Мое мировоззрение

Игорь Соколов 007
 Попытаюсь чисто для себя обосновать свою систему координат, в этом быстро меняющемся глобальном мире. Поскольку уверен, что людей подобных мне единицы.

 Я родился в СССР, который вскормил меня, вспоил и дал образование. Красный флаг с серпом и молотом навсегда у меня в сердце. Для меня было большой трагедией развал Советского союза, и крах социалистического образа жизни, который я считаю единственно верным
 Большинство людей со схожими идеалами, прокляли девяностые, и благословили нулевые (десятые,двадцатые), поскольку с их точки зрения приход В.В. Путина это некий реванш за позорную политику ельцинского периода. Что касается внешней стороны, то это действительно казалось именно так.

 Голосовал на выборах всегда за КПРФ,поскольку считал что эта партия может что-то изменить в стране. Но их лидер оказался трусоват и в 1996 году просто слил свою победу опасаясь за пятую точку. Правда в 1999 году у КПРФ почти получилось провести импичмент, но грызет сомнение что и тут, тоже бы дали заднюю. Участь генерала Рохлина, была ярким примером что можно делать, а что нельзя.Был правда смелый человек в КПРФ, это Виктор Илюхин. Будь он у руля партии, все могло быть иначе.
 В итоге просто не стало политической силы,за которую я мог бы отдать свой голос.

 События в Украине в 2014 году способствовали росту патриотизма в России, еще более усилив лагерь апологетов реванша о которых я упомянул выше. И хотя возвращение Крыма пролилось некоторым бальзамом для моей алчущей социализма души(сказались детские воспоминания о крымских красотах), сердцем чувствовал что ни за Украиной, ни за Россией в этом конфликте правды нет.

 Спецоперация начавшаяся 24 февраля была для меня холодным душем из откровенного непонимания и ступора. Хотя я считаю Зеленского худшим из правителей незалежной, хуже даже Порошенко. Во многом он спровоцировал войну, хотя это отнюдь не снимает ответственности с ее инициатора. Мне безусловно жаль жителей Донбасса, за те лишения которые они претерпевали в течении 8 лет, но что я видел в ютубе на улицах украинских городов, ни в какое сравнение не идут.

В итоге меня часто одни принимают за либерала, другие за путиниста,третьи за скачущего правосека. КПРФ окончательно пала в моих глазах поддержав СВО.