Серый волчишко Миниатюра о детях

Людмила Лукьянцева
Миниатюра

   Даша родилась на шесть лет раньше любимого пятилетнего братишки Ванечки.  Часто играла с ним в различные игры, читала  волшебные сказки.  Больше малышу нравилась сказка «Иван царевич и серый волк». Перед сном Ванюшка просил:
   - Даша, почитай мне сказку  про меня, я, ведь, тоже Иван, так деда Коля  называет.
   Сестра выполняла просьбу братишки и спрашивала: 
   - Ванечка, кто из героев  сказки  тебе  больше понравился?
   Мальчик серьёзно отвечал:
   -  Иван царевич и серый волк больше, больше всех!
   -  Это, чем же, они тебе приглянулись?
   - Иван Царевич - самый сильный и смелый. Вот вырасту и буду на него похожим. Найду себе невесту Василису Премудреную и на ней поженюсь. А серый волк  быстро-быстро скакает. На нём можно верхом  покататься, как на лошадке.  Ещё мне нравятся его зубы. Они такие большущие и острые, что всех злодеев могут похрумкать.  Хочу, чтобы  у меня были, такие острые, кусачие зубы.  Буду, теперь, их каждый денёк натренировывать: начну кусаться.
   И, тут, мальчонка  взял  руку сестры и сильно укусил. Даша, вскрикнула от боли и  закричала на Ваню:
   - Ты, что делаешь, зачем кусаешься? Я ведь ни злодейка! Сейчас же, отправляйся в угол, ты наказан.
   Ваня насупился и отправился в угол. Стоял в углу и потихоньку бормотал:
   - Не будешь кусаться - зубки острыми не станут. Будешь кусаться - никто любить не будет. Шоколадки перестанут дарить. Надо с Дашей примириваться, а то бабушке Тане поябедничает.

   Даша услышала шёпот братишки, ей стало его жалко. Она тихо произнесла:
   - Ладно, иди сюда, серый волчишко, будем мириться. Дай, только, слово, что больше кусаться не будешь. Ты согласен не кусаться? Посмотри мне честно в глаза.
   Ваня посмотрел на Дашу одним глазком.
   - Это почему, ты второй глаз прищурил, что-то хитришь?
   - Нет, не хитрю, просто второй глазик ещё сердится и честно смотреть на тебя не хочет.
   - А почему, ты, так противно говоришь, как сквозь зубы цедишь?
   - Я не цедю, просто, крепко-крепко сцепливаю зубки, чтобы они опять на тебе тренироваться не стали.