Господи, ну почему у меня всё не как у людей?! Был бы обычный мужик, стонал бы перед входом магазина. И я бы быстро влетела, купила и свободны! А мне достался, мать его…

- Кааатя! Ну где ты? Не отходи далеко. Вот посмотри. По-моему, эта рубашка как-то топорщится на спине между лопатками. Как тебе кажется? И этот ремень как-то несколько не пропорционален заявленной пряжке?

- Да нормально.

- Что значит нормально?! Вот смотри я этим боком встану. Сфоткай. Я посмотрю. Я чувствую некий дискомфорт…Вот смотри на экране видно, если увеличить, как будто горб между лопатками, и вытачки как-то неудачно… И смотри на мой торс, пряжка слишком велика. Я сейчас рубашку другую надену, и ты сравни, какая лучше, не уходи далеко и вот еще – принеси мне на размер меньше эти джинсы, надо сравнить какие лучше сидят. А потом посмотрим твои ансамбли, я надеюсь ты всё выбрала, что мы договорились – два платья, туфли к каждому платью и нижнее бельё.

Мааамочка! Мама, забери меня отсюда! Да на черта мне платья, я ношу джинсы и толстовки! Не могу, сил нет, сейчас или разревусь, или задушу его этой рубашкой. Прямо в кабине задушу, нет, не рубашкой, руками, задушу собственными руками…Господи, круглосуточный шопинг, это надо же такое придумать. Идиоты! Всё им мало! Господи. Ненавижу, ненавижу магазины, ненавижу примерки…

- Вам плохо?

- Да! Мне невыносимо!  Я ненавижу шопинг! – почти заорала я на весь магазин и подняла глаза на спросившего. Передо мной стоял уставший, унылый, с охапкой пакетов в руках, мужчина лет сорока.

- Может сбежим? – бросив пакеты на пол, и сложив ладони, как перед иконой, с мольбой прошептал незнакомец.

Самые лучшие новогодние каникулы! Мы не вылазили из-под одеяла! Выбегали изредка покурить на заснеженный балкон, там же глотали ароматный кофе и стремительно летели обратно в теплую воздушную обитель. Пересмотрели все известные и любимые нами комедии, жевали теплую, доставленную до двери, пиццу. Мы оставили навсегда любителей шопинга в их месте обитания – в торговом центре, отправив на прощание одно и то же смс: «Ты – неповторимое существо, если тебе оторвать голову, ты еще три дня будешь бегать по магазинам. Прощай!»