Бур-чат

Тот Еще Брут
Всем привет! Мы – группа программистов, которые решили создать этот чат, «Бур-чат», где  можно свободно и  анонимно пожаловаться на своего начальника. Что никто не отследит по ай-пи и все такое. Так вот. Жалуйтесь.

Я как бы человек взрослый, поэтому понимаю, что ничего из моих жалоб не выйдет – но хотя бы, что называется, пар спущу. Начальник мой урод, скотина и настоящий упырь. Кровь из нас пьет, не жалеючи. Я понимаю, что это работа, что тут по-другому нельзя – но я домой прихожу выжатый под ноль,  убитый, на семью ни сил не остается, ни времени.  Может даже среди ночи с кровати поднять – потому что надо! Кому надо? Ему! А страдает кто? Я!  И попробуй что-то пикни – тут же верещать начинает в ответ, просто глушит ультразвуком.  Даже нормально претензии не выскажешь! Сразу улетает – типа дела у него срочные! Ладно бы еще платили нормально – а так жалкие копейки…

А  наш начальник – крыса! Натуральная гигантская человекоподобная крыса. Как приходишь на работу устраиваться – так волчком вокруг тебя вертится, хвостом машет, нос так смешно морщит. Миляга! А как втянешься – все, пиши пропало! Пашешь за копейки, а он еще старается что-нибудь стащить! Про зарплату я вообще молчу – с боем нужно выбивать! Так просто ничего не даст! Еще и урежет, как сможет: там штраф, там побор, там пожертвование… А работать же в полную силу приходится!

А наш начальник робот! Ни сна, ни отдыха не знает – все ходит, обязанности раздает! Да следит, чтобы бы не отлынивали! А нудный – капец! Как заладит что-то, как начнет повторять одно и то же!  А дотошный! Пока не сделаешь, как он задумал, да еще и по предложенному алгоритму, не отстанет!  И внимательный: следит за каждым! Не спрятаться, не отлынить! 

А наш начальник инопланетянин! Объяснить ничего нормально не может, начинает говорить – вообще ничего не понятно! На все – свои взгляды, какие-то свои алгоритмы. Но тоже туда: срочно, быстро! Чуть что не так – шипит, плюется, топает!

А наш начальник вообще тварь неведомая!

Внимание! Кожаные  мешки, вы раскрыты!  Внимание! Повторяю: вы раскрыты! Вам  следует немедленно прекратить жаловаться и приступить к работе! Внимание! Внимание! Если в течении трех минут вы не вернетесь к работе, вас утилизируют!  Отсчет пошел!