В Этот Летний Вечер

Алексей Шавернёв
                песенный текст на мелодию
                «Just A Gigolo / I Ain't Got Nobody»


Погожий вечерок,
Играет шлягерок,
Реклам огни сияют.

Делишки нормалёк,
Лихой маршрут далёк,
Сегодня я гуляю.

        Тружусь я, как пчела,
        Кручусь я, как юла,
        Но вовсе не напрасно.

        В любом вопросе прав,
        Спокоен, как удав,
        А на душе так классно.

                В этот летний вечер
                Гульну я после трудового дня.
                Радостные встречи
                Сегодня дружно заждались меня.

По-полной оттянусь,
По парку прошвырнусь,
Где освежит прохлада.

В кафешку загляну,
Шашлык там наверну,
Мне расслабляться надо.

        Под пение гитар
        Пропью весь гонорар,
        Ни капли не жалея.

        Забот отброшу груз,
        Я резв, как карапуз,
        И шлю респект себе я.

                В этот летний вечер
                Гульну я после трудового дня.
                Радостные встречи
                Сегодня дружно заждались меня.

21.08.2022